Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Люди что скажете - хочу изготовить электрический нагнетатель, устанавливаемый в корпусе воздушного фильтра. Для компенсации потерь, возникающих в самом фильтре и впускном тракте. Видимо для нормальной работы мотора на большем кол-ве воздуха и топлива (больше степень сжатия) надо переходить на более высокооктановое топливо, или принимать меры для понижения температуры в камере сгорания, например подавать с воздухом некоторое количество воды в виде холодного пара. Есть вариант делать пар с помощью ульразвукового распылителя. Кто-нить проводил такие экскременты? как там обстоят дела с коррозией внутренностей мотора?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лепить приблуду (по другому не назовешь) непонятно из чего и зачем, без должного объема знаний, опыта, используя метод научного тыка неперспективное дело. Прет какая-то эйфория, ложный оптимизм. Идем туда, не знаем куда. Надо моща- есть нормальные варианты без использования китайских моторчиков, надо много мощи- в М-Спорте готовую Калину продают- 400 л.с.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лепить приблуду (по другому не назовешь) непонятно из чего и зачем, без должного объема знаний, опыта, используя метод научного тыка неперспективное дело. Прет какая-то эйфория, ложный оптимизм. Идем туда, не знаем куда. Надо моща- есть нормальные варианты без использования китайских моторчиков, надо много мощи- в М-Спорте готовую Калину продают- 400 л.с. Не мешай. Но даже я не удержусь от флуда - на передний привод 400лс это машина для шлифовки резины.... По теме: DrRost Применение дополнительных аккумов, это перебор, тогда уже лучше думать в сторону гибрида... помоему в механических нагнетателях (компресорах) затрачивается до 20%мощи мотора и компенсируется давлением... в турбированных используется энергия выхлопа, что и даёт экономию, и там тоже обороты большие. Как вариант, не использовать класическую крыльчатку а скрестить конструкцию нагнетателя(насоса) турбины с электродвигателем... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:57 |