Помогите разобратся, Помогите разобратся |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите разобратся, Помогите разобратся |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При старте машина тупит,(впечетление-что-то вроде пропадает мощность двигателя) а потом нормально едет.
Проверил: 1. Ходовая и подвеска все ок. 2. Проводка в норме. 3. Датчики все проверил. 4. Перепробывал приблизителено 6-8 прошивок (коректировали во всех направлениях). 5. Менял блок управления. 6. Стоит вал RS-62. 7. Коробка 103-й ряд 4,3 пара. 8. Резина 195\50\R15. 9. Сцепа новая ЛУК не буксует абсолютно. 10. Компресия по 10,5 бар. 11. Давление топлива на рампепри любых оборотах 4 бар. Если есть у когото какие либо идеи, или мысли буду презнателен. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Забавное обсуждение получилось... 1. О нюансах диагностики. Кажется, уже писал об этом, но повторюсь - будет к месту. Давным-давно у барышни летом начались проблемы с "Запорожцем" - двигатель как прогреется, так и глохнет. Объездила все СТО Киева (на тот момент их было не много, раскрутили её на замену карбюратора, трамблера и бензонасоса. Результат - ноль. Приятель привез её ко мне как к человеку, "съездившему" два аналогичных авто. Проехался на третьей передаче, двигатель заглох. Похоже было на проблемы с подачей топлива. Остановился, поднял капот, скинул шланг с карбюратора, качнул рычагом - нормальная струя. Скинул крышку поплавковой камеры - бензина в карбюраторе нет... Смотрю внимательно на бензонасос - гайка шпильки выпускного коллектора упирается в посадочную плоскость бензонасоса. Выбрасываю плоскую шайбу со шпилькт и одну прокладку бензонасоса. Тестирую - всё нормально. Интересно, что сказали бы спецы с СТО, если бы какой-то олень сказал, что двигатель глохнет из-за гайки? Как думаете, ArtK, ven? 2. Не ArtK, а другим коллегам, кто собирается готовить машину к драгу рекомендовал бы в том числе следующие операции по сцеплению: - выбрать диск с максимально твердым материалом - проверить параллельность диска корзинки и посадочной плоскоскости корзинки - проверить усилия при сжатии пружины - ну и хотя бы попытаться оценить параллельность ведомого и ведущего дисков после установки КПП (напрмер, с помощью тонких бумажных прокладок). Только после этого, я бы надеялся, что сцепление "отдаст" всё, что может. 3. И об этике. До сих пор я был знал, что чрезмерное "висение" в инете может нарушать адекватность восприятия окружающего мира. Похоже, сюда же можно отнести и чрезмерное увлечение авто-тюнингом. Мужики и дамы! Мы все, усаживаясь за руль авто, вверяем очень многое случаю и коллегам на дороге. Мне кажется, следовало бы быть более внимательными и терпимыми друг к другу. Ведь проблем у нас и так хватает. Ну например, в воскресенье в районе Эпицентра на Окружной свадебный кортеж собрал "поезд"... Модераторы, извините за флуд и не буду оспаривать предупреждение. Прикольно. А еще бывает гусень слетаетъ! Ша подъужинаю и выпью за здоровье!!!!!!!!!!! Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:32 |