Стоимость калины почему такая разница? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоимость калины почему такая разница? |
14.9.2009, 22:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%)
|
Почему Калина в 90 лошадей стоит меньше калины в 80 лошадей тобиш 16 клапанная дещевле 8 клапанной?Может я чего не догоняю,вроде как 16 клапанная должна быть лучше или что-то не так?Терзаюсь мыслей чего брать.
|
|
|
|
![]() |
16.9.2009, 23:55
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Вообще думаю, что 1,4 мотор для города не сбалансирован. Я на 1,6 в городе практически выше 2000 об/мин не кручу. А 2000 это 80 км/ч на 5 -ой передаче (если ничего не напутал). Так вот 2000 это даже не максимальный крутящий момент (т.е. найвыгоднейший с точки зрения тяги и расхода) и далеко не те запряженные лошади в моторе 1,6, и тем более еще дальше эти характеристики для мотора 1,4. Представляю как люди ездят на 1,4 (КПП я так понял одинаковые по числам), или не выше 3-й передачи (что бы обороты держать) или постоянно в натяг на недокрученном двигателе и соотвтественно слегка туповатом, но на повышенных передачах. Отсюда его экономичность превращается в его неэкономичность - я так думаю (могу ошибаться)...На трассе все может быть иначе, но 120 км/ч на 5-ой это около 3000 об/мин и это уже практически гуд для мотора 1,6 (2800 для макс. крут. момента) и опять не совсем гуд для 1,4 (примерно 3800 надо). А быстрее - а где у нас автобаны?
Добавлено: В общем надо поездить самому и определить, что лучше (ближе) для души. |
|
|
|
17.9.2009, 8:04
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.5.2008 Пользователь №: 824 Из: Черноморск Авто: Toyota Celica Предупреждения: (0%)
|
Alexx Вы вроде в какой-то мере соклубник по тавроклубу(может и в прошлом) и Ваше мнение уважаеца,дык какие все-таки реальные преимущества 16 клапанников.Я думаю это будет полезно всем кто заходит най форум перед покупкой калины.И еще что означает фраза " тапку в пол кондей отключился" и еще ежели на славуте сделать тапку в пол,то машина уйдет со свистом колес и за 4 года так еще и ни разу тапку в пол на славуте не приходлось давить,бо и так едет шо дурна.Надо ли это понимать что калина настолько вялая машинка. Вы на хондах ездили? Или на машинках с маленьким объемом и 16 клапанами? - тенденция одна - тупит на низких оборотах и отличный приход на высоких. По пооду тапки - ессно, двиг 1.4 слабоват для обгонов с кондеем - если неспешно обганять - то без проблем, если резко - то чтобы вручную не отключать кондей (хотя можно и так) - нажимаете педаль почти до упора - кондей отключается - и обгоняете без проблем. И, что-то я не видел ни таврий ни славут, которые на 80 км\ч при нажатии тапки в пол уходят с прокрутом колес Хотя вру - видел - но так там и двиг 2.0 был. Вообще думаю, что 1,4 мотор для города не сбалансирован. Я на 1,6 в городе практически выше 2000 об/мин не кручу. А 2000 это 80 км/ч на 5 -ой передаче (если ничего не напутал). Так вот 2000 это даже не максимальный крутящий момент (т.е. найвыгоднейший с точки зрения тяги и расхода) и далеко не те запряженные лошади в моторе 1,6, и тем более еще дальше эти характеристики для мотора 1,4. Представляю как люди ездят на 1,4 (КПП я так понял одинаковые по числам), или не выше 3-й передачи (что бы обороты держать) или постоянно в натяг на недокрученном двигателе и соотвтественно слегка туповатом, но на повышенных передачах. Отсюда его экономичность превращается в его неэкономичность - я так думаю (могу ошибаться)...На трассе все может быть иначе, но 120 км/ч на 5-ой это около 3000 об/мин и это уже практически гуд для мотора 1,6 (2800 для макс. крут. момента) и опять не совсем гуд для 1,4 (примерно 3800 надо). А быстрее - а где у нас автобаны? Вам дизель покупать надо было 80 км\ч на 5 ой????? ну-ну. на 1.4 это самая отличная скорость на 3ей для маневров, если тошнить - то 4 включаем и едем. В общем спорить не буду - скажу так - 1.4 отлично катается в городе, расход 7.3-7.5 А выводы каждый для себя сам сделает. |
|
|
|
alexV Стоимость калины почему такая разница? 14.9.2009, 22:34
Fagot73 Цитата(alexV @ 14.9.2009, 23:34) Почему К... 14.9.2009, 22:46
Alexxx ЦитатаПочему Калина в 90 лошадей стоит меньше кали... 14.9.2009, 23:04
alexV нет ну вопрос остается,почему.Причем до недавнего ... 15.9.2009, 21:56

МАЯК 758 Цитата(alexV @ 15.9.2009, 22:56) какую бр... 15.9.2009, 22:49
ronnyrip Цитата(Alexxx @ 15.9.2009, 0:04) потому,ч... 16.9.2009, 8:08
РусскийИнок Думаю, что причины чисто маркетинговые. У людей не... 16.9.2009, 12:00
Alexx Цитата(ronnyrip @ 16.9.2009, 9:08) +100 (... 16.9.2009, 15:27
acab Нетак давно покупал свою, дак в салонах были тольк... 16.9.2009, 15:47
alexV Все равно нифига не понимаю одни 8 к хвалят другие... 16.9.2009, 21:53
R_S Цитата(alexV @ 16.9.2009, 22:53) Пока цен... 16.9.2009, 22:11
Alexx Цитата(alexV @ 16.9.2009, 21:53) Все равн... 16.9.2009, 23:10
alexV Alexx Вы вроде в какой-то мере соклубник по таврок... 16.9.2009, 23:36
РусскийИнок Цитата(alexV @ 17.9.2009, 0:36) какие все... 17.9.2009, 10:13
Alexx У 16 клапанов есть немаловажное преимущество - в н... 17.9.2009, 11:00
R_S Цитата(Alexx @ 17.9.2009, 9:04) Вам дизел... 17.9.2009, 15:26
Aqua_Marina Да, по городу верно-до 4-ой не доходит,60км/ч- 3-я... 17.9.2009, 7:57
** Андрей** 1.6 тянет лучше и проще в ремонте.
1.4 резвее немн... 17.9.2009, 13:11
Серж оптимальні оберти, манера їзди, коли переключатися... 17.9.2009, 16:43
alexandr_zahar А начинали за "здравие" ... Вопрос темы:... 17.9.2009, 16:57
alexV именно так,я не знаю какую брать или 16 или 8 по ... 17.9.2009, 21:42
akredit А что тут выбирать?
Нужно брать 1,6 8кл, а потом... 10.6.2010, 16:09![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 1:52 |