Задние дисковые тормоза, сделай сам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задние дисковые тормоза, сделай сам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 125 Из: Кировоградская область г.Светловодск Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет, собираюсь делать ЗДТ. Все вроде бы как готово, донором выступает Ford Scorpio с механическим ручником, какие проблемы могут возникнуть на Ваш взгляд?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 19.6.2008 Пользователь №: 1.124 Из: город Донецк,Петровский район Авто: ВАЗ 11183 (КАЛИНА) СЕДАН 1.6i 8v Chip-Tuning by Dip;Nissan Note 1.4i 110Hp Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
А у меня в продаже есть:
Комплект задних дисковых тормозов «Дизайн-Сервис» R14 вентилируемые SPORT ВАЗ Комплект задних дисковых тормозов СЕРТИФИЦИРОВАН, что позволяет беспрепятственно проходить гостехосмотр. Сохраняется работоспособность штатного "ручника". Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными: - Уменьшение тормозного пути на любом покрытии; - Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени - не изменяется площадь колодки); - Уменьшение времени срабатывания; - Снижение неподрессоренных масс; - Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах); - Надежность; - Простота обслуживания и замены колодок; - Нет необходимости каждые 2 тыс. км подтягивать ручник; - Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
:) ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 4.382 Из: Г.Бровары Авто: LADA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А у меня в продаже есть: Комплект задних дисковых тормозов «Дизайн-Сервис» R14 вентилируемые SPORT ВАЗ Комплект задних дисковых тормозов СЕРТИФИЦИРОВАН, что позволяет беспрепятственно проходить гостехосмотр. Сохраняется работоспособность штатного "ручника". Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными: - Уменьшение тормозного пути на любом покрытии; - Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени - не изменяется площадь колодки); - Уменьшение времени срабатывания; - Снижение неподрессоренных масс; - Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах); - Надежность; - Простота обслуживания и замены колодок; - Нет необходимости каждые 2 тыс. км подтягивать ручник; - Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно Всем привет прочитал все что вы написали, я просто 2 месяца назад купил себе ЗДТ и установил, продукт сам из Москвы название его DARBIS обошолся полний комплект, даже с колодками 350y.e. Самое большое впечетление что ручник не свян к основным колодкам которые тормозя, у ручника есть отдельные калодки которые находятся в нутри диска технология как опеля вектры а..... Смотрите на сайте http://www.darbis.ru/production.html если комуто надо у меня брат почти каждую неделю ездит в москву |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:34 |