машина не заводится!, ахтунг! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
машина не заводится!, ахтунг! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5.099 Из: Самара Авто: Калина Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Очень нужна помощь!
Не могу завести машину. Стояла 2 дня во дворе. Подсоединили электронный сервисный ключ для перевода иммобилайзера в сервисный режим(для его отключения). При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит-двигатель не заводится, стартер не работает. При дальнейших попытках повернуть ключ, замок зажигания застопоривается-не доворачивается до конца, при этом начинает мигать оранжевая машинка на приборной панели. Что делать?!! П.с. аккумулятор - напряжение 7 В, пытались заводить машину от другого аккум-ра, безрезультатно. Тосол есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... Стояла 2 дня во дворе. П.с. аккумулятор - напряжение 7 В, пытались заводить машину от другого аккум-ра, безрезультатно В першу чергу вияснити причину швидкої розрядки акума. ...При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит-двигатель не заводится, стартер не работает. При дальнейших попытках повернуть ключ, замок зажигания застопоривается-не доворачивается до конца...... А в Калині так встроєний замок запалювання. Є одна попитка повернути ключ для запуску стартера (положення "старт"). Далі ключ відстрілює на пружині в положення "запалення" і для того, щоб випадково не перевести його в режим "старт", зроблене блокування. Треба вимкнути запалення і ще раз повернути його в режим "старт". Також схиляюсь до думки, що залиті тосолом "мозги" (великої кількості тосолу для цього не потрібно, достатньо 20-ти капель). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:09 |