Падают обороты, тарахтит и горит лампочка двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Падают обороты, тарахтит и горит лампочка двигатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 1.475 Из: Киев, Позняки Авто: Калина-11184 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
Падают обороты, тарахтит и горит лампочка двигатель
Коллеги, не знаю что делать! На ходу, когда едешь у двигателя падают обороты, т. е давишь на газ, а она тарахтит и не газует. Загорается лампочка двигатель. Останавливаешся, выключаешь машину. Включаешь - все гуд. Ездил на СТО на Озерной, сказали между 3 и 4 цилиндром пропуски зажигания. Что это означает? Может свечи? Но вроде уже и бензин менял и заправку. +Пред за зажатый капслок Сообщение отредактировал ZZZ - 12.11.2009, 22:04 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня возникла похожая проблема.
Двигатель при движении начал глохнуть, горит лампа двигатель. Останавливаюсь, завожу - работает, немного плавают обороты. Начинаю движение опять троит, обороты скачут и в конце концов глохнет. Вот стою на Крещатике и думаю как дальше ехать. Постоял заведеный нормально, начинаю ехать - чихает и глохнет. Еле добрался до прямой на Оболонь. Дальше включил третью и ровненько доехал домой. Плохо, что случилось в пятницу вечером, придется ждать понедельника и ехать на СТО. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня возникла похожая проблема. Двигатель при движении начал глохнуть, горит лампа двигатель. Останавливаюсь, завожу - работает, немного плавают обороты. Начинаю движение опять троит, обороты скачут и в конце концов глохнет. Вот стою на Крещатике и думаю как дальше ехать. Постоял заведеный нормально, начинаю ехать - чихает и глохнет. Еле добрался до прямой на Оболонь. Дальше включил третью и ровненько доехал домой. Плохо, что случилось в пятницу вечером, придется ждать понедельника и ехать на СТО. Всем привет! Съездил на СТО. Диагностика показала сгоревший датчик положения дроссельной заслонки. Над ним как раз проходит шланг с тосолом, дл обогрева узла. Вот шланг и прохудился. Подозрваю не без причины, я перед этим два раза закипел в пробке, оказалось слетела фишка с вентилятора. Датчик заменили по гарантии, шланг обрезали и подтянули. На мою просьбу сделать принудительное включение вентилятора, электрик ответил: "что ты собрался включать, если у тебя клемма отпала от вентилятора?" и предложил заменить на разьем от восьмерки. Что и было проделано за 100 грн. Итог: 177 грн (77 диагностика). Вывод: будьте внимательны! Я несколько раз видел уходящий тосол и пар из под капота, но когда осматривал двигатель не обратил внимания на ВСЕ соединения. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 9:24 |