Стоимость калины почему такая разница? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоимость калины почему такая разница? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почему Калина в 90 лошадей стоит меньше калины в 80 лошадей тобиш 16 клапанная дещевле 8 клапанной?Может я чего не догоняю,вроде как 16 клапанная должна быть лучше или что-то не так?Терзаюсь мыслей чего брать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообще думаю, что 1,4 мотор для города не сбалансирован. Я на 1,6 в городе практически выше 2000 об/мин не кручу. А 2000 это 80 км/ч на 5 -ой передаче (если ничего не напутал). Так вот 2000 это даже не максимальный крутящий момент (т.е. найвыгоднейший с точки зрения тяги и расхода) и далеко не те запряженные лошади в моторе 1,6, и тем более еще дальше эти характеристики для мотора 1,4. Представляю как люди ездят на 1,4 (КПП я так понял одинаковые по числам), или не выше 3-й передачи (что бы обороты держать) или постоянно в натяг на недокрученном двигателе и соотвтественно слегка туповатом, но на повышенных передачах. Отсюда его экономичность превращается в его неэкономичность - я так думаю (могу ошибаться)...На трассе все может быть иначе, но 120 км/ч на 5-ой это около 3000 об/мин и это уже практически гуд для мотора 1,6 (2800 для макс. крут. момента) и опять не совсем гуд для 1,4 (примерно 3800 надо). А быстрее - а где у нас автобаны?
Добавлено: В общем надо поездить самому и определить, что лучше (ближе) для души. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 6:09 |