мерехтит на табло значок акумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мерехтит на табло значок акумулятора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как буто акумулятор разряжен - ездила на СТО, прибор показывает что акумулятор нормально работает.
Заметила, что такое происходит, когда включена печка на обогрев + обогрев заднего стекла. В чем причина.... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как буто акумулятор разряжен - ездила на СТО, прибор показывает что акумулятор нормально работает. Заметила, что такое происходит, когда включена печка на обогрев + обогрев заднего стекла. В чем причина.... С Сергеем R_S, согласен. СТО врет. им лишь бы бабки сбить. какой прибор показывал.Вольтметр? Напряжение аккумулятора и школьник померяет. А плотность электролита , а уровень жидкости. А причин может быть несколько. От несправности генератора до проводки потребителей. На генераторе есть регулятор напряжения, который регулирует зарядный ток на аккумулятор и соответственно напряжение бортовой сети. Если он работает не так как надо, то при включении потребителей( а обогрев заднего стекла и двигатель отопителя-это серьезные потребители) возможно кратковременная посадка напряжения ниже допустимого предела и поэтому загорается лампочка заряда. Также если ремень генератора нармальна не натянут, то при больших нагрузках он проскальзывает и также может загораться лампочка. Причем ремень может не пищать если он например в масле. для выснения причины отопитель это или обогрев ЗС садит напругу, надо исключить из нагрузки (снять предохранитель) одной из цепи и посмотреть.А дальше смотреть. Если это обогрев, надо вычислить все-ли спирали греют, т.к. при переговании одной из них ток увеличивается и соответственно нагрузка на генератор.Если же это по вине мотора отопителя, надо смотреть сам мотор и его щеточный узел, т.к. неплотное прилегание щеток к коллектору или тугое вращения якоря также ведет к повышению тока а соответственно нагрузки. Это все теория исходя из полученной информации выше. Может быть просто незатянута масса илим ее плохой контакт. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:05 |