Шайбы под чашки стоек |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шайбы под чашки стоек |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
На российском форуме промелькнула тема как простым способом убрать стуки и "гремение" в передней подвеске. Решается в течении 10 минут с помощью подкладки 2-х шайб. Фото с российского форума. Если честно,меня этот грохот за последние 2 недели задолбал, такое впечатление что на телеге едешь. Поставил сегодня шайбы следуя этому эскизу - эффект БОМБА!!!
![]() Совет-перед тем как менять аммортизаторы, попробуйте вариант с шайбами, это дешевле и проще сделать. Судя по Российскому форуму подкладка шайб НЕ помогла ЕДЕНИЦАМ!!! у меня на данный момент это сработало!!! Шайбы брал в эпицентре высота 2мм, внутренний диаметр 16мм,наружный 25-30мм. Удачи!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На российском форуме промелькнула тема как простым способом убрать стуки и "гремение" в передней подвеске. Решается в течении 10 минут с помощью подкладки 2-х шайб. Фото с российского форума. Если честно,меня этот грохот за последние 2 недели задолбал, такое впечатление что на телеге едешь. Поставил сегодня шайбы следуя этому эскизу - эффект БОМБА!!! ![]() Совет-перед тем как менять аммортизаторы, попробуйте вариант с шайбами, это дешевле и проще сделать. Судя по Российскому форуму подкладка шайб НЕ помогла ЕДЕНИЦАМ!!! у меня на данный момент это сработало!!! Шайбы брал в эпицентре высота 2мм, внутренний диаметр 16мм,наружный 25-30мм. Удачи! немного порассуждаем смотрим рисунок в начале темы :увеличив зазор хода в буфере увеличили нагрузку на вваренную втулку которую в итоге вырвет и потребуется полная замена верхней опоры вывод запасайтесь заранее верхними опорами ибо резина долгл не потянет в таких тяжолых условиях (согласен шум устранили за счет увеличения хода опорной чашки к буферу что и является источником шума ) через год появится новая тема Шайба угробила верхнюю опору осталось только ждать время покажет автор темы или кто поставил шайбы год прошол ведь тема открыта в 07 2008 Поделитесь вашим мнением ? Укажите ЗА и ПРОТИВ Спасибо зарание |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Львівський риболов ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 307 Из: Львів (Рясне) Авто: 11183 все, крім шкіри :))))) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
немного порассуждаем смотрим рисунок в начале темы :увеличив зазор хода в буфере увеличили нагрузку на вваренную втулку которую в итоге вырвет и потребуется полная замена верхней опоры вывод запасайтесь заранее верхними опорами ибо резина долгл не потянет в таких тяжолых условиях (согласен шум устранили за счет увеличения хода опорной чашки к буферу что и является источником шума ) через год появится новая тема Шайба угробила верхнюю опору осталось только ждать время покажет автор темы или кто поставил шайбы год прошол ведь тема открыта в 07 2008 Поделитесь вашим мнением ? Укажите ЗА и ПРОТИВ Спасибо зарание Шайби поставив десь на 5 тис. і проїздив з ними ще 45 тис., всього пробіг більше 50-ти тис. - нічого не повиривало ![]() -------------------- ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК Не ту країну Гондурасом назвали :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:00 |