ТАГАЗ C100 VEGA, Росавтопром |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТАГАЗ C100 VEGA, Росавтопром |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Оф. сайт
Цитата Уникальный для российского автопрома автомобиль «Тагаз с100 Вега» летом 2009 года запущен в серийное производство! Это первый в России автомобиль, полностью разработанный заводом-производителем. Компания Тагаз пошла по принципиально новому пути, основав собственное конструкторское бюро в Южной Корее. Результатом такой работы стала разработка автомобиля C100 Vega с нуля: дизайн, шасси и силовой агрегат разработаны корейским офисом российского автопроизводителя. ТАГАЗ C100 VEGA – типичный представитель класса С2. Гарантией высокого качества автомобиля Тагаз c100 Vega служит изготовление узлов и деталей в Южной Корее, где был размещен заказ российских разработчиков. Сборка и сварка модели осуществляется в Таганроге, на предприятии Тагаз. Своим неординарным подходом таганрогские автопромышленники совершили переворот в подходе к сборке автомобилей. Теперь полностью российский «тагаз с100 Вега» собирается на русской земле из высококачественных деталей! При проектировании тагаз с100 Вега были учтены пожелания российских автолюбителей. Автомобиль получил современный динамичный дизайн, эргономичный салон и вместительный багажник. Среди авто своей ценовой категории тагаз с100 Вега выгодно отличает свежесть, функциональность и практичность. Уже сейчас можно купить Тагаз с100 Вега у официальных дилеров Таганрогского автомобильного завода. Цена на Тагаз c100 Vega сопоставима с ценой на автомобили классом ниже. Это делает новый российский автомобиль еще более привлекательным! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Блин, ну внимательней смотри, не уж-то ты кроме "отдалённо" неичего не видишь? там явно просматриваются виды, как минимум одинакового снаружи, про внутри я не имел ввиду. что они там должны быть одинаковые...., просто есть мотивы..... того-же китай-прома, хотя......
Добавлено: Может ТагАЗ и выпустил "нечто нормальное", но их пиар на своей домашней странице опускаИт их ниже плинтуса, так о чём можно говорить.... Поживём-увидим, но я думаю, что этот вариант автомобиля в Украину ещё не скоро попадёт..... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Блин, ну внимательней смотри, не уж-то ты кроме "отдалённо" неичего не видишь? там явно просматриваются виды, как минимум одинакового снаружи, про внутри я не имел ввиду. что они там должны быть одинаковые...., просто есть мотивы..... того-же китай-прома, хотя...... Еще в посте №6 данной темы я написал: "Сейчас процентов 70 машин в таком классе имеют такой дизайн. Это как дань времени." Не делают производители в таком классе машины сильно отличающиеся визуально друг от друга. Я когда сравнивал представленные тобой картинки, смотрел по линиям кузова (технологическим), компоновке панелей, оконных проемов, расположения горловин бензобака, передний бампер, линии капота и т.п. Машины в этом плане разные. А вообще это седан, а он и в Африке седан. Может ТагАЗ и выпустил "нечто нормальное", но их пиар на своей домашней странице опускаИт их ниже плинтуса, так о чём можно говорить.... Ну мы же не они, же ![]() Кстати вспоминаю, как в СМИ года два назад дизайн Калины кто-то обозначил как биодизайн. И судя по всему те кто делал дизайн Калины на тот момент таких даже слов не знал ![]() Добавлено: просто есть мотивы..... того-же китай-прома, хотя...... Вот встречаю не раз похожее выражение, но может ты более широко раскроешь, что такое мотивы китай-прома? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати вспоминаю, как в СМИ года два назад дизайн Калины кто-то обозначил как биодизайн. И судя по всему те кто делал дизайн Калины на тот момент таких даже слов не знал ![]() Добавлено: Вот встречаю не раз похожее выражение, но может ты более широко раскроешь, что такое мотивы китай-прома? Цитата "Сейчас процентов 70 машин в таком классе имеют такой дизайн. Это как дань времени." 70 % ??? в этом классе??? - ты не переборщил??? где? что??? Ну есс-но "биодизайн" не прижился, т.к. для этого нужно всё-таки более округлые формы (напр.: ланос - конкретный пример биодизайна, выпускающегося до сих пор, хотя три года назад видел на СИА их новый внешний облик - оч понравился, но по каким-то причинам они его так и не пустили в производство ![]() Про китай-пром - воозьмём хотя-бы элемент расположения фар и радиаторной решетки - ни каким образом не взят по эвропейским маркам. или-же американиским, либо японским, тем-более корейским... Ближе к китайско-индийским мотивам, а там пропорции не всегда просчитывают - есть переборы. При чём тут обязательное повторение всех линий (капота, лючка бензобака и пр....)? Я-же не говорю, что машина "плагиат", я говорю, что образ автомобиля направлен больше в сторону китайско-индийского населения, нежели европейского. Про то, что седан это седан или нет, то я про это и не намекал, или я про это говорил? ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 9:27 |