Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тепловий акумулятор
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Серж
почались морози і навіяло...
далі буде "більше" -10..-20, холодний пуск, витрати на прогірв, підвищений знос, щотамще... почав копать в цьому напрямку.
варіантів вистачає(електро підігрів, автономні передпускові системи(webasto),...), але більше зацікавив варіант з тепловим акумулятором: "просто и со вкусом", суть:

"Принцип их работы заключается в том, что при работающем двигателе часть охлаждающей жидкости, нагретой до рабочей температуры, через систему клапанов накапливается в специальном изотермическом резервуаре, попросту говоря, термосе. Все это время температура антифриза в резервуаре поддерживается в определенном диапазоне: как только содержимое термоса остывает до некоего заданного значения, накопленная жидкость выпускается в рабочий контур, замещаясь более горячей порцией. Когда машина глушится, система клапанов закрывается, отсекая горячий антифриз от остальной системы до момента пуска двигателя. При запуске, содержимое резервуара специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 0С, и облегчая тем самым «холодный» пуск."
красиво ) - закачалась в термос гаряча ОЖ, зранку кнопку нажав - "залив" назад, в системі потепліоло - і фактично завів-поїхав.
+ ще на така стяття попалась(дата невідома)

хтось таке в живу в природі бачив?

Додано:
наприклад тут розписано принцип, ТТХ подібного апарату
R_S
Для нашей машины это как для коня пятая нога. Правильнее было бы горячее масло "резервировать", а не охлаждающую жидкость. Но ведь масло через неработающий двигатель не продавишь? ИМХО - для нашего авто с нашими климатическими условиями - это лишняя трата денег, хотя может быть где-то такие системы и нужны.
Серж, рекомендую купить нормальное зарядное устройство для аккумулятора и ареометр, провести профилактику батареи и не париться. У меня машина две зимы простояла под окном на улице, проблем с запуском никогда не было.
Серж
аналогічно не було мороки з пуском в морози, навіть коли були люті(який рік забув 2006 чи 2007), як для наших просторів. НО!
якщо постулати з сайту
• "Каждый "холодный" старт промороженного мотора равен 100-200 км пробега в нормальных условиях!"
• "Каждый зимний день, незаметно для Вас, а/м "проезжает" минимум 200-600 "лишних" километров"
• "А сколько дорогого топлива Вы тратите в режиме прогрева?!"
є правда, а останній так точно. то не така вже й "пятая нога".
але мабуть таки екзотика для наших країв...

PS доречі за акумом більше диких саморозрядів не спостерігається, міряв кілька днів зранку ~12,4V. глюк десь сидить.
R_S
Цитата(Серж @ 2.11.2009, 16:14) *
якщо постулати з сайту
• "Каждый "холодный" старт промороженного мотора равен 100-200 км пробега в нормальных условиях!"
• "Каждый зимний день, незаметно для Вас, а/м "проезжает" минимум 200-600 "лишних" километров"
• "А сколько дорогого топлива Вы тратите в режиме прогрева?!"
є правда, а останній так точно. то не така вже й "пятая нога".
але мабуть таки екзотика для наших країв...


А ты наверное думал они напишут что-то другое? Как по мне то это 3,14здешь, тем более, что "Каждый зимний день, незаметно для Вас, а/м "проезжает" минимум 200-600 "лишних" километров", это заметь в независимости стоит это устройство или нет, так подразумевается, что мотор уже запущен и машина едет.
А чего они не написали сколько лишних км за лишний вес?
Так же интересно сколько хотят за девайс (в их прайсе за начало 2008 г~400 у.е., хотя судя по тому что прайс не изменялся то фирма наверное приказала долго жить).

Это все может быть актуально для территории за полярным кругом smile.gif .
Серж
R_S, ну просто погодься - красиве рішення, ну не рішення, допомога двиглу в мінуса )

а про те що пишуть "триндёшъ" - то навряд чи - "ЗаРулЁму" довіряєш? - читаєм...
R_S
Цитата(Серж @ 2.11.2009, 19:53) *
R_S, ну просто погодься - красиве рішення, ну не рішення, допомога двиглу в мінуса )

а про те що пишуть "триндёшъ" - то навряд чи - "ЗаРулЁму" довіряєш? - читаєм...


Красивое решение-может быть, только о каких минусах идет речь? -20 или -40 - две большие разницы. Для нашего климата в этом нет необходимости.

А то что пишет ЗР, так на заборе тоже пишут слово из трех букв, но ведь мы же знаем, что там его нет smile.gif.
Я согласен ,что пуск двигателя при низких температурах - это "тяжелый" режим, но не настолько же, может где-то на севере это критично.
В общем ни от кого не слышал в Украине, что есть проблемы с пусками и ресурсами из-за наших морозов.
Залей себе масло пожиже на зиму и будет тебе счастье smile.gif.
По сути больше склонен к тому, что нужно греть масло, а не ОЖ, а для дизелей еще и топливопроводы (в некачественном диз. топливе при охлаждении появлются хлопья парафина, которые забивают топливные фильтры и мои знакомые с этими траблами сталкивались, правда на грузовых авто).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU