Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Люди что скажете - хочу изготовить электрический нагнетатель, устанавливаемый в корпусе воздушного фильтра. Для компенсации потерь, возникающих в самом фильтре и впускном тракте. Видимо для нормальной работы мотора на большем кол-ве воздуха и топлива (больше степень сжатия) надо переходить на более высокооктановое топливо, или принимать меры для понижения температуры в камере сгорания, например подавать с воздухом некоторое количество воды в виде холодного пара. Есть вариант делать пар с помощью ульразвукового распылителя. Кто-нить проводил такие экскременты? как там обстоят дела с коррозией внутренностей мотора?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Итак поздравляю господа, нашлась книжка с полной теорией по всяким нагнетателям, пришлось порыться и в учебнике физики, но результаты есть.
Вот они: Предположим мотору надо кушать 0,15куб.м. воздуха в секунду, а это довольно много как для мотора 1,6л. Можете пересчитать сами. Так вот, для накачки такого кол-ва воздуха надо прогнать через трубу диаметром 120мм воздух со скоростью 15м/с. 120мм диаметр выбирался не случайно, потому что при меньшем диаметре получаются "бешенные обороты" пропеллера, больше 50тыс.об.мин. -- А для этого получается диаметр мотора 50мм, диаметр крыльчатки 120мм, 7 лопастей, обороты-15000об/мин, мощность мотора примерно 150Вт, давление расчетное 0,1 бар. -- Если все тоже самое только на ось поставить две крыльчатки, получится двухступенчатый осевой нагнетатель, потребуется мощность мотора 210Вт, и давление будет 0,15 бар. -- если поставим пропеллер на 8 лопастей, в первом случае 0,12бар, во втором 0,17. Далее, добавив обороты до 20000 об/мин, получим 0,18 бар и 0,25 бар. Для случая 0,25 бар потребуется мотор 630вт. Это 50 ампер ! Исходя из малых размеров моторчиков и окружающей температуры, прийдется принимать меры по охлаждению их.. Если мы захотим получить 0,25 бар на выходе, прийдется цеплять водяное охлаждение на мотор. что довольно печально. А без этого реальными только есть цифры 0,15-0,17 бар. Насколько я понимаю, в случае 0,15 бар, получим степень наполнения цилиндра около единицы ? поскольку проходная дырка в мотор мала, а скорость потока очень большая, то получить прирост 15% наверное не выйдет, особенно на высоких оборотах. А в районе 1000-4500 об/мин мы получим передув с таким мотором. Короче надо думать как регулировать, чтоб не разорвало ![]() Осталось дело за малым.. Найти мотор который может реально тянуть 20 тык при мощности 400-500вт. и не греться. и хорошую крыльчатку диаметром 11-12см...Это даже труднее ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:05 |