Полная версия этой страницы:
Проблема с магнитолой
vadia-gol
18.9.2009, 23:11
Проблема в следующем. Решил установить магнитолу на свою калину. Купил пионер DVH-390MP с поддержкой dvd. Устанавливал на СТО автосалона где и покупал автомобиль, так как машина на гарантии. С подключением не было проблем, заводская фишка аудиоподготовки идеально подошла к разъёму майфуна. Ездил и наслаждался музыкой. Как-то пришлось машине простоять в гараже 3 или 4 дня, прихожу утром заводить - фиг там, только релюшка клацает. Подзарядил аккум. минут 20 и калина завелась с пол-оборота. Я тогда решил что забыл выключить магнитолу, но когда история повторилась, решил поехать к электрику. Тот проверил аккумулятор, чуть подсевший, но в норме, генератор зарядку дает отлично, значит причина в другом. Проверил утечку тока при выключенном зажигании и оказалось, что она аж 0,41 ампера за час при норме 0,03-0,06А. Другими словами за 100 часов(примерно 4 сутки) из аккумулятора уходит 41 ампера из 55(у меня аккум. 55-ка). Но что же так пожирало ток. Попробывал вынуть фишку из магнитолы и все стало на свои места(утечка тока 0.03А). Значит дело в пионере или его подключении. Присмотрелся к фишке и увидел следующее: провод на который должен подаваться постоянный плюс(память магнитолы) закольцован на тот провод где плюс должен быть только при включённом зажигании, и это так с завода! Тоисть на магнитолу постоянно подавался ток. Электрик сказал либо менять магнитолу, либо переподключать, но тогда она не будет работать при выключенном зажигании. Я выбрал второе, так как пионер мне нравится, да и стоит не дёшево. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой и как её решали.
Цитата(vadia-gol @ 19.9.2009, 0:11)

Проблема в следующем. Решил установить магнитолу на свою калину. Купил пионер DVH-390MP с поддержкой dvd. Устанавливал на СТО автосалона где и покупал автомобиль, так как машина на гарантии. С подключением не было проблем, заводская фишка аудиоподготовки идеально подошла к разъёму майфуна. Ездил и наслаждался музыкой. Как-то пришлось машине простоять в гараже 3 или 4 дня, прихожу утром заводить - фиг там, только релюшка клацает. Подзарядил аккум. минут 20 и калина завелась с пол-оборота. Я тогда решил что забыл выключить магнитолу, но когда история повторилась, решил поехать к электрику. Тот проверил аккумулятор, чуть подсевший, но в норме, генератор зарядку дает отлично, значит причина в другом. Проверил утечку тока при выключенном зажигании и оказалось, что она аж 0,41 ампера за час при норме 0,03-0,06А. Другими словами за 100 часов(примерно 4 сутки) из аккумулятора уходит 41 ампера из 55(у меня аккум. 55-ка). Но что же так пожирало ток. Попробывал вынуть фишку из магнитолы и все стало на свои места(утечка тока 0.03А). Значит дело в пионере или его подключении. Присмотрелся к фишке и увидел следующее: провод на который должен подаваться постоянный плюс(память магнитолы) закольцован на тот провод где плюс должен быть только при включённом зажигании, и это так с завода! Тоисть на магнитолу постоянно подавался ток. Электрик сказал либо менять магнитолу, либо переподключать, но тогда она не будет работать при выключенном зажигании. Я выбрал второе, так как пионер мне нравится, да и стоит не дёшево. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой и как её решали.
телефон в подписи!
blistograd
19.9.2009, 6:45
Звони вену . Он гуру в этих вопросах
vadia-gol
21.9.2009, 17:45
Звонил Вену, спасибо ему за полезные советы, жаль только что телефонный разговор не заменит живого общения, по телефону все нюансы объяснить сложно. А так как сейчас возможности встретиться нет (живу в 500км от Киева), поэтому додам некоторые детали. Утечка тока шла даже когда снимешь морду магнитолы. Жёлтый провод(память магн.) и красный(питание) были соеденены вместе(так было с завода), поэтому магн. работала при выключеном зажигании. На СТО меня уверяли, что для ключа зажигания есть положение АСС(аксесуары), хотя я этого не наблюдаю: 1-выключено 2-зажигание 3-стартер. Я уже переподключил магн., но при выключеном зажигании она не работает(электрик на желтый провод дал постоянный +, а на красный появляющийся при зажигании + с аварийки), но меня это не совсем устраивает, хочется слушать музыку при выкл. двигателе. Что реально можно сделать, чтобы слушать музон при выкл двиг. и магнитола нежрала ток на длительных стоянках, может замок зажигания менять, или есть более простое решение без сильного углубления в элекрооборудывание автомобиля(калина ещё на гарантии).
Цитата(vadia-gol @ 21.9.2009, 18:45)

Звонил Вену, спасибо ему за полезные советы, жаль только что телефонный разговор не заменит живого общения, по телефону все нюансы объяснить сложно. А так как сейчас возможности встретиться нет (живу в 500км от Киева), поэтому додам некоторые детали. Утечка тока шла даже когда снимешь морду магнитолы. Жёлтый провод(память магн.) и красный(питание) были соеденены вместе(так было с завода), поэтому магн. работала при выключеном зажигании. На СТО меня уверяли, что для ключа зажигания есть положение АСС(аксесуары), хотя я этого не наблюдаю: 1-выключено 2-зажигание 3-стартер. Я уже переподключил магн., но при выключеном зажигании она не работает(электрик на желтый провод дал постоянный +, а на красный появляющийся при зажигании + с аварийки), но меня это не совсем устраивает, хочется слушать музыку при выкл. двигателе. Что реально можно сделать, чтобы слушать музон при выкл двиг. и магнитола нежрала ток на длительных стоянках, может замок зажигания менять, или есть более простое решение без сильного углубления в элекрооборудывание автомобиля(калина ещё на гарантии).

Я в свое ремя для устранения этой проблемы в Славуте купил стандартную таврокнопку в торпедо (выбрал со значком вентилятора) и пользовался ею для включения магнитолы при выключеном зажигании. В Вашем случае надо, что бы кнопка эта замыкала желтый и красный провода. В Калине можно поступить аналогично моему решению в тавре, используя, к примеру, штатные места кнопок управления подогревом сидений (заглушки находятся перед рычагом переключения передач). И, кстати, с этого момента я забыл о существовании кнопки Power на магнитоле, т.к. в ней есть память состояния, т.е. что она делала до отключения питания, то и будет продолжать после его подачи - оч. удобно)))
ИМХО
5Вт потребления в выключенном состоянии, помоему ну очень дофига. Мой совет, поменяй по гарантии магнитолу - проблема именно в том экземпляре.
Цитата(ZZZ @ 23.9.2009, 19:03)

ИМХО
5Вт потребления в выключенном состоянии, помоему ну очень дофига. Мой совет, поменяй по гарантии магнитолу - проблема именно в том экземпляре.
Для того, что бы поменять устройство по-гарантии, необходимо, что бы его параметры, как минимум, не соответствовали нормативной документации. В ней же не указан ток в режиме ожидания. Более того, в ней указано, что провод АСС должен быть подключен через замок зажигания, в противном случае возможен преждевременный разряд АКБ. Так что, с юридической точки зрения, компания Pioneer себя хорошо обезопасила, при этом, дав ценный совет своему клиенту

А если все подключить так, как они советуют, то никаких проблем нет.
vadia-gol
23.9.2009, 21:07
Цитата(Selw @ 23.9.2009, 21:45)

Для того, что бы поменять устройство по-гарантии, необходимо, что бы его параметры, как минимум, не соответствовали нормативной документации. В ней же не указан ток в режиме ожидания. Более того, в ней указано, что провод АСС должен быть подключен через замок зажигания, в противном случае возможен преждевременный разряд АКБ. Так что, с юридической точки зрения, компания Pioneer себя хорошо обезопасила, при этом, дав ценный совет своему клиенту

А если все подключить так, как они советуют, то никаких проблем нет.
Selw прав, в инструкции к магнитоле несколько раз пишется с восклицательным знаком, что устанавливать магнитолу нужно только на автомобили в которых для ключа зажигания предусмотрено положение АСС. Так что доказать теперь что-то продавцам магн. практически невозможно, да и неблагодарное это дело. Одного не могу понять, раз калина рекламируется как европейский автомобиль, почему не сделали АСС, если мне не изменяет память, то на шестёрке этот "наворот" ито есть.
Отключение силовой цепи магнитофона при выключенном ключе сделать совсем не проблема, отдельный на память отдельно на силу через главное реле (или от аккума через своё дополнительное реле). Но майфун работать без ключа в замке зажигания не будет.
Цитата(vadia-gol @ 23.9.2009, 22:07)

почему не сделали АСС, если мне не изменяет память, то на шестёрке этот "наворот" ито есть.
Так что? Решил менять замок или доп. кнопкой обойдешься?)
vadia-gol
25.9.2009, 10:22
Цитата(ZZZ @ 23.9.2009, 22:40)

Отключение силовой цепи магнитофона при выключенном ключе сделать совсем не проблема, отдельный на память отдельно на силу через главное реле (или от аккума через своё дополнительное реле). Но майфун работать без ключа в замке зажигания не будет.
Я так понял, что когда вставляешь ключ в замок зажигания то и магнитола будет работать без поворачивания ключа, а когда вынимаешь то питание откл.? Было бы неплохо, ведь когда открываешь дверь при невынутом ключе, то зуммер пиликает, значит там есть какие-то контакты и такую фишку с магн. замутить тоже можна. Хотя кнопка как вариант тоже неплохо, а вот менять замок не хотелось бы, можна слететь с гарантии.
Цитата(vadia-gol @ 25.9.2009, 11:22)

Я так понял, что когда вставляешь ключ в замок зажигания то и магнитола будет работать без поворачивания ключа, а когда вынимаешь то питание откл.? Было бы неплохо, ведь когда открываешь дверь при невынутом ключе, то зуммер пиликает, значит там есть какие-то контакты и такую фишку с магн. замутить тоже можна. Хотя кнопка как вариант тоже неплохо, а вот менять замок не хотелось бы, можна слететь с гарантии.
Думаю, что эти "какие-то контакты" находятся в иммобилайзере. Он то постоянно запитан, так что дальнейшее развитие этой версии при условии сохранения гарантии считаю тупиковым...
blistograd
25.9.2009, 12:58
Цитата(Selw @ 25.9.2009, 11:55)

Думаю, что эти "какие-то контакты" находятся в иммобилайзере. Он то постоянно запитан, так что дальнейшее развитие этой версии при условии сохранения гарантии считаю тупиковым...
Согласен. Пиликает беспроводная связь ключ-катушка считвания в замке.
Ток потребления нормальной магнитолы при снятой морде не должен превышать 100мА, а часто это около 30мА, -почти все магнитолы. Поскольку при этом питается только цепь включения, и процессор и выходной каскад находящийся в режиме В. Там обычно мостовой выход. Еще 5-15 мА жрет активная антена.
0,41 ампера магнитола может жрать если подкорачивает динамик на массу. У меня именно так и было..
Проверить легко - достаточно отсоединить все динамики, но не отключая колодку, а именно размотать провода и отсоединить. и при подключенной магнитоле проверить ток (без морды).
Если при подключении динамиков ток увеличивается - ставим в разрыв проводов конденсаторы по 10000мкф Х 35 вольт
vadia-gol
25.12.2009, 16:28
Цитата(DrRost @ 25.12.2009, 16:12)

0,41 ампера магнитола может жрать если подкорачивает динамик на массу. У меня именно так и было..
Проверить легко - достаточно отсоединить все динамики, но не отключая колодку, а именно размотать провода и отсоединить. и при подключенной магнитоле проверить ток (без морды).
Если при подключении динамиков ток увеличивается - ставим в разрыв проводов конденсаторы по 10000мкф Х 35 вольт
Что значит подкорачивает динамик на массу? Это когда один из двух проводков идущих к динамику касается корпуса автомобиля, или же сам металический корпус динамика касается металического корпуса автомобиля?
Цитата
Что значит подкорачивает динамик на массу? Это когда один из двух проводков идущих к динамику касается корпуса автомобиля, или же сам металический корпус динамика касается металического корпуса автомобиля?
что-то типа того
Привет Всем! Новую тему создавать не хочу, поэтому спрошу сдесь.
У меня пропало питание мафона, мерял тестером - пусто, где искать, какой предохранитель, кто знает?
Очень жду ответов, купил новый мафон, а он не включается, точнее он перестал включаться после того, как я его пытался засунуть на место, где искать обрыв??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.