Вибрация ручки КПП на 3000 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация ручки КПП на 3000 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На 3000 об и более гремит набалдашник КПП. Перепробовал все что угодно, не помогло, а именно:
Отпустил гайку набалдашника- затялул его что есть дури- закрутил гайку. Поднял чехол КПП- обтянул аккуратно проводку привода з.х. Наложил Литола в опору КПП Промазал силиконом и подтянул болтовое соединение самого привода с ручки на коробку. Кто что подскажет? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я давно забыл что такое рычаг КПП. Что делал - поставил дополнительные прокладки между большими шайбами соединения кулисы и рычага. Надо подобрать оптимальную толщину, я вырезал с линолеума, другого не было под рукой. Все прокладки смазал литолом. Результат - никакого дребезжания, которое раньше доставало, приходилось постоянно рукой придерживать, передачи стали включаться четче из-зи отсутствия люфта в рычаге, при незначительном увеличении усилия при передвижении рычага вперед-взад, которое со временем прошло.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 1.402 Авто: забанен Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я давно забыл что такое рычаг КПП. Что делал - поставил дополнительные прокладки между большими шайбами соединения кулисы и рычага. Надо подобрать оптимальную толщину, я вырезал с линолеума, другого не было под рукой. Все прокладки смазал литолом. Результат - никакого дребезжания, которое раньше доставало, приходилось постоянно рукой придерживать, передачи стали включаться четче из-зи отсутствия люфта в рычаге, при незначительном увеличении усилия при передвижении рычага вперед-взад, которое со временем прошло. Люди добрые, раскажите мне пожалуйста поконкретней куда именно надо ставить прокладку, а то я пока еще новичек в етом деле и сам разобраться немогу, хотя и руки с нужного места ростут.... Добавлено: по ссылке есть все фотки. там увидиш. Добавлено: а точнее. Залоазиш под ашину. откручиваеш хомут реакт. тяги гайку и снимаеш ее. Внутри уже стоит резинка. ты эту резинку проворачиваеш на 90 град. а по бокам к этой резинке прикладываеш втулки (в моем случае от запора) . потом чтоб гайка не проваливалась при зажатии, с обеих сторон прикладываеш те втулки что были ставиш все назад и упс. Но учтите, как у завгара написано, помогает в 99 процентов, а не все 100. Если неясно. звони. так, все понял, фотки оч. доходчивые - просто раньше не замечал ету ссылку. Огромнейшое спасибо за ответ................ -------------------- забанен.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 23:48 |