Сигнализатор засыпания водителя, будет ли интересно кому такое устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализатор засыпания водителя, будет ли интересно кому такое устройство |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Предлагаю подумать на тему:прибор, контролирующий водителя на предмет засыпания в длительных поездках.
1. Будет ли пользоваться популярностью такой прибор? 2. Какой лучше принцип действия такого прибора? 3. Может организуем совместную работу по изготовлению и продажам такого девайса? Есть одна мысль по поводу как осуществить контроль за засыпанием... Если водителю при закрытых глазах (на веки) накрасить тени ![]() Но если человек например начнет засыпать, при этом длительность момента закрытых глаз увеличивается, это будет вызывать сработку прибора. И если человек в течение 5 минут имел несколько попыток заснуть - прибор выдаст команду- будильник -громко и долго. и потом выключит мотор. Включить можно будет только через пол часа. Эт чтоб водила погулял и отдохнул ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
узкоглазые например делают такие приборы для водителей электричек у себя. там разные принципы, в основном камера смотрит в глаза и компьютер определяет закрыты или открыты глаза и какова длительность закрытия глаз, также анализируется изменение позиции головы, + имеется система определяющая пульс человека и его температуру тела. А поскольку в кабине пилота поезда температура постоянна +_0,5 градуса, то точность системы высокая, и она заодно показывает проблемы с сердцем например (приступ или инфаркт вдруг) и отправляет данные диспетчеру.
Что мы можем мерять так это только пульс, и то не все захотят например обклеивать руль датчиками. компьютер который может анализировать положение глаз - хрен сделать самому, а если купить то его цена больше стоимости средней иномарки раз в пять! Добавлено: уже давно изобретены очки, от дужки которых отходит провод к электронному анализатору. Они реагируют на моргание. Если в течение 20 с водитель ни разу не моргнул, то раздается звуковой сигнал, а после него выключается зажигание. Эти очки и не получили признания потому что принцип сам ТУПОЙ! Попробуй проехать на машине с закрытыми глазами 10 секунд (это ровно половина времени, которое контролирует очки) со скоростью 120км/ч, и поймешь почему эти очки бесполезны... 90% ДТП связаных с засыпанием водителя случаются через 5 секунд после засыпания. Машина за одну секунду проезжает 20-40 метров. За 20 секунд неморгания(вадила закимарил) а очки отдупляются, машина проедет неуправляемо в среднем 500-600 метров. я бы их не купил даже за 20 грн ![]() Добавлено: Хотя идея с очками мне нравится. На них мы расположим ультрафиолетовый светодиод и фотодатчик, так мы уменьшим многократно требуемую мощность лампы (ведь растояние всего пара см) кроме того изменится угол освещения, будет светить сверху на веки, в глаз, на сетчатку попадет минимум излучения. Ну а принцип анализа оставлю прежний - считать время в течение которого глаз закрыт. Определить среднее время закрытого глаза при моргании, составить таблицу с учетом корректировки под конкретного гуманоида. При калибровке каждый подстроит под себя. И потом в процессе можно будет рекалиброваться, если начнется ложное срабатывание. данные передавать не проводами а по радио, питание от акумулятора, акумулятор сменный а заряжать в самомблоке который на торпеде установим, выход на магнитолу на колонки. Господа, делайте заказы !! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:06 |