Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: машина не заводится!
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
dionia
Очень нужна помощь!
Не могу завести машину. Стояла 2 дня во дворе.
Подсоединили электронный сервисный ключ для перевода иммобилайзера в сервисный режим(для его отключения). При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит-двигатель не заводится, стартер не работает.
При дальнейших попытках повернуть ключ, замок зажигания застопоривается-не доворачивается до конца, при этом начинает мигать оранжевая машинка на приборной панели.
Что делать?!!
П.с. аккумулятор - напряжение 7 В, пытались заводить машину от другого аккум-ра, безрезультатно. Тосол есть.
Серж
Цитата
Не могу завести машину. ... Тосол есть.

))) улібнуло, перевір ще бачок з омивайкою )

а якщо у тебе дійсно "напряжение 7 В" - то це акум в глибоооооооокій розрядці і це для нього не є добре, всякі там процеси хімічни починають, незворотні і що робить далі приблизно зрозуміло: заряжать, ще можна новий купить.

правда трохи не зрозуміло чого тоді:
Цитата
...замок зажигания застопоривается-не доворачивается до конца, при этом начинает мигать оранжевая машинка
і
...пытались заводить машину от другого аккум-ра, безрезультатно.

R_S
Смотрю наш форум выходит на международную орбиту, по этому Серж, ты бы сначала посмотрель откуда человек, а потом ответ писал на другом "государственном" языке.

А по существу, кроме зарядить аккумулятор, больше добавить ничего не могу, так то что описано, мягко говоря не совсем понятно, разве что слет иммобилизатора и то под большим вопросом.
1. Зарядить АКБ.
2. Попробовать запустить рабочим ключом или мастер ключом.
3. Работает ли дистанционное управления и сигнализация?
4. Уходит ли тосол во времени и куда? smile.gif
5. Состояние контроллера двигателя под радиатором печки (сухой, влажный, налет, грязь)?
6. Пробег машины? Гарантия есть?
7. И т.д и т.п.


Добавлено:
Если ключ в замке не доповорачивается, то возможно руль заблокирован штатным механическим противоугонным замком.
8. Руль крутиться при повороте замка зажигания?
Серж
Цитата(R_S @ 6.12.2009, 18:23) *
Смотрю наш форум выходит на международную орбиту, по этому Серж, ты бы сначала посмотрель откуда человек, а потом ответ писал на другом "государственном" языке.


R_S, ти не парься з приводу "маятваянепанимать" - всі ми тут "братья славяне", чи не так? wink.gif

А леді dionia певне щось недоговорює, а точніше, як каже House M.D. - всі брешуть )
ось виявиться, що в неї чи ключ падав/плавав, чи в електриці хтось щось ковирявся, але це звісно ж ніяк не вплинуло на всі описані наслідки... )
ну це мене понесло щось, перепрошую, настрій такий )

ну мій прогноз - банально залитий тосолом ЕБУ, два дні все там коротило-коротило і закоротило (акум і розрядився), і мозг згорів(жовта машинка заблимала на приборці) і замінить його і буде щастя.

PS і слідкуєм за паралельною темою на lkforum.ru ))
scorpion_vp
Цитата(dionia @ 6.12.2009, 16:40) *
... Стояла 2 дня во дворе. П.с. аккумулятор - напряжение 7 В, пытались заводить машину от другого аккум-ра, безрезультатно

В першу чергу вияснити причину швидкої розрядки акума.
Цитата(dionia @ 6.12.2009, 16:40) *
...При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит-двигатель не заводится, стартер не работает.
При дальнейших попытках повернуть ключ, замок зажигания застопоривается-не доворачивается до конца......

А в Калині так встроєний замок запалювання. Є одна попитка повернути ключ для запуску стартера (положення "старт"). Далі ключ відстрілює на пружині в положення "запалення" і для того, щоб випадково не перевести його в режим "старт", зроблене блокування. Треба вимкнути запалення і ще раз повернути його в режим "старт".
Також схиляюсь до думки, що залиті тосолом "мозги" (великої кількості тосолу для цього не потрібно, достатньо 20-ти капель).
Boris
Всё может быть намного проще. Вчера попробовал завести машину - подсел аккумулятор. Подключил зарядное. Сегодня вставил ключ - загорелся значок иммобилизатора, машина завелась, "пикнула" раз, через пару секунд значок погас, пикнула второй раз и всё пришло в норму.
Т.е., исходная проблема - разряженный аккумулятор. Попытка заводки при этом приводит к ошибке иммобилизатора.
Ну а неповорачивающийся ключ - вероятно заблокирован валом рулевого колеса. Подергать руль - и всё будет хорошо (если аккумулятор уже заряжен) smile.gif
dionia
руль спокойно поворачивается!
marlboro
господа помогите действительно!!! У меня сегодня такая жа проблемма возникла, но сначала все по порядку:
Где-то 1-2 мес. назад стал замечать что при попытке завести двигатель возникла проблемма, а именно все включалось....но авто не заводилось, и сразу же загораласть лампочка иммоб. ключ отпустил, еще раз уже блокировало. Но после нескольких попыток все же двигатель запускался. бывало такое 1-2 раза в неделю, Но сегодня...... заехал на АЗС, заглушил, заправил, заводить, а фигу........не хочет, парился часа 2 потом поехал взял обучающий ключ, думал, что все, поеду, но нет не завелась, проверил все приборы, предохранители, снял - поставил на сигнализацию Иммобилайзера, (другой нет). Машина не заводится и все, правда не проверил на влажность МОЗГИ но с другой стороны, проблемма не возникла внезапно она периодически появлялась, и тут видно окончательно... помогите мне плз......................................................ПОМОГИТЕ и это не блокировка руля!
R_S
Цитата(marlboro @ 14.12.2009, 19:23) *
господа помогите действительно!!! У меня сегодня такая жа проблемма возникла, но сначала все по порядку:
Где-то 1-2 мес. назад стал замечать что при попытке завести двигатель возникла проблемма, а именно все включалось....но авто не заводилось, и сразу же загораласть лампочка иммоб. ключ отпустил, еще раз уже блокировало. Но после нескольких попыток все же двигатель запускался. бывало такое 1-2 раза в неделю, Но сегодня...... заехал на АЗС, заглушил, заправил, заводить, а фигу........не хочет, парился часа 2 потом поехал взял обучающий ключ, думал, что все, поеду, но нет не завелась, проверил все приборы, предохранители, снял - поставил на сигнализацию Иммобилайзера, (другой нет). Машина не заводится и все, правда не проверил на влажность МОЗГИ но с другой стороны, проблемма не возникла внезапно она периодически появлялась, и тут видно окончательно... помогите мне плз......................................................ПОМОГИТЕ и это не блокировка руля!


Смотри мозги. Мне в таком случае помогало снятие клеммы с АКБ, но всего на пару дней smile.gif .
marlboro
клему снимал нифига не хочет!!!!
R_S
Цитата(marlboro @ 14.12.2009, 20:44) *
клему снимал нифига не хочет!!!!


Смотри мозги. Клемма помогала мне, но это не значит, что поможет тебе smile.gif.
У меня были все твои симптомы и они описаны где-то на форуме. У меня причина была в мозгах, которые поменяли по гарантии.

Добавлено:
Посмотри тут:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=57462
ven
Всем приветъ.
Отписалъ в теме "брелок" или какась такъ. Хош ехать сразу-не торопись- нада позвони расскажу (после допроса!!!) популярно БЕЗПЛАТНО!.
Удачи!
marlboro
Цитата(ven @ 14.12.2009, 22:33) *
Всем приветъ.
Отписалъ в теме "брелок" или какась такъ. Хош ехать сразу-не торопись- нада позвони расскажу (после допроса!!!) популярно БЕЗПЛАТНО!.
Удачи!

вен я завтра звякну тебе когда буду возле авто поближе к обеду, если поможешь, шампанского на new year!!! БЕСПЛАТНО))))
ZZZ
Мальборо, ещё есть нюансик, незнаю как там откликается имобилайзер с мигающим ключиком, но может быть просто слетела фишка с втягивающего на стартере, просто машина даже пытатся заводится естественно не будет.
marlboro
спасибо всем за помощь, реально, без помоши одноклубников попал бы на ЛВ а так с умным видом лица стоял над душой работника СТО когда он вытаскивал мозг, вообщем залило их тосолом, просушили и перенесли, вроде пока заводится все нормально.
oleg12345
Цитата(marlboro @ 18.12.2009, 14:30) *
спасибо всем за помощь, реально, без помоши одноклубников попал бы на ЛВ а так с умным видом лица стоял над душой работника СТО когда он вытаскивал мозг, вообщем залило их тосолом, просушили и перенесли, вроде пока заводится все нормально.

Какой у нас менталитет - у меня тосол не течет, ничего переносить не нужно, да и лезть туда тоже! С началом холодов ой троит!!! Ой и правда в тосоле!!!! Поверьте - рано или поздно всех зальет!!!! Не переносите, ведь Вадимке и VENу тоже деньги нужны!!! tongue.gif
ZZZ
Пожалуйста, всегда рады помочь.

От себя добавлю, если мозги уже утонули им больше всего кирдык скоро прийдёт, тосол очень хорошо проникает а потом корродирует медь медленно но уверенно. Ездь пока так но будь готов менять мозги в любой момент. Вот такие вот печальные новости.
А вообще если на гарантии то меняй по гарантии мозги, и сразу в другое место. К этому отнесись серьёзно, не охота же стоять среди поля например.
олеговчар
Сьогодні в 15.00 я мав зустрітися з покупцем моєї КАЛИНКИ, а в 8.00 я не зміг її завести (і скажіть, що авто не має душі-відчуває розлуку), явно щось з електронікою, бо все світилось і цоркотіло! думав - комп!!!!!!!!!! але вирішив передзвонити до ВЕНА (досі не знаю як йому віддячити) і він мені описав можливі негаразди і як з ними боротись. А проблема була в АКУМУЛЯТОРІ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! зняв з службової Октавії і................ вуаля - машина завелась. ДУЖЕ ВЕЛИКЕ ДЯКУЮ ВЕНУ!!!!!!!
П.С. Машину все ж таки продав.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU