тепловий акумулятор, полегшення пуску в холод |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тепловий акумулятор, полегшення пуску в холод |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
почались морози і навіяло...
далі буде "більше" -10..-20, холодний пуск, витрати на прогірв, підвищений знос, щотамще... почав копать в цьому напрямку. варіантів вистачає(електро підігрів, автономні передпускові системи(webasto),...), але більше зацікавив варіант з тепловим акумулятором: "просто и со вкусом", суть: ![]() "Принцип их работы заключается в том, что при работающем двигателе часть охлаждающей жидкости, нагретой до рабочей температуры, через систему клапанов накапливается в специальном изотермическом резервуаре, попросту говоря, термосе. Все это время температура антифриза в резервуаре поддерживается в определенном диапазоне: как только содержимое термоса остывает до некоего заданного значения, накопленная жидкость выпускается в рабочий контур, замещаясь более горячей порцией. Когда машина глушится, система клапанов закрывается, отсекая горячий антифриз от остальной системы до момента пуска двигателя. При запуске, содержимое резервуара специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 0С, и облегчая тем самым «холодный» пуск." красиво ) - закачалась в термос гаряча ОЖ, зранку кнопку нажав - "залив" назад, в системі потепліоло - і фактично завів-поїхав. + ще на така стяття попалась(дата невідома) хтось таке в живу в природі бачив? Додано: наприклад тут розписано принцип, ТТХ подібного апарату -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
аналогічно не було мороки з пуском в морози, навіть коли були люті(який рік забув 2006 чи 2007), як для наших просторів. НО!
якщо постулати з сайту • "Каждый "холодный" старт промороженного мотора равен 100-200 км пробега в нормальных условиях!" • "Каждый зимний день, незаметно для Вас, а/м "проезжает" минимум 200-600 "лишних" километров" • "А сколько дорогого топлива Вы тратите в режиме прогрева?!" є правда, а останній так точно. то не така вже й "пятая нога". але мабуть таки екзотика для наших країв... PS доречі за акумом більше диких саморозрядів не спостерігається, міряв кілька днів зранку ~12,4V. глюк десь сидить. -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
якщо постулати з сайту • "Каждый "холодный" старт промороженного мотора равен 100-200 км пробега в нормальных условиях!" • "Каждый зимний день, незаметно для Вас, а/м "проезжает" минимум 200-600 "лишних" километров" • "А сколько дорогого топлива Вы тратите в режиме прогрева?!" є правда, а останній так точно. то не така вже й "пятая нога". але мабуть таки екзотика для наших країв... А ты наверное думал они напишут что-то другое? Как по мне то это 3,14здешь, тем более, что "Каждый зимний день, незаметно для Вас, а/м "проезжает" минимум 200-600 "лишних" километров", это заметь в независимости стоит это устройство или нет, так подразумевается, что мотор уже запущен и машина едет. А чего они не написали сколько лишних км за лишний вес? Так же интересно сколько хотят за девайс (в их прайсе за начало 2008 г~400 у.е., хотя судя по тому что прайс не изменялся то фирма наверное приказала долго жить). Это все может быть актуально для территории за полярным кругом ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 14:48 |