IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Стоимость калины почему такая разница?
alexV
сообщение 14.9.2009, 22:34
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


Почему Калина в 90 лошадей стоит меньше калины в 80 лошадей тобиш 16 клапанная дещевле 8 клапанной?Может я чего не догоняю,вроде как 16 клапанная должна быть лучше или что-то не так?Терзаюсь мыслей чего брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
alexV
сообщение 16.9.2009, 23:36
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


Alexx Вы вроде в какой-то мере соклубник по тавроклубу(может и в прошлом) и Ваше мнение уважаеца,дык какие все-таки реальные преимущества 16 клапанников.Я думаю это будет полезно всем кто заходит най форум перед покупкой калины.И еще что означает фраза " тапку в пол кондей отключился" и еще ежели на славуте сделать тапку в пол,то машина уйдет со свистом колес и за 4 года так еще и ни разу тапку в пол на славуте не приходлось давить,бо и так едет шо дурна.Надо ли это понимать что калина настолько вялая машинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РусскийИнок
сообщение 17.9.2009, 10:13
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 3.365
Из: Николаев
Авто: ВАЗ 11184

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(alexV @ 17.9.2009, 0:36) *
какие все-таки реальные преимущества 16 клапанников.

ИМХО, 16-клапанный двигатель в какой-то мере решает вот какое противоречие. Для экономии топлива желательно иметь двигатель с минимальным объёмом. Для динамики желательно иметь двигатель с максимальным объёмом.
Для меня важна экономия топлива и мне нравится расход двигателя, как на Матизе, объёмом 0.8-1 л, но меня не устраивает его динамика. Вот если бы можно было бы приделать к маленькому двигателю какой-то ускоритель, для обгонов, например...
Так удвоение количества клапанов и является этим "ускорителем": на больших оборотах двигатель не "задыхается", его можно раскручивать до больших оборотов, что позволяет развить больший крутящий момент.
Т. о. 16-клапанный двигатель - это "два в одном": малый расход топлива при спокойной езде за счёт небольшого объёма двигателя и возможность ускориться, когда нужно.
Если не обращать внимания на расход топлива, то без 16-клапанного двигателя можно обойтись, просто выбрать двигатель такого объёма, который обеспечит приемлемую динамику. В этом плане, думаю, 1,4 л, 16 кл. и 1,6 л 8 кл. примерно равнозначны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 17.9.2009, 11:00
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 4.5.2008
Пользователь №: 824
Из: Черноморск
Авто: Toyota Celica

Предупреждения:
(0%) -----


У 16 клапанов есть немаловажное преимущество - в него незачем лезть криворуким мастерам каждое ТО для регулировки клапанов.
8 клапанник - обмусолен со всех сторон и тюнинга на него немеряно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
alexV   Стоимость калины почему такая разница?   14.9.2009, 22:34
Fagot73   Цитата(alexV @ 14.9.2009, 23:34) Почему К...   14.9.2009, 22:46
Alexxx   ЦитатаПочему Калина в 90 лошадей стоит меньше кали...   14.9.2009, 23:04
alexV   нет ну вопрос остается,почему.Причем до недавнего ...   15.9.2009, 21:56
МАЯК 758   Цитата(alexV @ 15.9.2009, 22:56) какую бр...   15.9.2009, 22:49
ronnyrip   Цитата(Alexxx @ 15.9.2009, 0:04) потому,ч...   16.9.2009, 8:08
РусскийИнок   Думаю, что причины чисто маркетинговые. У людей не...   16.9.2009, 12:00
Alexx   Цитата(ronnyrip @ 16.9.2009, 9:08) +100 (...   16.9.2009, 15:27
acab   Нетак давно покупал свою, дак в салонах были тольк...   16.9.2009, 15:47
alexV   Все равно нифига не понимаю одни 8 к хвалят другие...   16.9.2009, 21:53
R_S   Цитата(alexV @ 16.9.2009, 22:53) Пока цен...   16.9.2009, 22:11
Alexx   Цитата(alexV @ 16.9.2009, 21:53) Все равн...   16.9.2009, 23:10
alexV   Alexx Вы вроде в какой-то мере соклубник по таврок...   16.9.2009, 23:36
РусскийИнок   Цитата(alexV @ 17.9.2009, 0:36) какие все...   17.9.2009, 10:13
Alexx   У 16 клапанов есть немаловажное преимущество - в н...   17.9.2009, 11:00
R_S   Вообще думаю, что 1,4 мотор для города не сбаланси...   16.9.2009, 23:55
Alexx   Цитата(alexV @ 17.9.2009, 0:36) Alexx Вы ...   17.9.2009, 8:04
R_S   Цитата(Alexx @ 17.9.2009, 9:04) Вам дизел...   17.9.2009, 15:26
Aqua_Marina   Да, по городу верно-до 4-ой не доходит,60км/ч- 3-я...   17.9.2009, 7:57
** Андрей**   1.6 тянет лучше и проще в ремонте. 1.4 резвее немн...   17.9.2009, 13:11
Серж   оптимальні оберти, манера їзди, коли переключатися...   17.9.2009, 16:43
alexandr_zahar   А начинали за "здравие" ... Вопрос темы:...   17.9.2009, 16:57
alexV   именно так,я не знаю какую брать или 16 или 8 по ...   17.9.2009, 21:42
akredit   А что тут выбирать? Нужно брать 1,6 8кл, а потом...   10.6.2010, 16:09


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 13:36