На холодную тарахтит движок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На холодную тарахтит движок |
18.2.2009, 20:08
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.2.2009 Из: Стаханов Пользователь №: 3.000 Из: Луганская обл г Стаханов Авто: 111930 хетчбек Предупреждения: (0%)
|
При запуске на холодную движок тарахтит как дизель пока не прогреется что может быть не так вдвижке у знакомых у кого калины поспрашивал у кого тарахтит у кого нет на СТО сказали что все нормально так и должно быть но я своими ушами слышал как у некоторых калин движок работает как часы помгите пожалуста кто че знает!
-------------------- |
|
|
|
![]() |
7.10.2009, 7:10
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.2.2009 Пользователь №: 2.827 Из: Ростов-на-Дону Авто: Ваз-211118 Предупреждения: (0%)
|
Здравствуйте всем.Клокотание на холодную в двигателе 1,6 происходит из-за раннего зажигания при пуске, которое установлено в прошивке контроллера. Подключите комп или тестер к диагностическому разъему и вы увидете, что на холодном двигателе опережение зажигания составляет 30 градусов. По мере прогрева угол опережения уменьшается соответственно и клокотание уменьшается.В этом есть очень большой плюс.Калина заводится без проблем в любой мороз.Ведь машина делается усредненно для для всех климатических поясов. Если сильно напрягает это клокотание можно перепрошить контроллер уменьшив тем самым угол опережения зажигания. (взято с Российского LKFORUM)
|
|
|
|
1.12.2009, 18:02
Сообщение
#3
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%)
|
Здравствуйте всем.Клокотание на холодную в двигателе 1,6 происходит из-за раннего зажигания при пуске, которое установлено в прошивке контроллера. Подключите комп или тестер к диагностическому разъему и вы увидете, что на холодном двигателе опережение зажигания составляет 30 градусов. По мере прогрева угол опережения уменьшается соответственно и клокотание уменьшается.В этом есть очень большой плюс.Калина заводится без проблем в любой мороз.Ведь машина делается усредненно для для всех климатических поясов. Если сильно напрягает это клокотание можно перепрошить контроллер уменьшив тем самым угол опережения зажигания. (взято с Российского LKFORUM) В общем то близко к теме, но не совсем. Т.е. это одна сторона проблемы клокочущего и хрюкающего звука, а вторая половина в том, что на холостых оборотах регулировка собственно самих оборотов происходит КОРЯВО. Где вы видели иншомарку в которой регулировка оборотов происходит изменением угла опережения зажигания? А в Калине именно так и происходит. Только не надо сразу кидаться с штыком наперевес что регулирует регулятор холостого хода (РХХ),.. Да он регулирует, но скорость реакции (быстродействие) контроллера как у калькуляторов 1980 года, к тому же похожую скорость работы показывает сам регулятор.. Отсюда проблема в том что может систему понести в разнос, появится резонанс, и двигатель начнет на холостых баловаться, - обороты циклически будут то больше то меньше, и частота этих прыжков будет равной частоте обратной связи, т.е. время за которое РХХ от закрытого переходит в открытое положение, помноженое на 2, и на эту величину надо поделить единицу. Получим частоту с которой буду прыгать обороты. Причина в медлительности обратной связи. Описывать весь процесс долго, а коротко если кто поймет - полоса пропускания канала обратной связи крайне малая, иными словами - большие задержки. Раскачка движка еще зависит от того как быстро он может набирать или сбрасывать обороты, а это зависит от веса маховика и собственно от самих оборотов. Т.е. склонность к раскачке выше если маховик легче. Чтобы раскачка происходила необходимо чтобы скорость обратной связи была в разы больше чем способность движка к разгону и сбросу. А у нас, как я писал компьютер -ТОРМОЗ и РХХ аналогично.. Теперь о клокотании ближе.. ВАЗ придумал чтобы ускорить процесс регулировки и стабилизации оборотов, применить для этой цели регулировку оборотов изменением угла опережения зажигания. Еще не разбирался в какую сторону они меняют УОЗ для повышения / понижения оборотов, но это и не важно.. Главное что с помощью этого финта можно очень быстро изменить обороты.. Примерно скорость такой регулировки составляет 3-5 раз в секунду. по сравнению с РХХ 1 раз за 1.5 секунд ! Т.е. в 7 раз быстрее.. Теперь о угле опережения... На холодную угол как написал чел 30 градусов, т.е. совсем не так как горячий моторчег.. И при этом еще ему от "быстрого регулирования" достается, что в сумме может дать кратковременные подвижки угла от 15 до 45 градусов, до 5 раз в секунду ... а может и не дать... все еще будет зависеть от прошивки, от бензина и влажности и наружной температуры. Температура понятно почему ( на холодную погоду в воздухе больше кислорода, типа плотность возд. ) бензин - объянять не надо.. влажность - тут скажем есть влияние на возможность появления детонации, поскольку при большой влажности вероятность детонации снижается ( вода - отличный антидетонатор, прям как тетраэтилсвинец) К этому стоит заметить что на холодную программа не обрабатывает сигналы от двух датчиков : от датчика кислорода и датчика детонации ! Эт чтоб нас не смущало большое кол- во ошибок и чтоб engine не загорелся :-) ну и чтоб можно было безнаказанно баловаться углом опережения, вплоть до детонации, на холостых,. к слову при этом температура мотора быстрее повышается :-) Так вот клокот и хрюкание и есть собственно периодическая детонация, такая прыгающая и неуловимая. Хотя в принципе там может и не быть детонации, а просто хаотически возникающие изменения процесса горения. Отчасти в борьбе с хрюком может стать заливка некоторого количества 98 бенза, а может 92 го.. надо пробовать.. Выловить это можно наверное и четко установить истину компом с програмой записи звука. Для этого надо к например первому цилиндру прилепить микрофон, подать на вход звуковой карты, в торой канал прилепить на датчик зажигания (он подобен тому что в стробоскопе стоит), ну и записать в Саунд форж... Думаю что в момент изменения звука в этом цилиндре произойдет подвижка импульса зажигания ...туда или сюда.. :-) Добавлено: для информации: В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: "Здравствуйте. На сайте Лада Калина Клуб, опубликованна информация людей эксплуатирующих автомобиль Лада Калина, в которой говориться о браке при сборке двигателя 1,6 8 кл. А именно, что "дизелящий" звук на прогреве этого двигателя, вызван несоответствием зазора цилиндр/поршень. Прокоментируйте пожалуйста данную информацию" "Добрый день! Это заблуждение, 'дизелящий' звук на прогреве данного двигателя вызван совсем другими причинами. Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей, за исключением 21081, имели схему 4-2-1, т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом. Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме невозможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1, т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра, не теряя своей энергии, попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора, стенки которой выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах, пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры, в этой банке создается резонансный эффект, который и обуславливает ''дизельный'' звук. Конечно же, можно было сделать отдельные нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве автомобиля Калина." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. взято с http://club4wheels.in.ua/forum/viewtopic.php?f=46&t=78 Многие кто выкинул катализатор и поставил паук, говорят что хрюкание не ушло .. т.е. катколектор совершенно ни при чем !!! |
|
|
|
Пепс На холодную тарахтит движок 18.2.2009, 20:08
Thomas Цитата(Пепс @ 18.2.2009, 20:08) При запус... 18.2.2009, 21:30
NoRus 1,4 тоже есть тарахтение.
Во-первых при пуске в хо... 10.3.2009, 11:50
Скрипа У мну тоже 1,4 тарахтит,но я не сильно комплексую 18.2.2009, 21:36
STan Аналогичная фигня: тарахтит и попёрдывает...
Двигл... 19.2.2009, 15:28
Пепс Сегодня был у дружбана в Луганске у него1,6 работа... 19.2.2009, 19:56
Zulus Есть мнение ( на рос.форуме читал), что вся пробле... 19.2.2009, 21:25
Aqua_Marina 1,4 16 кл. - на холодную тарахтит, и сильно.После... 23.2.2009, 19:04
Thomas Цитата(Aqua_Marina @ 23.2.2009, 19:04) 1,... 23.2.2009, 22:21
Jeka_A Цитата(Aqua_Marina @ 23.2.2009, 19:04) 30... 24.2.2009, 1:36
МАЯК 758 У меня 1.6 натарахтел уже 40 тыс., по началу резал... 24.2.2009, 12:08
Бондарь Цитата(Пепс @ 18.2.2009, 20:08) При запус... 24.2.2009, 13:00
Aqua_Marina Цитата(Jeka_A @ 24.2.2009, 1:36) бред , а... 24.2.2009, 18:43
Jeka_A если при пуске стучит пару секунд, высоким металич... 25.2.2009, 1:01
БЫВАЛЫЙ Уважаемые калиноводы по теме движок тарахтит как д... 25.2.2009, 13:07
Пепс Цитата(БЫВАЛЫЙ @ 25.2.2009, 14:07) Уважае... 17.4.2009, 19:46
Zulus Что значит обработать тремя тюбиками? Если себе об... 25.2.2009, 13:37
amil Я тож слышал,но интересно,как хадо помогает?какой ... 25.2.2009, 13:39
БЫВАЛЫЙ Хочу немного отписать по поводу ХАДО. При его испо... 26.2.2009, 9:15
amil я сам не пробовал,думаю и не буду.При пробеге 2500... 26.2.2009, 10:33
Aqua_Marina Была сегодня на ТО-2, поменяла масло.Ушло это силь... 10.3.2009, 18:09
Boris Одним из разочарований при более близком знакомств... 11.3.2009, 0:43
NoRus Шо имеется в виду под дизельным звуком? Более конк... 11.3.2009, 8:22
** Андрей** [quote name='Boris' date='11.3.2009, 1... 17.3.2009, 18:56
Thomas Цитата(** Андрей** @ 17.3.2009, 18:56) Ди... 17.3.2009, 19:02
alexandr_zahar Цитата(** Андрей** @ 17.3.2009, 18:56) [Д... 17.3.2009, 19:56
Boris Цитата(alexandr_zahar @ 17.3.2009, 19:56)... 17.3.2009, 20:46

Thomas Цитата(Boris @ 17.3.2009, 20:46) Верю . Е... 17.3.2009, 20:55
Statir машине в мае 2009, 2 года, хетчбек про звук дизеля... 24.3.2009, 0:04
Boris Цитата(Statir @ 24.3.2009, 0:04) машине в... 24.3.2009, 0:30
Zulus И у Boris и у NoRus, авто 16кл. Посему дизельный з... 11.3.2009, 9:49
MISHEL Что касается "дизеля" - у меня нечто под... 11.3.2009, 10:49
NoRus Цитата(MISHEL @ 11.3.2009, 10:49) Что кас... 11.3.2009, 13:19
Thomas я тоже не понимаю откуда звук дизеля.
звук коробки... 11.3.2009, 11:00
ZZZ Интересно послушать. 11.3.2009, 11:02
MISHEL То что воет коробка - это понятно! Но при прог... 11.3.2009, 13:02
Thomas у меня коробка как раз на холоде работает тише, но... 11.3.2009, 13:16
Boris Как коробка воет - я знаю. Причина воя - невыдержа... 11.3.2009, 18:03
ZZZ Цитата(Boris @ 11.3.2009, 18:03) ZZZ, а в... 12.3.2009, 0:51
Шурик Да и у меня такой звук есть когда холодная, а при... 11.3.2009, 20:20
Thomas так как там звук дизеля? решился? 16.3.2009, 15:47
Boris Увы и ах... Тот звук, который я называл "дизе... 16.3.2009, 17:48
Thomas Цитата(Boris @ 16.3.2009, 17:48) Увы и ах... 16.3.2009, 18:26
Boris Попробую. Это очень увлекательное занятие, когда п... 16.3.2009, 23:05
Thomas Цитата(Boris @ 16.3.2009, 23:05) Попробую... 16.3.2009, 23:13
Boris Цитата(Thomas @ 16.3.2009, 23:13) если, ч... 17.3.2009, 17:49
Thomas Цитата(Boris @ 17.3.2009, 17:49) Пусть чу... 17.3.2009, 18:19
AlMiGu Какие ещё там звуки (тем бо-лее дизельные - чего д... 17.3.2009, 21:24
Boris Цитата(AlMiGu @ 17.3.2009, 21:24) Какие е... 18.3.2009, 0:29
alexandr_zahar А не может ли данный звук быть связан с катколлект... 18.3.2009, 20:16
Boris Цитата(alexandr_zahar @ 18.3.2009, 20:16)... 18.3.2009, 20:32
Thomas Цитата(Boris @ 18.3.2009, 20:32) Сначала ... 18.3.2009, 21:18
Boris Цитата(Thomas @ 18.3.2009, 21:18) ждем-с ... 18.3.2009, 21:25
БЫВАЛЫЙ Из всего выше сказанного можно сделать небольшое у... 24.3.2009, 14:36
Boris Умозаключения в диагностике вслепую очень ненадёж... 24.3.2009, 15:20
valxp От блин звук всем дался.
Если он исчезает после п... 24.3.2009, 16:04
БЫВАЛЫЙ У меня звук дизеля идет от движка на холостых обор... 24.3.2009, 16:42
Boris Обсуждаемый мною звук проявляется ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕ... 24.3.2009, 18:51
DAlexandr Машина с весны 2008, 8-клапанная, все лето было ти... 4.4.2009, 11:54
Маньяк есть несколько разных звуков в калине.
1. булькающ... 7.4.2009, 11:28
keshikk стучат стаканьчики в головке,причём не все,там доп... 3.10.2009, 13:15
ven Всем приветъ!
Я лентяй, поэтому сильно не буду... 3.10.2009, 21:37
leon_o у меня тоже как дизель работала на холостых в том ... 6.10.2009, 21:19
blistograd +1 7.10.2009, 7:55
vapant +++++ 8.10.2009, 14:20
digiman для информации:
В систему обратной связи ОАО ... 15.10.2009, 22:36
Пепс Ну а мы больше склоняемся что звук дизеля из-за за... 1.12.2009, 18:59
DrRost Такое впечатление что все говорят о своем... Кому ... 2.12.2009, 10:06
Пепс звук такой как раннее зажигание у дизеля клекочущи... 2.12.2009, 19:29![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2025, 17:36 |