Помогите разобратся, Помогите разобратся |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите разобратся, Помогите разобратся |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При старте машина тупит,(впечетление-что-то вроде пропадает мощность двигателя) а потом нормально едет.
Проверил: 1. Ходовая и подвеска все ок. 2. Проводка в норме. 3. Датчики все проверил. 4. Перепробывал приблизителено 6-8 прошивок (коректировали во всех направлениях). 5. Менял блок управления. 6. Стоит вал RS-62. 7. Коробка 103-й ряд 4,3 пара. 8. Резина 195\50\R15. 9. Сцепа новая ЛУК не буксует абсолютно. 10. Компресия по 10,5 бар. 11. Давление топлива на рампепри любых оборотах 4 бар. Если есть у когото какие либо идеи, или мысли буду презнателен. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ!
Может и не совсем "по делу", но немного поумничаю. Проблема (как я понял) - при старте недостаточный момент на колёсах, а когда "раскочегарится" - всё нормально. Имею вопрос - а откуда форсунки знают, что это старт? И почему нормально работают потом? Имею встречный вопрос а откуда форсунки узнают о включении кондиционэра??? Или о том что Вы уже захотели поехать и или остановится??? ОТВЕТ; форсунки получают команду от ЭБУ, а он в свою очередь получает сигналы от датчиков и согласно алгоритму заложенному в программе выдает команды исполнительным мехам. В этом конкретном случае это УОЗ и топливоподача(форсунки). Так вот либо не та команда либо нехват производительности. Как по мне - всё таки пробуксовывает, точнее, "мягко берет" сцепление и очень хорошая резина. Я бы, не отбрасывая остальных мер (прежде всего программа) поменял бы сцепление на более жесткое. И, прежде, чем спорить с дедушкой, вдумайся в то, что я написал ![]() ![]() Добавлено: Я держу на тахометре 6 тис. при резком отпускании педали сцепления обороты падают до 3500-4000 Какая ж тут нахрен пробуксовка. Если б тах стоял на тех же оборотах можно бы предположить. Ну и финал; При старте машина тупит,(впечетление-что-то вроде пропадает мощность двигателя) а потом нормально едет. Проверил: 1. Ходовая и подвеска все ок. 2. Проводка в норме. 3. Датчики все проверил. 4. Перепробывал приблизителено 6-8 прошивок (коректировали во всех направлениях). 5. Менял блок управления. 6. Стоит вал RS-62. 7. Коробка 103-й ряд 4,3 пара. 8. Резина 195\50\R15. 9. Сцепа новая ЛУК не буксует абсолютно. 10. Компресия по 10,5 бар. 11. Давление топлива на рампепри любых оборотах 4 бар. Если есть у когото какие либо идеи, или мысли буду презнателен. ![]() Как Вы думаете человек сделавши столько,потратившись,интересуется,слушает(более того выполнят) любой дельный совет может быть оленем???!!! Я лично уверен-однозначно нетъ!!! Для наглядности прицепляю скрин параметров по топливу(и все не влезли. А еще есть и по зажигониву) ![]() Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:15 |