Проблема с магнитолой, утечка тока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с магнитолой, утечка тока |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 4.421 Из: Волинська обл., м.Володимир-Волинський Авто: ваз 11184-114-30, седан черника Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проблема в следующем. Решил установить магнитолу на свою калину. Купил пионер DVH-390MP с поддержкой dvd. Устанавливал на СТО автосалона где и покупал автомобиль, так как машина на гарантии. С подключением не было проблем, заводская фишка аудиоподготовки идеально подошла к разъёму майфуна. Ездил и наслаждался музыкой. Как-то пришлось машине простоять в гараже 3 или 4 дня, прихожу утром заводить - фиг там, только релюшка клацает. Подзарядил аккум. минут 20 и калина завелась с пол-оборота. Я тогда решил что забыл выключить магнитолу, но когда история повторилась, решил поехать к электрику. Тот проверил аккумулятор, чуть подсевший, но в норме, генератор зарядку дает отлично, значит причина в другом. Проверил утечку тока при выключенном зажигании и оказалось, что она аж 0,41 ампера за час при норме 0,03-0,06А. Другими словами за 100 часов(примерно 4 сутки) из аккумулятора уходит 41 ампера из 55(у меня аккум. 55-ка). Но что же так пожирало ток. Попробывал вынуть фишку из магнитолы и все стало на свои места(утечка тока 0.03А). Значит дело в пионере или его подключении. Присмотрелся к фишке и увидел следующее: провод на который должен подаваться постоянный плюс(память магнитолы) закольцован на тот провод где плюс должен быть только при включённом зажигании, и это так с завода! Тоисть на магнитолу постоянно подавался ток. Электрик сказал либо менять магнитолу, либо переподключать, но тогда она не будет работать при выключенном зажигании. Я выбрал второе, так как пионер мне нравится, да и стоит не дёшево. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой и как её решали.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ИМХО
5Вт потребления в выключенном состоянии, помоему ну очень дофига. Мой совет, поменяй по гарантии магнитолу - проблема именно в том экземпляре. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ИМХО 5Вт потребления в выключенном состоянии, помоему ну очень дофига. Мой совет, поменяй по гарантии магнитолу - проблема именно в том экземпляре. Для того, что бы поменять устройство по-гарантии, необходимо, что бы его параметры, как минимум, не соответствовали нормативной документации. В ней же не указан ток в режиме ожидания. Более того, в ней указано, что провод АСС должен быть подключен через замок зажигания, в противном случае возможен преждевременный разряд АКБ. Так что, с юридической точки зрения, компания Pioneer себя хорошо обезопасила, при этом, дав ценный совет своему клиенту ![]() -------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 4.421 Из: Волинська обл., м.Володимир-Волинський Авто: ваз 11184-114-30, седан черника Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для того, что бы поменять устройство по-гарантии, необходимо, что бы его параметры, как минимум, не соответствовали нормативной документации. В ней же не указан ток в режиме ожидания. Более того, в ней указано, что провод АСС должен быть подключен через замок зажигания, в противном случае возможен преждевременный разряд АКБ. Так что, с юридической точки зрения, компания Pioneer себя хорошо обезопасила, при этом, дав ценный совет своему клиенту ![]() Selw прав, в инструкции к магнитоле несколько раз пишется с восклицательным знаком, что устанавливать магнитолу нужно только на автомобили в которых для ключа зажигания предусмотрено положение АСС. Так что доказать теперь что-то продавцам магн. практически невозможно, да и неблагодарное это дело. Одного не могу понять, раз калина рекламируется как европейский автомобиль, почему не сделали АСС, если мне не изменяет память, то на шестёрке этот "наворот" ито есть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
почему не сделали АСС, если мне не изменяет память, то на шестёрке этот "наворот" ито есть. Так что? Решил менять замок или доп. кнопкой обойдешься?) -------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:09 |