Помогите разобратся, Помогите разобратся |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите разобратся, Помогите разобратся |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При старте машина тупит,(впечетление-что-то вроде пропадает мощность двигателя) а потом нормально едет.
Проверил: 1. Ходовая и подвеска все ок. 2. Проводка в норме. 3. Датчики все проверил. 4. Перепробывал приблизителено 6-8 прошивок (коректировали во всех направлениях). 5. Менял блок управления. 6. Стоит вал RS-62. 7. Коробка 103-й ряд 4,3 пара. 8. Резина 195\50\R15. 9. Сцепа новая ЛУК не буксует абсолютно. 10. Компресия по 10,5 бар. 11. Давление топлива на рампепри любых оборотах 4 бар. Если есть у когото какие либо идеи, или мысли буду презнателен. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ!
Артем дивись в прошивці перехід з хх в робочі режими. А на збросі газульки як себе веде? В мене є онлайник!!! А яку карту потрібно? Що за ПО? То шо нада для тебя! ХХ по хх (в этом случае ![]() Карту калибровки моно использовать любую. 1. Не надо передергивать. Того, что проблемы могут быть и в проге, я не отрицал. 2. Момент, что проблемы начались после перепрошивки я пропустил. Если так, то,не спорю, покопаться надо сначала именно здесь. 3. Ну а почему "тах" не стоит на тех же оборотах после "подхвата", объяснено ещё в школьных учебниках физики - "сила трения покоя больше силы трения скольжения". 4. Об оленях. Не встречал ещё ни одного Профессионала, с такой категоричностью суждений. Хотя контактировать приходилось с многими, начиная от Главных конструкторов российских "космических" предприятий и заканчивая "верхним" менеджментом Моторолы. И все они были как-то помягче, покорректнее... 5. ЭБУ, датчики, форсунки - всего лишь замена/дополнение элементов традиционных систем питания и зажигания. И если чловек знает, что красный - это почти всегда плюс, то не стоит делать из этого слишком далекоидущих выводов... Удачи и взросления ![]() Почти не учитывается-только верняк! Чтобы не было мучительно больно................ О чём базар? ![]() Вотъ ответъ Цитата Если бы сцепление мылилось то обороты бы не падали а наоборот росли. Лично у меня либо шлифует резина либо немного проскальзывает сцепление. Но с 5000 падение мизерное. Падение наблюдаю с 3000 до 2000-2500. А распредвал почти такойже (у Артёма позлее немного), только вот форсунки волговские и датчика фаз нету, хотя и голова распиляна воздух просто туда влетает. +1 По поводу сцепления. Есть методы диагностики. Вопрос не в том что оно некондиционное, а в том что его может не хватать для описанного режима. Возможно просто попробывать отрегулировать выше-ниже и т.д и т.п. Маловероятно, если чувак работаетъ с инженерником, да и просто готовит сам свою тачку.................... Думаю он в поряде. И ездить маге. Удачи! Добавлено: А ест возможность "подкида" ВОЛГОВСКИХ форсунокъ??? -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Маловероятно - это не однозначное отрицание. Т.е, на твой взляд, вариант со сцеплением все же может присутствовать? Послушай о...сь ти от сцепы там все в поряде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "Маловероятно, если чувак работаетъ с инженерником, да и просто готовит сам свою тачку.................... Думаю он в поряде. И ездить маге. Удачи!" почитай сначала Пойми если я сам поменял ряд, вал, проверил проводку, форсы, давление на рампе, компресию и т.д. сам; я бы отличил неполадки со сцепой. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пойми если я сам поменял ряд, вал, проверил проводку, форсы, давление на рампе, компресию и т.д. сам; я бы отличил неполадки со сцепой. Не факт. Никто не может сказать, что он никогда не ошибается или то, что он всегда все учитывает на 100%. Есть такое понятие, как человеческий фактор с "замыленным глазом". Я в общем не настаиваю. Я высказал версию-предположение. А в виду того, что ты не получил пока желаемый результат, т.е не отработал другие версии как причины, то зачем такая категоричность? Так же предлагаю пойти от противного. Попробуй на машине, которая удовлетворяет твоим требованиям т.е. срывается при трогании в "букс", выполнить, режим который у тебя происходит на твоей машине, а именно на стоячей машине при работающем моторе нажми педаль сцепления включи передачу 1-ю, доведи обороты др 5-6-ти тысяч, зафиксируй педаль газа на этих оборотах и попробуй плавно отпуская педаль сцепление тронуться (с имитировать свой "отказной" режим) без пробуксовки. Еще лучше это попробывать сделать под горку и "зависнуть на сцеплении" с отпущенным тормозом, но чтобы машина не ехала. Думаю что в ты почуствуешь, что обороты будут снижаться, педаль сцепления будет в каком-то промежуточном положении и сцепление будет явно не дожато. Далее отпуская педаль сцепления ты плавно начнешь трогаться и обороты будут расти вместе со скоростью. И чем не режим на твоей машине но с полностью отпущенной педалью? В общем пусть "старшие товарищи" дают советы по алгоритмам работы мотора, моя версия прежняя ![]() Когда устранишь свой дефект - расскажешь, что было в самом деле... Успехов! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 3:17 |