Полная версия этой страницы:
Задние дисковые тормоза
Всем привет, собираюсь делать ЗДТ. Все вроде бы как готово, донором выступает Ford Scorpio с механическим ручником, какие проблемы могут возникнуть на Ваш взгляд?
Цитата(AVS @ 13.6.2008, 21:37)

Всем привет, собираюсь делать ЗДТ. Все вроде бы как готово, донором выступает Ford Scorpio с механическим ручником, какие проблемы могут возникнуть на Ваш взгляд?
Сильно будет зад тормозить, чтоб не стало заносить жопу, а так проблемы?? ХЗ, может не подойдут?
vados_wolf
22.6.2008, 12:38
Изминение тормозной системы регистрируется в гаи в обезательном порядке, отсюда лишние финансовые затраты. И на щет заноса это правда стабилизатор нужен.
Цитата(vados_wolf @ 22.6.2008, 13:38)

И на щет заноса это правда стабилизатор нужен.
Какой стабилизатор ?
занос останется в норме если распределитель задних тормозов работает нормально
продаются готовые комплекты, нечего самостоятельно туда лазить.
Цитата(ZZZ @ 24.6.2008, 10:51)

продаются готовые комплекты, нечего самостоятельно туда лазить.
Много чего продается , но все равно все куда то лазят
Ладно понятно все всем спасибо до свиданья
в конце недели буду ставить
P.S. Тему наверно закрывайте
дак если будешь ставить то отпиши о результатах... зачем закрывать! =)
есть несколько вариантов:
1) ставятся на зад немного точеные токарем под ступицу передние диски на 13, к ним же нужно ставить гидравлический ручник и регулировка перераспределения тормозных усилий.
2) покупается готовый комплект с механическим ручником и тюнингованым тормозным цилиндром и т.д.
по цене они получаются одинаковыми около 700уе, но готовый комплект сертефецирован вазом и им же производится, таким образом вроде не считается вмешательством в тормозную систему.
ИМХО
если хотите делать тормоза то более рациональным будет зделать подвеску 300-400уе + поменять передние вентилируемые тормозные диски с супортами на 14 150-200уе, тормозит на порядок лучше. такой вариант стоят на разогнаных девятках 130сил и все довольны, надо уметь тормозить, за ними иномарки с хрустом еле останавливаются. соответственно резина.
А просто поставить на зад дисковые и не менять подвеску толку мало.
Добавлено:
демонстрировал свои тормоза и подвеску, так парень который обратился к моему мотористу по поводу установки на 2109 задних дисковых, склонился к варианту подвески и передних 14. Останавливалась с 120 уверенно и не гуляя задницей по дороге и довольно таки динамично. По ощущением торможение с 60км/ч было до 10м. Надо будет сделать замеры.
То что стоит сейчас
Подвеска Каяба по кругу опоры SS-20
Тормоза перед 14" Brembo колодки ferоdo резина Nokian Hakka H 185/60 R14
вот список того что буду ставить
Диски 13" -130 грн + 60 грн работа токаря диски уменьшены на 6,5 мм
Скобы и суппорта Ford Scorpio с мех ручником 100 грн (плюс 66 грн заменены все сальники и пыльники)
переходные пластины под суппорта - 80 грн токарю все токарные работы выполнены на координатке
колодки 68 грн
шланги болты шайбы около 60 грн
итого 564 грн
Пока не знаю как тормозит, но думаю в течении недели поставлю тогда скажу как и что............
а, я думал, что ты уже поставил, так все подробно расписал. А где так дешево ншел диски?
Цитата(Igor23 @ 26.6.2008, 22:01)

а, я думал, что ты уже поставил, так все подробно расписал. А где так дешево ншел диски?
Тормозные диски ATE 13" не вентилируемые в Кременчуге Я уще как то писал что скидки у Меня может где и дешевле можно взять
Я подробно все описал потому что считал предваритель что да как
уже неделю как поставил только получилось фотки сбросить пока все супер оттормаживаеться гараздо лучше
1-е фото ЗДТ
2-е фото общий вид
3-е перед 14"
Прикольно, теперь ручник наверно четко берет. Красавец, есть идея-есть воплощение, вот это понимаю, меньше разговоров, больше дела.
По деньгам выше писал
Igor23 спасибо
И каков результат по торможению?
В метрах не замерял, но была уже ситуация которая показала что реально лучше тормозит
Может кому интересно чертежи пластин на задние дисковые тормоза (супорта стандарт перед)
а как ручник в таком случае будет работать?
Цитата(Igor23 @ 16.7.2008, 8:54)

а как ручник в таком случае будет работать?
нуно ставить гидро
ZZZ писал сколько тогда будет стоимость, лучше Дизайн-Сервис брать
все зависит кто ето будет делать, если все делать самому, то етот вариант очень дешевый, если будет делать ктото тогда дороговато, лутше Дизайн-Сервис брать.
1. Выточка пластин-100грн.
2. Супорта б/у примерно 100грн.
3. Колодки феродо от 160-200грн(ето в любом случае)
4. Тормозные диски мастер-165грн
Итого 525-565грн это совсем не 550$
+ ручник ?
на гидроручнике на долго машину не оставишь
Цитата(AVS @ 16.7.2008, 14:12)

на гидроручнике на долго машину не оставишь
можна, и на передаче тоже
я например на ручнике никогда не оставляю, достаточно передачи-1-й или задней
Не ну тогда да ручником можно вообще не заморачиваться
Цитата(AVS @ 16.7.2008, 17:27)

Не ну тогда да ручником можно вообще не заморачиваться
простой пример: лопнул передний тормозной шланг, без ручника остановится будет проблематично, по скольку ручник имеет отдельный контур, останавливаешся безпроблем.
"на гидроручнике на долго машину не оставишь" попробуй сколько машину можна продержать на тормозе? пока нога не устанет, а ручник - не нога. такчто думай сам, я предложил как вариант, каждый делает то, что ему подходит.
Цитата(ArtK @ 17.7.2008, 9:10)

простой пример: лопнул передний тормозной шланг, без ручника остановится будет проблематично, по скольку ручник имеет отдельный контур, останавливаешся безпроблем.
А причем ручник к передним колесам?
Если передний шланг лопнет, то заднии тормоза останутся штатными (в основном гидроцилиндре раздельная подача на перед и назад). А ты попробуй дергни ручник на 40-60 км/ч и посмотри как долго будешь останавливаться (если конечно в руке ручка не останется). Ручник это парковочные тормоза, потому как усилие на колодках от ручника и от гидросистемы наверное на порядок отличается.
Цитата(R_S @ 17.7.2008, 11:42)

А причем ручник к передним колесам?
Если передний шланг лопнет, то заднии тормоза останутся штатными (в основном гидроцилиндре раздельная подача на перед и назад). А ты попробуй дергни ручник на 40-60 км/ч и посмотри как долго будешь останавливаться (если конечно в руке ручка не останется). Ручник это парковочные тормоза, потому как усилие на колодках от ручника и от гидросистемы наверное на порядок отличается.
Да но прикол в чем? тормоза зделаны таким образом: в главном тормозном разделено при торможении тормозит не перед и зад,а по контуру припустим левое переднее и правое заднее для избежания заноса тоисть нахрест, а на счет ручника- ты постоянно не тормозиш ручником а тока в екстреный ситуациях. И гидро ручник не нужно тянуть как тросиковый, достаточно небольшого усилия для того чтобы задние калеса заблокировать, поспрашивай у кого стоит такой ручник как ним тормозить?
Всё что несертефецированно ВАЗом не есть гуд и будут разборки если не дай бог после дтп.
Цитата(ZZZ @ 19.7.2008, 0:30)

Всё что несертефецированно ВАЗом не есть гуд и будут разборки если не дай бог после дтп.
+1
Алелуя!!!
думайте! от этого может зависить чьято жизнь... а она как я понимаю безценна
Цитата(ArtK @ 16.7.2008, 11:12)

все зависит кто ето будет делать, если все делать самому, то етот вариант очень дешевый, если будет делать ктото тогда дороговато, лутше Дизайн-Сервис брать.
1. Выточка пластин-100грн.
2. Супорта б/у примерно 100грн.
3. Колодки феродо от 160-200грн(ето в любом случае)
4. Тормозные диски мастер-165грн
Итого 525-565грн это совсем не 550$
+ ручник ?
А как и где во все это дело влазит ручник?
Имелся в виду гидроручник
Цитата(AVS @ 10.2.2009, 20:57)

Имелся в виду гидроручник
Да я понял что гидро ручник, только я не понял где как и в какой последовательности?
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=16 здесь почитай вроде бы все понятно написано
Цитата(AVS @ 10.2.2009, 21:33)

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=16 здесь почитай вроде бы все понятно написано
Большое Дякую
Жека-RACING
11.2.2009, 18:15
А у меня в продаже есть:
Комплект задних дисковых тормозов «Дизайн-Сервис» R14 вентилируемые SPORT ВАЗ
Комплект задних дисковых тормозов СЕРТИФИЦИРОВАН, что позволяет беспрепятственно проходить гостехосмотр. Сохраняется работоспособность штатного "ручника".
Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:
- Уменьшение тормозного пути на любом покрытии;
- Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени - не изменяется площадь колодки);
- Уменьшение времени срабатывания;
- Снижение неподрессоренных масс;
- Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах);
- Надежность;
- Простота обслуживания и замены колодок;
- Нет необходимости каждые 2 тыс. км подтягивать ручник;
- Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно
Цитата(Жека-RACING @ 11.2.2009, 18:15)

А у меня в продаже есть:
Комплект задних дисковых тормозов «Дизайн-Сервис» R14 вентилируемые SPORT ВАЗ
Комплект задних дисковых тормозов СЕРТИФИЦИРОВАН, что позволяет беспрепятственно проходить гостехосмотр. Сохраняется работоспособность штатного "ручника".
Так интерестно : если зад 14, то что на перед 15?
да и сколько такое удовальствие?
Жека-RACING
11.2.2009, 19:08
есть и 13
и 14 стоят 3 500 грн
Цитата(Жека-RACING @ 11.2.2009, 20:08)

есть и 13
и 14 стоят 3 500 грн
А для соклубников скидка есть?
Цитата
да и сколько такое удовальствие?
+1
Наконец поставил ЗДТ, впечетление пока ничего, притираются колодки, но останавливатся начал на порядок быстрее.
Браво..... Чекаєм на фото а також опис в процечі користування.
Добавлено:
А також.... скільки винесла вся ця процедУра ??
простите, за нескромность н все же: колодочки притерлись? каковы впечатления? что лучше/хуже стало? какие впечатления?
Цитата(Sniket @ 28.7.2009, 17:23)

простите, за нескромность н все же: колодочки притерлись? каковы впечатления? что лучше/хуже стало? какие впечатления?
По-моему он наверное не ездит, т.к. молчит, а значит всё-ещё притирает

По вопросу цеы говорил? - не помню
Добавлено:У меня есть задумка втулить на класику ЗДТ
Цитата(AlMiGu @ 4.9.2009, 16:01)

Добавлено:У меня есть задумка втулить на класику ЗДТ

Я видел Классику с передними 14-ми, а задними 13-ми тормозами....
Так что Удачи
Цитата(Жека-RACING @ 11.2.2009, 19:15)

А у меня в продаже есть:
Комплект задних дисковых тормозов «Дизайн-Сервис» R14 вентилируемые SPORT ВАЗ
Комплект задних дисковых тормозов СЕРТИФИЦИРОВАН, что позволяет беспрепятственно проходить гостехосмотр. Сохраняется работоспособность штатного "ручника".
Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:
- Уменьшение тормозного пути на любом покрытии;
- Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени - не изменяется площадь колодки);
- Уменьшение времени срабатывания;
- Снижение неподрессоренных масс;
- Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах);
- Надежность;
- Простота обслуживания и замены колодок;
- Нет необходимости каждые 2 тыс. км подтягивать ручник;
- Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно
Всем привет прочитал все что вы написали, я просто 2 месяца назад купил себе ЗДТ и установил, продукт сам из Москвы название его DARBIS обошолся полний комплект, даже с колодками 350y.e. Самое большое впечетление что ручник не свян к основным колодкам которые тормозя, у ручника есть отдельные калодки которые находятся в нутри диска технология как опеля вектры а..... Смотрите на сайте
http://www.darbis.ru/production.html если комуто надо у меня брат почти каждую неделю ездит в москву
Asodoman
11.9.2009, 18:49
Цитата(Gfif @ 11.9.2009, 18:30)

Всем привет прочитал все что вы написали, я просто 2 месяца назад купил себе ЗДТ и установил, продукт сам из Москвы название его DARBIS обошолся полний комплект, даже с колодками 350y.e. Самое большое впечетление что ручник не свян к основным колодкам которые тормозя, у ручника есть отдельные калодки которые находятся в нутри диска технология как опеля вектры а..... Смотрите на сайте
http://www.darbis.ru/production.html если комуто надо у меня брат почти каждую неделю ездит в москву
По моему очень не плохой вариант, единственно смущает размер колодочек ручника, неужели они эффективны??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.