При запуске на холодную движок тарахтит как дизель пока не прогреется что может быть не так вдвижке у знакомых у кого калины поспрашивал у кого тарахтит у кого нет на СТО сказали что все нормально так и должно быть но я своими ушами слышал как у некоторых калин движок работает как часы помгите пожалуста кто че знает!
Цитата(Пепс @ 18.2.2009, 20:08)

При запуске на холодную движок тарахтит как дизель пока не прогреется что может быть не так вдвижке у знакомых у кого калины поспрашивал у кого тарахтит у кого нет на СТО сказали что все нормально так и должно быть но я своими ушами слышал как у некоторых калин движок работает как часы помгите пожалуста кто че знает!
ты слышал работу 1,4 он тихий, а у тебя 1,6, это нормально
У мну тоже 1,4 тарахтит,но я не сильно комплексую
Аналогичная фигня: тарахтит и попёрдывает...
Двигло: 1,6
Сегодня был у дружбана в Луганске у него1,6 работает как пчелка похоже форсунки тарахтят может у меня стоят каието китайские
Есть мнение ( на рос.форуме читал), что вся проблема в несоответсвии размеров поршней. Долго объяснять, да и незнаю на сколько правда, (болтаются они там че-та в цилиндрах), но опять же из той инфо - дык после переборки двига, он шепчет, и причем очень тихо.
Aqua_Marina
23.2.2009, 19:04
1,4 16 кл. - на холодную тарахтит, и сильно.После прогрева тарахтенье становится тише,но не прекращается.Была на ГСТО, смотрел моторист( очень суровый и знающий себе цену дядя), сказал, что тарахтенье должно уйти после 2-ой замены масла.Через 300км у меня второе ТО, посмотрим...
Цитата(Aqua_Marina @ 23.2.2009, 19:04)

1,4 16 кл. - на холодную тарахтит, и сильно.После прогрева тарахтенье становится тише,но не прекращается.Была на ГСТО, смотрел моторист( очень суровый и знающий себе цену дядя), сказал, что тарахтенье должно уйти после 2-ой замены масла.Через 300км у меня второе ТО, посмотрим...
спросите мастера, почему у меня двигатель не тарахтит? недавно на холодный появилось тихое "цииииц-цц-ццц" все, минуты 2-3. Все
Цитата(Aqua_Marina @ 23.2.2009, 19:04)

300км у меня второе ТО, посмотрим...
бред , а что вы хотите что бы вам сказал моторист тем долее на гсто???? 16 клапанник может первые 2-5 секунд постучать высоким стуком(компенсаторы пока заполнятся маслом) а потом стихнуть!!! а вот работа как дизель для 16 клапанного мотора просто не допустима.
мотористу -1 в репу, он прожженый в своей выгоде!!!
сравните как работают другие 16 клапанники даже газовские, и вы поймете что 16 клапаннник шепче!!!
это лично мое мнение!!!
МАЯК 758
24.2.2009, 12:08
У меня 1.6 натарахтел уже 40 тыс., по началу резало ухо, сейчас привык и успокоился, у друга 1.4 не тарахтит.
Добавлено:
Шутка: можно прицепить шильдик- ТDI или СRDi.
Цитата(Пепс @ 18.2.2009, 20:08)

При запуске на холодную движок тарахтит как дизель пока не прогреется что может быть не так вдвижке у знакомых у кого калины поспрашивал у кого тарахтит у кого нет на СТО сказали что все нормально так и должно быть но я своими ушами слышал как у некоторых калин движок работает как часы помгите пожалуста кто че знает!
у меня 1.6, проехал 27500 км, до 10000км тарахтел сильнее, ща меньше, но это нормально. если хочеш чтоб шуршал, как 1.4 можно с клапанами поиграться и форсунки подкинуть. но удовольствие не из дешевых.
Aqua_Marina
24.2.2009, 18:43
Цитата(Jeka_A @ 24.2.2009, 1:36)

бред , а что вы хотите что бы вам сказал моторист тем долее на гсто???? 16 клапанник может первые 2-5 секунд постучать высоким стуком(компенсаторы пока заполнятся маслом) а потом стихнуть!!! а вот работа как дизель для 16 клапанного мотора просто не допустима.
мотористу -1 в репу, он прожженый в своей выгоде!!!
сравните как работают другие 16 клапанники даже газовские, и вы поймете что 16 клапаннник шепче!!!
это лично мое мнение!!!
Умирает какой-то из гидрокомпенсаторов или уже умер?М-да, предстоит вскрытие...
если при пуске стучит пару секунд, высоким металическим стуком, то это компенсатор, и ничего в этом нет страшного, а вот если тарахтит как дизель(более низкий звук), то это уже хуже, может быть что угодно, от отпушенного генератора, до вкладыша коленвала, или втулки пальца(((((((((((
Уважаемые калиноводы по теме движок тарахтит как дизель предлагаю решить эту проблему так; Я думаю стоит попробовать обработать движок составом "ХАДО" 3 тюбика на обработку двигателя. Работаю в сфере торговли авто запчастями 12 лет о "ХАДО" знаю не по наслышке. Если надо подробней, спрашивайте.
Что значит обработать тремя тюбиками? Если себе обрабатывал запись звука работы товего двига в студию. Клапан продувки адсорбера еще на холодную оччень громко работает.
Я тож слышал,но интересно,как хадо помогает?какой принцип
Хочу немного отписать по поводу ХАДО. При его использовании в масляной системе двигателя на всех парах трения создается метало керамический слой. Соответственно увеличивается скольжение, уменьшается износ и уменьшается шумность двигателя. (Это проверено на практике) Что касается моей калины то сейчас пробег 200 км. Я пока Хадо ее не обрабатывал но буду это делать обязательно. На пред идущих машинах я это делал и эффект был 100%.
Есть ХАДО в кпп и последняя разработка для бензо форсунок и насоса (распыляется в бак перед заправкой) Думаю если обработать двигатель Калины и форсунки то этот характерный звук должен исчезнуть. А результате смогу сообщить не раньше июля. По ХАДО лучше взять у официального дилера буклет и прочесть. А по цене то сейчас 1 тюбик для двигателя стоит 85гр. А надо 3 шт. Для форсунок 83 гр. Надо около 3 шт. Цена конечно не шара но овчинка выделки стоит. Давайте все таки попытаемся собрать больше инфо. о причинах работы в режиме "дизель" 8ми клапанников. Особого отличия от движков Самар и т.д. нет ( по механике) Скорее всего вариант с форсунками. Но кто знает?
я сам не пробовал,думаю и не буду.При пробеге 2500 думаю этого нестоит делать.Двиг конешно шумноват,но меня устраивает.Будет тыков 50 мож и попробую...Если попробуеш на своей,то отпиши-будет интересно узнать
1,4 тоже есть тарахтение.
Во-первых при пуске в холодную погоду (ниже нуля), мотор первые 1-2 минуты держит обороты ~1,2-1,3 тыс., когда малёхо прогреется обороты падают до стандартных ~800. Летом такого не замечал, появилось только с холодами. Интересно это глюк, или это БК такой умный что держит обороты повыше чтоб быстрее прогрется?!
Так вот именно, в этот момент, когда обороты на ХХ завышены, и наблюдается тарахтенье. Малейшее касание к педали газа, которое хоть ещё на чуток повышает обороты, сразу убирает это тарахтенье - отпускаешь газ, обороты возврашаются к ~1,2-1,3 тыс. и снова тарахтит. Прогретый движок на ХХ тихонько шепчет, никаких посторонних шумов нету. Вобщем я думаю что это какой-то резонанс с кузовом на этих оборотах... других причин не могу придумать.

В принципе меня это не напрягает.
Aqua_Marina
10.3.2009, 18:09
Была сегодня на ТО-2, поменяла масло.Ушло это сильное "дизельное" тарахтенье, но все-равно есть посторонние звуки при работе двигателя.Опять смотрел моторист, даже слушал через фонендоскоп, не понравились ему 2-ой и 4-ый цилиндры,через 500 км сказал заехать, если эти посторонние звуки за это время не уйдут.
Одним из разочарований при более близком знакомстве с Калиной был т.н. дизельный звук при разгонах, напоминающий работу топливного насоса дизеля. До этого подобное я слышал только на Славуте. У моего авто он возникает при интенсивных разгонах на первой и второй передачах, особенно сильно при непрогретом двигателе.
Сегодня пришлось "резко сорваться" на совсем холодном двигателе, "дизель" играл отменно. Но неожиданно для себя я заметил следующее. Если слегка выжать сцепление, когда двигатель уже набрал обороты и звук затихает, то звук как бы затягивается, и ощущаются вибрации на педали сцепления. В связи с этим имею несколько вопросов, на которые хотелось бы получить ответы, прежде чем разобрать сцепление и убедиться, что все это глупости или случайный эффект

1. На многих ли машинах слышно "дизель" при разгонах на первой и второй передачах?
2. Не заметил ли кто-то корелляции между заменой сцепления в сборе и проявлениями "дизеля"
3. Какое сцепление порекомендуют знатоки, выполнявшие эту операцию?
4. Не имеет ли кто-то из форумчан-киевлян связей в автосервисе для просмотра вживую процедуры замены сцепления (или у кого-то есть на ознакомление (на месте) снятое стоковое сцепление в сборе)?
Шо имеется в виду под дизельным звуком? Более конкретно?
На 1-2 передаче весьма сильно воет коробка, чем выше передача, тем тише шум. Эту проблему тут многие отмечали. У меня после обкатки и первой замены масла шум снизился, но окончательно не пропал. Может это о нём речь?!
И у Boris и у NoRus, авто 16кл. Посему дизельный звук подозрительное явление.
Что касается "дизеля" - у меня нечто подобное очень хорошо прослушивалось при прогреве двигателя зимой. С падением оборотов (в районе 1100-11200 об/мин) возникал звук напоминающий хруст или дизельный рокот. При выжиме сцепления - исчезал. При разгоне на холодном двигателе - отчетливо прослушивался тот же рокот. Вибраций устрашающих при этом не ощущал. По сему сильно себе голову этим не заморачивал. Хотя происхождение этого аккустического чуда интересно.
я тоже не понимаю откуда звук дизеля.
звук коробки (временами на 1 и 2 напоминающий звук ГАЗ 51-53, особенно при торможении двигателем на 1 и 2й) да, рычание двигателя да, слышно.
Часть звука трансмиссии как мне кажется исходит и от сцепления, судя по звуку и если поиграть сцеплением при езде на 1 и 2 (пробовал во дворе). Но на дизель это не похоже. ГАЗ 51-53 ближе. Может Boris неправильно выразился или непонятно для нас.
Стук сцепления на ХХ есть у всех, он то есть, то его нет... То на холодную, то на горячую. Фиг поймешь. Чаще на холодную.
То что воет коробка - это понятно! Но при прогреве (при -5 и более градусах на улице) и разгоне на недостаточно прогретой коробке присутствует рокот, очень похож на тот звук, когда дети на вельманах, подражая лихим пацанам на моцыках, зажимали прищепкой между вилкой и спицами колеса кусок картона. Получалась трещотка. Сдесь нечто подобное, только потише будет. И этот звук идет именно из трансмиссии - либо сцепа, либо коробка. Гидрокомпенсаторы так не тарахтят. Но при прогреве - сей казус улетучивается.
у меня коробка как раз на холоде работает тише, но это уже от масла зависит
Цитата(MISHEL @ 11.3.2009, 10:49)

Что касается "дизеля" - у меня нечто подобное очень хорошо прослушивалось при прогреве двигателя зимой.
При прогреве зимой определённое тарахтение есть (в некотором роде похоже на дизель), я о нём уже писал
тут. но я данный звук наблюдаю только на одной частоте оборотов и списал его на резонансные шумы. В движении никогда такого не слышал. А про вой коробки предположил потому что Boris упомянул 1, 2 передачи, вот именно там она и воет (в основном при торможении двигателем) - но на дизель это ничуть не похоже.
Как коробка воет - я знаю. Причина воя - невыдержанные расстояния между работающими шестерёнками, неточности изготовления зубьев и их износ. Особенно чувствительна к этом ГП, гда важен не только боковой зазор, но и осевые смещения ведущей шестерни. Подвывание при езде накатом - в основном проблемы ГП. Упоминание ГАЗ-51 очень уместно, добавил бы еще и 24-ю Волгу. Но вой КПП - для меня нормальный объяснимый шум. Здесь же идет речь о другом шуме. Я назвал его дизельным т.к. слышал этот термин от сервисменов. Чем то этот звук напоминает стучание поршневых пальцев при раннем зажигании, но не такой звонкий, приглушенный. И возникает, как и звук пальцев, при попытке быстро ускориться, но не на 4-й, а на 1-й и 2-й. И когда я говорил о вибрациях, речь шла не о вибрациях кузова, а о лёгких вибрацийх на педали сцепления при попытке нажать на неё, не отпуская газ. К собственно двигателю, и тем более 16 клапанам

отношения не имеет, т.к. аналогичный звук слышал на Славуте и, кстати, только на Славуте.
Ну да ладно, попытка описать звук похожа на попытку описать запах

. Спасибо за ответы, понял, что мне с этой проблемой "особенно повезло" - каждая Калинка действительно уникальна

. Почти уверен, что проблема в сцеплении. Если удастся решить - одна из главных моих претензий к КПП Калины отпадет, и я буду счастлив
ZZZ, а высказаться? Или это не твой уровень?
Да и у меня такой звук есть когда холодная, а при выжиме сцепления пропадает.
Цитата(Boris @ 11.3.2009, 18:03)

ZZZ, а высказаться? Или это не твой уровень?

Могу высказатся, но это врядли решит проблему, и это не мой уровень:
1. Либо я оглох либо мне действительно всё побарабану.
2. Сцепление поменяно ещё 40 тыщ тому на валео и я им сказочно доволен, исключая запах извините гамна когда оно подпаливается.
3. Стук типа дизеля наблюдаю только в гранатах при поворотах и то временами и кстати зависит от температуры и настроения машинки, то хрустят то не хрустят. Это в поворотах, пора менять гранаты на правой полуоси наружную и внутренюю, внутреняя стучит можно сказать под мотором такчто можно испугатся.
4. Претензия к перебраной мне КПП есть и так, хрустят синхроны 2-й передачи. Это нормальное явление для перебранной КПП и активной езде, достаточно ещё раз поменять синхрон, просто старый уже нашел место.
5. От общей какофонией звуков моей машинки можно и так офигеть - прямоток, при старте слышен впуск не намного тише выхлопа, шумная ГБЦ, задние стёкла в дверях дребезжат, при выходе мотора более 6000 об/мин дребежит блокировка заднего хода на ручке КПП, гранаты уставшие, может и воет коробка но Смотри пункт 1-й.
так как там звук дизеля? решился?
Увы и ах... Тот звук, который я называл "дизельным", к сцеплению отношения не имеет. Это проблемы КПП, а именно 1-й и 2-й передач. Общего у них - синхронизатор... Может там...? В общем, извините, коллеги, за ложную тревогу

. Пройду ТО-2, может рискну раскидать коробку и удовлетворить любопытство...
Цитата(Boris @ 16.3.2009, 17:48)

Увы и ах... Тот звук, который я называл "дизельным", к сцеплению отношения не имеет. Это проблемы КПП, а именно 1-й и 2-й передач. Общего у них - синхронизатор... Может там...? В общем, извините, коллеги, за ложную тревогу

. Пройду ТО-2, может рискну раскидать коробку и удовлетворить любопытство...
сами будете разбирать?
Попробую. Это очень увлекательное занятие, когда первый раз. Особенно сборка
Цитата(Boris @ 16.3.2009, 23:05)

Попробую. Это очень увлекательное занятие, когда первый раз. Особенно сборка

если, что маякуйте, могу поучаствовать
Цитата(Thomas @ 16.3.2009, 23:13)

если, что макякуйте, могу поучаствовать
Пусть чуть потеплеет
Цитата(Boris @ 17.3.2009, 17:49)

Пусть чуть потеплеет

да давно пора бы уже
** Андрей**
17.3.2009, 18:56
[quote name='Boris' date='11.3.2009, 1:43' post='40867']
Дизель-это у всех. На холодном двигателе форсунки инжектора и абсорбер. Совет: Делай погромче музыку
Цитата(** Андрей** @ 17.3.2009, 18:56)

Дизель-это у всех.
не понимаю, что у вас происходит.
могу в люой момент поставить рядом 2 машины Volkswagen Passat дизель и Калину 1,4 и послушать, аналогий на слышу, ни стоя, ни едя.
Наверно все таки не у всех. Ибо у меня временами не дизель на ГАЗ 51 и 53.
alexandr_zahar
17.3.2009, 19:56
Цитата(** Андрей** @ 17.3.2009, 18:56)

[Дизель-это у всех. На холодном двигателе форсунки инжектора и абсорбер. Совет: Делай погромче музыку

??? Чего енто у всех??? У мя лично нет ни какого дизеля ...
Цитата(alexandr_zahar @ 17.3.2009, 19:56)

??? Чего енто у всех??? У мя лично нет ни какого дизеля ...

Верю

. Ездил на "убитых" машинах, знаю, как звучат раздолбаные двигатели и коробки. Но то, что слышу на своем авто, буквально со второй поездки, слышал, повторяюсь, только на Славуте с пробегом 60 тык. Знаю, что такого в нормально работающем, пусть потасканом, авто быть не должно. Подозреваю, что поломками не грозит, на ресурсе особо не скажется, но любопытство свое никак не могу усмироть

. Думаю, что доведёт меня этот шум до раскидывания коробки. Если осевые зазоры - исправлю шайбами, если радиальные - хуже... Но отец когда-то успешно наращивал изношенные цилиндрические пары электрохимическим процессом

. Может, это просто гены?
Цитата(Boris @ 17.3.2009, 20:46)

Верю

. Ездил на "убитых" машинах, знаю, как звучат раздолбаные двигатели и коробки. Но то, что слышу на своем авто, буквально со второй поездки, слышал, повторяюсь, только на Славуте с пробегом 60 тык. Знаю, что такого в нормально работающем, пусть потасканом, авто быть не должно. Подозреваю, что поломками не грозит, на ресурсе особо не скажется, но любопытство свое никак не могу усмироть

. Думаю, что доведёт меня этот шум до раскидывания коробки. Если осевые зазоры - исправлю шайбами, если радиальные - хуже... Но отец когда-то успешно наращивал изношенные цилиндрические пары электрохимическим процессом

. Может, это просто гены?

мазахист
Какие ещё там звуки (тем бо-лее дизельные - чего двигателя или коробки?) могут быть?что-то явно не то сказано, или даже сказать неправильно, может быть стук, скрежет, шипение, вой, но понятия "дизельный звук" у коробки никогда небыло.
Если проблема какая-либо, то во-первых поменяй маслицо в коробке (залей человеческую полусинтетику, а не ездь на заводском нерафинированном "Чумаке", а вот, если и после что-то будет, то сначала разберись в конкретике названия звука.
По поводу таврюхи скажу, что у меня есть одна, у которой двиглу пробег более 120, и никаким дизелем не пахнет, хотя до этого был другой двиЖитель, так точно под конец 100 тыков работал, как дизельный моторчик, и только по тому, что там клапана не регулировались, более полоывины его жизни, так он и стуконул.....

Ну, аесли есть какой-то стук из КП то скорее всего там капут какой-то из шестернь (у тебя скорее всего 1-2-й передачи) самый вероятный вариант - улетел зуб, вот и стучит.
Удачи
Цитата(AlMiGu @ 17.3.2009, 21:24)

Какие ещё там звуки (тем бо-лее дизельные - чего двигателя или коробки?) могут быть?что-то явно не то сказано, или даже сказать неправильно, может быть стук, скрежет, шипение, вой, но понятия "дизельный звук" у коробки никогда небыло.
Если проблема какая-либо, то во-первых поменяй маслицо в коробке (залей человеческую полусинтетику, а не ездь на заводском нерафинированном "Чумаке", а вот, если и после что-то будет, то сначала разберись в конкретике названия звука.
По поводу таврюхи скажу, что у меня есть одна, у которой двиглу пробег более 120, и никаким дизелем не пахнет, хотя до этого был другой двиЖитель, так точно под конец 100 тыков работал, как дизельный моторчик, и только по тому, что там клапана не регулировались, более полоывины его жизни, так он и стуконул.....

Ну, аесли есть какой-то стук из КП то скорее всего там капут какой-то из шестернь (у тебя скорее всего 1-2-й передачи) самый вероятный вариант - улетел зуб, вот и стучит.
Удачи

Мне нравится Ваша уверенность и однозначные выводы, сэр. Хотя ещё больше мне нравится выражение типа "мало кто знает, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем". Не изменяйте своим принципам!

Ну а "капут шестерням" на первой сотне пробега - это действительно крутое предположение

. Или у тебя были такие преценденты?
alexandr_zahar
18.3.2009, 20:16
А не может ли данный звук быть связан с катколлектором???
Цитата(alexandr_zahar @ 18.3.2009, 20:16)

А не может ли данный звук быть связан с катколлектором???

Сначала я там его и искал

. Но поиски не закончил - просто убедился, что нигде не "секут" выхлопные газы.
А в пользу этого варианта говорит то, что момент возникновения звука по условиям работы двигателя очень напоминает появление оч.громкого выхлопа при прогоревшей трубе или глушителе - все начинается при резком нажатии на педаль газа. И вообще, организация выхлопа на Калине меня смутила - тоненькая нержавейка трубки перед катколлектором и самого катколлектора. И это вместо традиционного литого коллектора и толстых "штанов" на классике

. В ближайшие дни предполагаю сварганить хомуты, обжимающие коллектор, чтобы увеличить жесткость этой "жестянки". Ну достал меня этот звук, буду бороться
Цитата(Boris @ 18.3.2009, 20:32)

Сначала я там его и искал

. Но поиски не закончил - просто убедился, что нигде не "секут" выхлопные газы.
А в пользу этого варианта говорит то, что момент возникновения звука по условиям работы двигателя очень напоминает появление оч.громкого выхлопа при прогоревшей трубе или глушителе - все начинается при резком нажатии на педаль газа. И вообще, организация выхлопа на Калине меня смутила - тоненькая нержавейка трубки перед катколлектором и самого катколлектора. И это вместо традиционного литого коллектора и толстых "штанов" на классике

. В ближайшие дни предполагаю сварганить хомуты, обжимающие коллектор, чтобы увеличить жесткость этой "жестянки". Ну достал меня этот звук, буду бороться

ждем-с доклада о достижениях!
Цитата(Thomas @ 18.3.2009, 21:18)

ждем-с доклада о достижениях!

Особо на успех на расчитываю - так, чтобы вычеркнуть из списка одну из возможных причин

. Больше надеюсь на разборку коробки, которую буду делать в любом случае в связи с планируемой заменой ГП
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.