IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

тепловий акумулятор, полегшення пуску в холод
Серж
сообщение 2.11.2009, 14:46
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


почались морози і навіяло...
далі буде "більше" -10..-20, холодний пуск, витрати на прогірв, підвищений знос, щотамще... почав копать в цьому напрямку.
варіантів вистачає(електро підігрів, автономні передпускові системи(webasto),...), але більше зацікавив варіант з тепловим акумулятором: "просто и со вкусом", суть:

"Принцип их работы заключается в том, что при работающем двигателе часть охлаждающей жидкости, нагретой до рабочей температуры, через систему клапанов накапливается в специальном изотермическом резервуаре, попросту говоря, термосе. Все это время температура антифриза в резервуаре поддерживается в определенном диапазоне: как только содержимое термоса остывает до некоего заданного значения, накопленная жидкость выпускается в рабочий контур, замещаясь более горячей порцией. Когда машина глушится, система клапанов закрывается, отсекая горячий антифриз от остальной системы до момента пуска двигателя. При запуске, содержимое резервуара специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 0С, и облегчая тем самым «холодный» пуск."
красиво ) - закачалась в термос гаряча ОЖ, зранку кнопку нажав - "залив" назад, в системі потепліоло - і фактично завів-поїхав.
+ ще на така стяття попалась(дата невідома)

хтось таке в живу в природі бачив?

Додано:
наприклад тут розписано принцип, ТТХ подібного апарату


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Серж
сообщение 2.11.2009, 16:14
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


аналогічно не було мороки з пуском в морози, навіть коли були люті(який рік забув 2006 чи 2007), як для наших просторів. НО!
якщо постулати з сайту
• "Каждый "холодный" старт промороженного мотора равен 100-200 км пробега в нормальных условиях!"
• "Каждый зимний день, незаметно для Вас, а/м "проезжает" минимум 200-600 "лишних" километров"
• "А сколько дорогого топлива Вы тратите в режиме прогрева?!"
є правда, а останній так точно. то не така вже й "пятая нога".
але мабуть таки екзотика для наших країв...

PS доречі за акумом більше диких саморозрядів не спостерігається, міряв кілька днів зранку ~12,4V. глюк десь сидить.


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 20:55