Шайбы под чашки стоек |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шайбы под чашки стоек |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
На российском форуме промелькнула тема как простым способом убрать стуки и "гремение" в передней подвеске. Решается в течении 10 минут с помощью подкладки 2-х шайб. Фото с российского форума. Если честно,меня этот грохот за последние 2 недели задолбал, такое впечатление что на телеге едешь. Поставил сегодня шайбы следуя этому эскизу - эффект БОМБА!!!
![]() Совет-перед тем как менять аммортизаторы, попробуйте вариант с шайбами, это дешевле и проще сделать. Судя по Российскому форуму подкладка шайб НЕ помогла ЕДЕНИЦАМ!!! у меня на данный момент это сработало!!! Шайбы брал в эпицентре высота 2мм, внутренний диаметр 16мм,наружный 25-30мм. Удачи!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На российском форуме промелькнула тема как простым способом убрать стуки и "гремение" в передней подвеске. Решается в течении 10 минут с помощью подкладки 2-х шайб. Фото с российского форума. Если честно,меня этот грохот за последние 2 недели задолбал, такое впечатление что на телеге едешь. Поставил сегодня шайбы следуя этому эскизу - эффект БОМБА!!! ![]() Совет-перед тем как менять аммортизаторы, попробуйте вариант с шайбами, это дешевле и проще сделать. Судя по Российскому форуму подкладка шайб НЕ помогла ЕДЕНИЦАМ!!! у меня на данный момент это сработало!!! Шайбы брал в эпицентре высота 2мм, внутренний диаметр 16мм,наружный 25-30мм. Удачи! немного порассуждаем смотрим рисунок в начале темы :увеличив зазор хода в буфере увеличили нагрузку на вваренную втулку которую в итоге вырвет и потребуется полная замена верхней опоры вывод запасайтесь заранее верхними опорами ибо резина долгл не потянет в таких тяжолых условиях (согласен шум устранили за счет увеличения хода опорной чашки к буферу что и является источником шума ) через год появится новая тема Шайба угробила верхнюю опору осталось только ждать время покажет автор темы или кто поставил шайбы год прошол ведь тема открыта в 07 2008 Поделитесь вашим мнением ? Укажите ЗА и ПРОТИВ Спасибо зарание |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
немного порассуждаем смотрим рисунок в начале темы :увеличив зазор хода в буфере увеличили нагрузку на вваренную втулку которую в итоге вырвет и потребуется полная замена верхней опоры вывод запасайтесь заранее верхними опорами ибо резина долгл не потянет в таких тяжолых условиях (согласен шум устранили за счет увеличения хода опорной чашки к буферу что и является источником шума ) через год появится новая тема Шайба угробила верхнюю опору осталось только ждать время покажет автор темы или кто поставил шайбы год прошол ведь тема открыта в 07 2008 Поделитесь вашим мнением ? Укажите ЗА и ПРОТИВ Спасибо зарание Насчет вырывания втулки из опоры - мысли слегка преувеличенные. Езжу с шайбами более 20 тыс. Полет нормальный, стуков практически нет. Так же пришел к выводу, что стуки с правой стороны - это стуки свободного конца рулевой рейки в собственном картере, передающиеся на кузов через амортизатор и верхнюю опору (так во всяком случае у меня). На рус. форуме более 1,5 года "обсасывается" тема с шайбами, много людей ставило, снимало, кому-то помогло, кому нет, но нет ни одного описанного случая разрушения опоры. Разрушаются опорные подшипники (скрежет появляется), амортизаторы в не дугу, но насчет опор - информации нет (может я что-то пропустил?). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 4.568 Из: Kyiv Авто: ВАЗ 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На рус. форуме более 1,5 года "обсасывается" тема с шайбами, много людей ставило, снимало, кому-то помогло, кому нет, но нет ни одного описанного случая разрушения опоры. Разрушаются опорные подшипники (скрежет появляется), амортизаторы в не дугу, но насчет опор - информации нет (может я что-то пропустил?). привет у меня одна опора треснула на 110000, на 160000 поменял две одну разломало на 3 части другая были трещины до центра. пришлось менять на сс20 калиновские |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
привет у меня одна опора треснула на 110000, на 160000 поменял две одну разломало на 3 части другая были трещины до центра. пришлось менять на сс20 калиновские 110 тыс и 160 тыс при ресурсе машины 120 тыс и календарь 8 лет. Шайбы были? Втулки вырвало? Думаю что были трещины и Вы их просто заменили без разрушения авто в дороге ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 8:49 |