IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

На холодную тарахтит движок
Пепс
сообщение 18.2.2009, 20:08
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.2.2009
Из: Стаханов
Пользователь №: 3.000
Из: Луганская обл г Стаханов
Авто: 111930 хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


При запуске на холодную движок тарахтит как дизель пока не прогреется что может быть не так вдвижке у знакомых у кого калины поспрашивал у кого тарахтит у кого нет на СТО сказали что все нормально так и должно быть но я своими ушами слышал как у некоторых калин движок работает как часы помгите пожалуста кто че знает!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Jeka79
сообщение 7.10.2009, 7:10
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 2.827
Из: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз-211118

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте всем.Клокотание на холодную в двигателе 1,6 происходит из-за раннего зажигания при пуске, которое установлено в прошивке контроллера. Подключите комп или тестер к диагностическому разъему и вы увидете, что на холодном двигателе опережение зажигания составляет 30 градусов. По мере прогрева угол опережения уменьшается соответственно и клокотание уменьшается.В этом есть очень большой плюс.Калина заводится без проблем в любой мороз.Ведь машина делается усредненно для для всех климатических поясов. Если сильно напрягает это клокотание можно перепрошить контроллер уменьшив тем самым угол опережения зажигания. (взято с Российского LKFORUM)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 1.12.2009, 18:02
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Jeka79 @ 7.10.2009, 9:10) *
Здравствуйте всем.Клокотание на холодную в двигателе 1,6 происходит из-за раннего зажигания при пуске, которое установлено в прошивке контроллера. Подключите комп или тестер к диагностическому разъему и вы увидете, что на холодном двигателе опережение зажигания составляет 30 градусов. По мере прогрева угол опережения уменьшается соответственно и клокотание уменьшается.В этом есть очень большой плюс.Калина заводится без проблем в любой мороз.Ведь машина делается усредненно для для всех климатических поясов. Если сильно напрягает это клокотание можно перепрошить контроллер уменьшив тем самым угол опережения зажигания. (взято с Российского LKFORUM)


В общем то близко к теме, но не совсем. Т.е. это одна сторона проблемы клокочущего и хрюкающего звука, а вторая половина в том, что на холостых оборотах регулировка собственно самих оборотов происходит КОРЯВО.

Где вы видели иншомарку в которой регулировка оборотов происходит изменением угла опережения зажигания?
А в Калине именно так и происходит. Только не надо сразу кидаться с штыком наперевес что регулирует регулятор холостого хода (РХХ),..
Да он регулирует, но скорость реакции (быстродействие) контроллера как у калькуляторов 1980 года, к тому же похожую скорость работы показывает сам регулятор.. Отсюда проблема в том что может систему понести в разнос, появится резонанс, и двигатель начнет на холостых баловаться, - обороты циклически будут то больше то меньше, и частота этих прыжков будет равной частоте обратной связи, т.е. время за которое РХХ от закрытого переходит в открытое положение, помноженое на 2, и на эту величину надо поделить единицу. Получим частоту с которой буду прыгать обороты. Причина в медлительности обратной связи. Описывать весь процесс долго, а коротко если кто поймет - полоса пропускания канала обратной связи крайне малая, иными словами - большие задержки. Раскачка движка еще зависит от того как быстро он может набирать или сбрасывать обороты, а это зависит от веса маховика и собственно от самих оборотов. Т.е. склонность к раскачке выше если маховик легче.

Чтобы раскачка происходила необходимо чтобы скорость обратной связи была в разы больше чем способность движка к разгону и сбросу.
А у нас, как я писал компьютер -ТОРМОЗ и РХХ аналогично..

Теперь о клокотании ближе..

ВАЗ придумал чтобы ускорить процесс регулировки и стабилизации оборотов, применить для этой цели регулировку оборотов изменением угла опережения зажигания. Еще не разбирался в какую сторону они меняют УОЗ для повышения / понижения оборотов, но это и не важно.. Главное что с помощью этого финта можно очень быстро изменить обороты.. Примерно скорость такой регулировки составляет 3-5 раз в секунду. по сравнению с РХХ 1 раз за 1.5 секунд ! Т.е. в 7 раз быстрее..

Теперь о угле опережения...
На холодную угол как написал чел 30 градусов, т.е. совсем не так как горячий моторчег..
И при этом еще ему от "быстрого регулирования" достается, что в сумме может дать кратковременные подвижки угла от 15 до 45 градусов, до 5 раз в секунду ... а может и не дать... все еще будет зависеть от прошивки, от бензина и влажности и наружной температуры. Температура понятно почему ( на холодную погоду в воздухе больше кислорода, типа плотность возд. ) бензин - объянять не надо.. влажность - тут скажем есть влияние на возможность появления детонации, поскольку при большой влажности вероятность детонации снижается ( вода - отличный антидетонатор, прям как тетраэтилсвинец)

К этому стоит заметить что на холодную программа не обрабатывает сигналы от двух датчиков : от датчика кислорода и датчика детонации ! Эт чтоб нас не смущало большое кол- во ошибок и чтоб engine не загорелся :-) ну и чтоб можно было безнаказанно баловаться углом опережения, вплоть до детонации, на холостых,. к слову при этом температура мотора быстрее повышается :-)

Так вот клокот и хрюкание и есть собственно периодическая детонация, такая прыгающая и неуловимая. Хотя в принципе там может и не быть детонации, а просто хаотически возникающие изменения процесса горения. Отчасти в борьбе с хрюком может стать заливка некоторого количества 98 бенза, а может 92 го.. надо пробовать..

Выловить это можно наверное и четко установить истину компом с програмой записи звука.
Для этого надо к например первому цилиндру прилепить микрофон, подать на вход звуковой карты, в торой канал прилепить на датчик зажигания (он подобен тому что в стробоскопе стоит), ну и записать в Саунд форж... Думаю что в момент изменения звука в этом цилиндре произойдет подвижка импульса зажигания ...туда или сюда.. :-)

Добавлено:
Цитата(digiman @ 16.10.2009, 0:36) *
для информации:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

"Здравствуйте. На сайте Лада Калина Клуб, опубликованна информация людей эксплуатирующих автомобиль Лада Калина, в которой говориться о браке при сборке двигателя 1,6 8 кл. А именно, что "дизелящий" звук на прогреве этого двигателя, вызван несоответствием зазора цилиндр/поршень. Прокоментируйте пожалуйста данную информацию"

"Добрый день! Это заблуждение, 'дизелящий' звук на прогреве данного двигателя вызван совсем другими причинами. Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей, за исключением 21081, имели схему 4-2-1, т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом. Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме невозможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1, т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра, не теряя своей энергии, попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора, стенки которой выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах, пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры, в этой банке создается резонансный эффект, который и обуславливает ''дизельный'' звук. Конечно же, можно было сделать отдельные нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве автомобиля Калина."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети.
взято с http://club4wheels.in.ua/forum/viewtopic.php?f=46&t=78


Многие кто выкинул катализатор и поставил паук, говорят что хрюкание не ушло .. т.е. катколектор совершенно ни при чем !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Пепс   На холодную тарахтит движок   18.2.2009, 20:08
Thomas   Цитата(Пепс @ 18.2.2009, 20:08) При запус...   18.2.2009, 21:30
NoRus   1,4 тоже есть тарахтение. Во-первых при пуске в хо...   10.3.2009, 11:50
Скрипа   У мну тоже 1,4 тарахтит,но я не сильно комплексую   18.2.2009, 21:36
STan   Аналогичная фигня: тарахтит и попёрдывает... Двигл...   19.2.2009, 15:28
Пепс   Сегодня был у дружбана в Луганске у него1,6 работа...   19.2.2009, 19:56
Zulus   Есть мнение ( на рос.форуме читал), что вся пробле...   19.2.2009, 21:25
Aqua_Marina   1,4 16 кл. - на холодную тарахтит, и сильно.После...   23.2.2009, 19:04
Thomas   Цитата(Aqua_Marina @ 23.2.2009, 19:04) 1,...   23.2.2009, 22:21
Jeka_A   Цитата(Aqua_Marina @ 23.2.2009, 19:04) 30...   24.2.2009, 1:36
МАЯК 758   У меня 1.6 натарахтел уже 40 тыс., по началу резал...   24.2.2009, 12:08
Бондарь   Цитата(Пепс @ 18.2.2009, 20:08) При запус...   24.2.2009, 13:00
Aqua_Marina   Цитата(Jeka_A @ 24.2.2009, 1:36) бред , а...   24.2.2009, 18:43
Jeka_A   если при пуске стучит пару секунд, высоким металич...   25.2.2009, 1:01
БЫВАЛЫЙ   Уважаемые калиноводы по теме движок тарахтит как д...   25.2.2009, 13:07
Пепс   Цитата(БЫВАЛЫЙ @ 25.2.2009, 14:07) Уважае...   17.4.2009, 19:46
Zulus   Что значит обработать тремя тюбиками? Если себе об...   25.2.2009, 13:37
amil   Я тож слышал,но интересно,как хадо помогает?какой ...   25.2.2009, 13:39
БЫВАЛЫЙ   Хочу немного отписать по поводу ХАДО. При его испо...   26.2.2009, 9:15
amil   я сам не пробовал,думаю и не буду.При пробеге 2500...   26.2.2009, 10:33
Aqua_Marina   Была сегодня на ТО-2, поменяла масло.Ушло это силь...   10.3.2009, 18:09
Boris   Одним из разочарований при более близком знакомств...   11.3.2009, 0:43
NoRus   Шо имеется в виду под дизельным звуком? Более конк...   11.3.2009, 8:22
** Андрей**   [quote name='Boris' date='11.3.2009, 1...   17.3.2009, 18:56
Thomas   Цитата(** Андрей** @ 17.3.2009, 18:56) Ди...   17.3.2009, 19:02
alexandr_zahar   Цитата(** Андрей** @ 17.3.2009, 18:56) [Д...   17.3.2009, 19:56
Boris   Цитата(alexandr_zahar @ 17.3.2009, 19:56)...   17.3.2009, 20:46
Thomas   Цитата(Boris @ 17.3.2009, 20:46) Верю . Е...   17.3.2009, 20:55
Statir   машине в мае 2009, 2 года, хетчбек про звук дизеля...   24.3.2009, 0:04
Boris   Цитата(Statir @ 24.3.2009, 0:04) машине в...   24.3.2009, 0:30
Zulus   И у Boris и у NoRus, авто 16кл. Посему дизельный з...   11.3.2009, 9:49
MISHEL   Что касается "дизеля" - у меня нечто под...   11.3.2009, 10:49
NoRus   Цитата(MISHEL @ 11.3.2009, 10:49) Что кас...   11.3.2009, 13:19
Thomas   я тоже не понимаю откуда звук дизеля. звук коробки...   11.3.2009, 11:00
ZZZ   Интересно послушать.   11.3.2009, 11:02
MISHEL   То что воет коробка - это понятно! Но при прог...   11.3.2009, 13:02
Thomas   у меня коробка как раз на холоде работает тише, но...   11.3.2009, 13:16
Boris   Как коробка воет - я знаю. Причина воя - невыдержа...   11.3.2009, 18:03
ZZZ   Цитата(Boris @ 11.3.2009, 18:03) ZZZ, а в...   12.3.2009, 0:51
Шурик   Да и у меня такой звук есть когда холодная, а при...   11.3.2009, 20:20
Thomas   так как там звук дизеля? решился?   16.3.2009, 15:47
Boris   Увы и ах... Тот звук, который я называл "дизе...   16.3.2009, 17:48
Thomas   Цитата(Boris @ 16.3.2009, 17:48) Увы и ах...   16.3.2009, 18:26
Boris   Попробую. Это очень увлекательное занятие, когда п...   16.3.2009, 23:05
Thomas   Цитата(Boris @ 16.3.2009, 23:05) Попробую...   16.3.2009, 23:13
Boris   Цитата(Thomas @ 16.3.2009, 23:13) если, ч...   17.3.2009, 17:49
Thomas   Цитата(Boris @ 17.3.2009, 17:49) Пусть чу...   17.3.2009, 18:19
AlMiGu   Какие ещё там звуки (тем бо-лее дизельные - чего д...   17.3.2009, 21:24
Boris   Цитата(AlMiGu @ 17.3.2009, 21:24) Какие е...   18.3.2009, 0:29
alexandr_zahar   А не может ли данный звук быть связан с катколлект...   18.3.2009, 20:16
Boris   Цитата(alexandr_zahar @ 18.3.2009, 20:16)...   18.3.2009, 20:32
Thomas   Цитата(Boris @ 18.3.2009, 20:32) Сначала ...   18.3.2009, 21:18
Boris   Цитата(Thomas @ 18.3.2009, 21:18) ждем-с ...   18.3.2009, 21:25
БЫВАЛЫЙ   Из всего выше сказанного можно сделать небольшое у...   24.3.2009, 14:36
Boris   Умозаключения в диагностике вслепую очень ненадёж...   24.3.2009, 15:20
valxp   От блин звук всем дался. Если он исчезает после п...   24.3.2009, 16:04
БЫВАЛЫЙ   У меня звук дизеля идет от движка на холостых обор...   24.3.2009, 16:42
Boris   Обсуждаемый мною звук проявляется ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕ...   24.3.2009, 18:51
DAlexandr   Машина с весны 2008, 8-клапанная, все лето было ти...   4.4.2009, 11:54
Маньяк   есть несколько разных звуков в калине. 1. булькающ...   7.4.2009, 11:28
keshikk   стучат стаканьчики в головке,причём не все,там доп...   3.10.2009, 13:15
ven   Всем приветъ! Я лентяй, поэтому сильно не буду...   3.10.2009, 21:37
leon_o   у меня тоже как дизель работала на холостых в том ...   6.10.2009, 21:19
Jeka79   Здравствуйте всем.Клокотание на холодную в двигате...   7.10.2009, 7:10
DrRost   Цитата(Jeka79 @ 7.10.2009, 9:10) Здравств...   1.12.2009, 18:02
blistograd   +1   7.10.2009, 7:55
vapant   +++++   8.10.2009, 14:20
digiman   для информации: В систему обратной связи ОАО ...   15.10.2009, 22:36
Пепс   Ну а мы больше склоняемся что звук дизеля из-за за...   1.12.2009, 18:59
DrRost   Такое впечатление что все говорят о своем... Кому ...   2.12.2009, 10:06
Пепс   звук такой как раннее зажигание у дизеля клекочущи...   2.12.2009, 19:29


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 14:47