аккумуляторы, выбор и отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
аккумуляторы, выбор и отзывы |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня стоковый Подольский. Сегодня подвёл меня
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 4.763 Из: Харьков, Алексеевка Авто: ВАЗ 11173-116-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Если Ваш авто аккумулятор сел в ноль, то предлагается использовать предпуской режим автоматического зарядного устройства, когда в течении 15-20 мин аккумулятор заряжается 15А, но не советую практиковать это часто."
есть комментарии на этот счет? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Если Ваш авто аккумулятор сел в ноль, то предлагается использовать предпуской режим автоматического зарядного устройства, когда в течении 15-20 мин аккумулятор заряжается 15А, но не советую практиковать это часто." есть комментарии на этот счет? Вот например в статье про не обслуживаемые батареи (ссылка несколько постами выше), в хлам разряженные батареи не рекомендуют сразу заряжать большим током. Начните с 2,5А подержите минут 15, а далее цикл 1/10 от номинала (если батарея 55Ач, то 5,5 - 6А). Контролируйте плотность. Если в какой-то банке плотность электролита не растет, то тогда Ой ![]() В нете есть куча ссылок на процессы заряда батарей, так же наверное есть инструкция к вашему зарядному устройству. Добавлено: Процесс может быть очень длительный во времени 10-12 часов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 4.763 Из: Харьков, Алексеевка Авто: ВАЗ 11173-116-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот например в статье про не обслуживаемые батареи (ссылка несколько постами выше), в хлам разряженные батареи не рекомендуют сразу заряжать большим током. Начните с 2,5А подержите минут 15, а далее цикл 1/10 от номинала (если батарея 55Ач, то 5,5 - 6А). Контролируйте плотность. Если в какой-то банке плотность электролита не растет, то тогда Ой ![]() В нете есть куча ссылок на процессы заряда батарей, так же наверное есть инструкция к вашему зарядному устройству. Добавлено: Процесс может быть очень длительный во времени 10-12 часов. Аккумулятор АКТЕХ 55Ач заряжал часов 20 В начале ток выставил около 2,5А, в конце был около 0,2А Подлючил клемы - не заводится Неужели не зарядился? Напряжение 12,5В на клемах |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Аккумулятор АКТЕХ 55Ач заряжал часов 20 В начале ток выставил около 2,5А, в конце был около 0,2А Подлючил клемы - не заводится Неужели не зарядился? Напряжение 12,5В на клемах Степень заряда аккумулятора определяется по плотности электролита или экспериментально путем нормированного разряда. В данном случае 12,5 В ни о чем не говорит, т.к. это напряжение без нагрузки. То что ты описал так же ни о чем не говорит. Я могу только предположить, что ты поставил батарею на заряд не автоматическим зарядным устройством и пошел гулять. А при установке выставил ток 2,5 А наверное какой-то ручкой регулировки и все. Пришел через 20 часов - 0.2 А. Если так, то батарея не могла зарядиться и за 40 часов. Так твои 0,2 А могли быть через 10-30 минут и дальше батарея заряжалась в этом режиме, т.е. не заряжалась (не было стабилизации зарядного тока путем регулирования напряжения). Это я все предполагаю. При зарядке нужно ток поддерживать (автоматически или в ручном режиме). А ток поддерживается путем повышения напряжения на клеммах батареи. Рекомендую попробовать автоматическое зарядное устройства со стабилизированным током 5 А (для твоей батареи) и ограничением напряжения 16 В или не автоматическим зарядным устройством, но с контролем тока (регулированием ручками) хотя бы раз в полчаса. Если никак - обратись к спецу. Добавлено: Так же можно попробовать воссоздать условия на автомобиле. Просто подключить к батарее 14,8 В без контроля тока на 1 час. Ток при этом в начале может быть более 10 А и со временем уменьшаться стремясь к нулю. Если ток не уменьшается, то это первый признак неисправности батареи. Если батарея исправна, то одного часа такого заряда хватит, что бы обеспечить пуск мотора. Если мотор запустится, то снять батарею и выполнить нормальный цикл заряда. з.ы. Но согласись, что 12,5 В это лучше чем 1,5 В ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:44 |