Проблемы с электропроводкой, Плавится предохранитель печки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с электропроводкой, Плавится предохранитель печки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 21.12.2008 Из: Харьков-Змиев Пользователь №: 2.355 Из: харьков - змиев Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет! вчера вечером ехал домой,услышал запах паленой пластмассы в салоне. остановился, к колодке предохранителей а там плавиться предохранитель печки... корочее с горе по-полам доковылял домой, когда разобрал колодку неожиданный сюрприз- + на предохранитель печки вместе с + ЭУР.. с завода видать сделано. давай все перепаивать( грешным делом подумал что ЭУР глючит). но по концовке понял что моторчик печки берет на себя много питания, видать работает под большей нагрузкой.. Проверил все разьемы, все холодные сидят плотно, а предохранитель на 1-2 скорости еще ничего, но стоит включить 3-4 скорость сразу кипяток.. что может быть??? кто-то знает какой эл.двигатель печки?? заранее благодарен за помощь!!! P.S. паял с хорошим єлектриком, если у кому-то надо дам телефон, стартера, генераторы делает с гарантией.
-------------------- http://ruler.autoserv.ru/]
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
но стоит включить 3-4 скорость сразу кипяток.. что может быть??? Предполагаю, что кроме разъемов (а это как правило "+" контакты) нужно еще посмотреть где двигатель крепится на массу, т.е. "-". Возможно там окисленный контакт и большое переходное сопротивление. При включении двигателя на повышенный режим, он потребляет больший ток и на переходном сопротивлении падает напряжение, мотор получает не номинальное (заниженное) напряжение питания. В следствии чего мотор не выходит на номинальный режим и начинает потреблять ток больше номинального...и так по кругу (ток от повышенного режима, "недопитание" от переходного сопротивления, ток от работы на не номинальном режиме). Это все актуально если мотор печки работает без посторонних звуков. Если есть характерный посторонний звук, то ток также может возрастать из-за того что ротор в моторе работает под не расчетной нагрузкой (присутствует тормозной момент), не выходя на номинальный режим. А предохранитель греется от повышенного тока...интересно чего он не перегорает, может стоит заменить на другой такой же. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 21.12.2008 Из: Харьков-Змиев Пользователь №: 2.355 Из: харьков - змиев Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Предполагаю, что кроме разъемов (а это как правило "+" контакты) нужно еще посмотреть где двигатель крепится на массу, т.е. "-". Возможно там окисленный контакт и большое переходное сопротивление. При включении двигателя на повышенный режим, он потребляет больший ток и на переходном сопротивлении падает напряжение, мотор получает не номинальное (заниженное) напряжение питания. В следствии чего мотор не выходит на номинальный режим и начинает потреблять ток больше номинального...и так по кругу (ток от повышенного режима, "недопитание" от переходного сопротивления, ток от работы на не номинальном режиме). Это все актуально если мотор печки работает без посторонних звуков. Если есть характерный посторонний звук, то ток также может возрастать из-за того что ротор в моторе работает под не расчетной нагрузкой (присутствует тормозной момент), не выходя на номинальный режим. А предохранитель греется от повышенного тока...интересно чего он не перегорает, может стоит заменить на другой такой же. Вот в том-то и дело... поменял уже 3 шт., ставил даже 15 амперные, в колодке норма 25А, и все равно тупо плавиться... А мотор работает четко, дунешь воздухом и сразу крутится без шума.хотя есть еще одно но... сам низ, тот к которому можно дотянуться из под торпеды, под полкой, немного горячий.. у тебя такого нет??? -------------------- http://ruler.autoserv.ru/]
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:13 |