Проблема с магнитолой, утечка тока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с магнитолой, утечка тока |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 4.421 Из: Волинська обл., м.Володимир-Волинський Авто: ваз 11184-114-30, седан черника Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проблема в следующем. Решил установить магнитолу на свою калину. Купил пионер DVH-390MP с поддержкой dvd. Устанавливал на СТО автосалона где и покупал автомобиль, так как машина на гарантии. С подключением не было проблем, заводская фишка аудиоподготовки идеально подошла к разъёму майфуна. Ездил и наслаждался музыкой. Как-то пришлось машине простоять в гараже 3 или 4 дня, прихожу утром заводить - фиг там, только релюшка клацает. Подзарядил аккум. минут 20 и калина завелась с пол-оборота. Я тогда решил что забыл выключить магнитолу, но когда история повторилась, решил поехать к электрику. Тот проверил аккумулятор, чуть подсевший, но в норме, генератор зарядку дает отлично, значит причина в другом. Проверил утечку тока при выключенном зажигании и оказалось, что она аж 0,41 ампера за час при норме 0,03-0,06А. Другими словами за 100 часов(примерно 4 сутки) из аккумулятора уходит 41 ампера из 55(у меня аккум. 55-ка). Но что же так пожирало ток. Попробывал вынуть фишку из магнитолы и все стало на свои места(утечка тока 0.03А). Значит дело в пионере или его подключении. Присмотрелся к фишке и увидел следующее: провод на который должен подаваться постоянный плюс(память магнитолы) закольцован на тот провод где плюс должен быть только при включённом зажигании, и это так с завода! Тоисть на магнитолу постоянно подавался ток. Электрик сказал либо менять магнитолу, либо переподключать, но тогда она не будет работать при выключенном зажигании. Я выбрал второе, так как пионер мне нравится, да и стоит не дёшево. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой и как её решали.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 4.421 Из: Волинська обл., м.Володимир-Волинський Авто: ваз 11184-114-30, седан черника Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Звонил Вену, спасибо ему за полезные советы, жаль только что телефонный разговор не заменит живого общения, по телефону все нюансы объяснить сложно. А так как сейчас возможности встретиться нет (живу в 500км от Киева), поэтому додам некоторые детали. Утечка тока шла даже когда снимешь морду магнитолы. Жёлтый провод(память магн.) и красный(питание) были соеденены вместе(так было с завода), поэтому магн. работала при выключеном зажигании. На СТО меня уверяли, что для ключа зажигания есть положение АСС(аксесуары), хотя я этого не наблюдаю: 1-выключено 2-зажигание 3-стартер. Я уже переподключил магн., но при выключеном зажигании она не работает(электрик на желтый провод дал постоянный +, а на красный появляющийся при зажигании + с аварийки), но меня это не совсем устраивает, хочется слушать музыку при выкл. двигателе. Что реально можно сделать, чтобы слушать музон при выкл двиг. и магнитола нежрала ток на длительных стоянках, может замок зажигания менять, или есть более простое решение без сильного углубления в элекрооборудывание автомобиля(калина ещё на гарантии).
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Звонил Вену, спасибо ему за полезные советы, жаль только что телефонный разговор не заменит живого общения, по телефону все нюансы объяснить сложно. А так как сейчас возможности встретиться нет (живу в 500км от Киева), поэтому додам некоторые детали. Утечка тока шла даже когда снимешь морду магнитолы. Жёлтый провод(память магн.) и красный(питание) были соеденены вместе(так было с завода), поэтому магн. работала при выключеном зажигании. На СТО меня уверяли, что для ключа зажигания есть положение АСС(аксесуары), хотя я этого не наблюдаю: 1-выключено 2-зажигание 3-стартер. Я уже переподключил магн., но при выключеном зажигании она не работает(электрик на желтый провод дал постоянный +, а на красный появляющийся при зажигании + с аварийки), но меня это не совсем устраивает, хочется слушать музыку при выкл. двигателе. Что реально можно сделать, чтобы слушать музон при выкл двиг. и магнитола нежрала ток на длительных стоянках, может замок зажигания менять, или есть более простое решение без сильного углубления в элекрооборудывание автомобиля(калина ещё на гарантии). ![]() Я в свое ремя для устранения этой проблемы в Славуте купил стандартную таврокнопку в торпедо (выбрал со значком вентилятора) и пользовался ею для включения магнитолы при выключеном зажигании. В Вашем случае надо, что бы кнопка эта замыкала желтый и красный провода. В Калине можно поступить аналогично моему решению в тавре, используя, к примеру, штатные места кнопок управления подогревом сидений (заглушки находятся перед рычагом переключения передач). И, кстати, с этого момента я забыл о существовании кнопки Power на магнитоле, т.к. в ней есть память состояния, т.е. что она делала до отключения питания, то и будет продолжать после его подачи - оч. удобно))) -------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:40 |