Помогите разобратся, Помогите разобратся |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите разобратся, Помогите разобратся |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При старте машина тупит,(впечетление-что-то вроде пропадает мощность двигателя) а потом нормально едет.
Проверил: 1. Ходовая и подвеска все ок. 2. Проводка в норме. 3. Датчики все проверил. 4. Перепробывал приблизителено 6-8 прошивок (коректировали во всех направлениях). 5. Менял блок управления. 6. Стоит вал RS-62. 7. Коробка 103-й ряд 4,3 пара. 8. Резина 195\50\R15. 9. Сцепа новая ЛУК не буксует абсолютно. 10. Компресия по 10,5 бар. 11. Давление топлива на рампепри любых оборотах 4 бар. Если есть у когото какие либо идеи, или мысли буду презнателен. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если бы сцепление мылилось то обороты бы не падали а наоборот росли.
Лично у меня либо шлифует резина либо немного проскальзывает сцепление. Но с 5000 падение мизерное. Падение наблюдаю с 3000 до 2000-2500. А распредвал почти такойже (у Артёма позлее немного), только вот форсунки волговские и датчика фаз нету, хотя и голова распиляна воздух просто туда влетает. Добавлено: датчик дмрв вроде уже Артёму меняли, без изм. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если бы сцепление мылилось то обороты бы не падали а наоборот росли. Лично у меня либо шлифует резина либо немного проскальзывает сцепление. Но с 5000 падение мизерное. Падение наблюдаю с 3000 до 2000-2500. А распредвал почти такойже (у Артёма позлее немного), только вот форсунки волговские и датчика фаз нету, хотя и голова распиляна воздух просто туда влетает. Добавлено: датчик дмрв вроде уже Артёму меняли, без изм. Коллеги. ну давайте аанализировать то, что пишут другие. 1. Сцепление МОЖЕТ быть причиной обсуждаемого явления. Обороты растут у совсем замасленного или стертого до заклёпок сцепления. Но материал дисков может быть разным - с разными характеристиками при переходе из трения скольжения в трение покоя. Неужели никто не сталкивался с тем, что у одного диска машина дергается при неаккуратной работе педалью, а для другого - пофиг, машина трогается очень мягко? Но максимальный передаваемый крутящий момент и обоих дисков одинаков... 2. В ЭБУ я действительно "олень". Но общее образование позволяет предположить, что если есть в программе "пробочка", ограничивающая время открытия форсунки в зависимости от скорости АВТОМОБИЛЯ, то эту пробочку необходимо "подкрутить" с учётом реальных фаз распределения после замены распредвала. Более того, если бы парился этой проблемой, то попытался бы настраивать эту пробочку в качестве такого себе элемента "трэкшн-контроля". Ибо линий букс тоже вредно. О чём базар? ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:55 |