Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние дисковые тормоза
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Тюнинг и стайлинг
Страницы: 1, 2
AVS
Всем привет, собираюсь делать ЗДТ. Все вроде бы как готово, донором выступает Ford Scorpio с механическим ручником, какие проблемы могут возникнуть на Ваш взгляд?
Igor23
Цитата(AVS @ 13.6.2008, 21:37) *
Всем привет, собираюсь делать ЗДТ. Все вроде бы как готово, донором выступает Ford Scorpio с механическим ручником, какие проблемы могут возникнуть на Ваш взгляд?

Сильно будет зад тормозить, чтоб не стало заносить жопу, а так проблемы?? ХЗ, может не подойдут?
vados_wolf
Изминение тормозной системы регистрируется в гаи в обезательном порядке, отсюда лишние финансовые затраты. И на щет заноса это правда стабилизатор нужен.
AVS
Цитата(vados_wolf @ 22.6.2008, 13:38) *
И на щет заноса это правда стабилизатор нужен.


Какой стабилизатор ?
maa
занос останется в норме если распределитель задних тормозов работает нормально
ZZZ
продаются готовые комплекты, нечего самостоятельно туда лазить.
AVS
Цитата(ZZZ @ 24.6.2008, 10:51) *
продаются готовые комплекты, нечего самостоятельно туда лазить.


Много чего продается , но все равно все куда то лазят
Ладно понятно все всем спасибо до свиданья
в конце недели буду ставить

P.S. Тему наверно закрывайте
Yarik
дак если будешь ставить то отпиши о результатах... зачем закрывать! =)
ZZZ
есть несколько вариантов:
1) ставятся на зад немного точеные токарем под ступицу передние диски на 13, к ним же нужно ставить гидравлический ручник и регулировка перераспределения тормозных усилий.
2) покупается готовый комплект с механическим ручником и тюнингованым тормозным цилиндром и т.д.

по цене они получаются одинаковыми около 700уе, но готовый комплект сертефецирован вазом и им же производится, таким образом вроде не считается вмешательством в тормозную систему.

ИМХО
если хотите делать тормоза то более рациональным будет зделать подвеску 300-400уе + поменять передние вентилируемые тормозные диски с супортами на 14 150-200уе, тормозит на порядок лучше. такой вариант стоят на разогнаных девятках 130сил и все довольны, надо уметь тормозить, за ними иномарки с хрустом еле останавливаются. соответственно резина.
А просто поставить на зад дисковые и не менять подвеску толку мало.

Добавлено:
демонстрировал свои тормоза и подвеску, так парень который обратился к моему мотористу по поводу установки на 2109 задних дисковых, склонился к варианту подвески и передних 14. Останавливалась с 120 уверенно и не гуляя задницей по дороге и довольно таки динамично. По ощущением торможение с 60км/ч было до 10м. Надо будет сделать замеры.
AVS
То что стоит сейчас
Подвеска Каяба по кругу опоры SS-20
Тормоза перед 14" Brembo колодки ferоdo резина Nokian Hakka H 185/60 R14

вот список того что буду ставить

Диски 13" -130 грн + 60 грн работа токаря диски уменьшены на 6,5 мм
Скобы и суппорта Ford Scorpio с мех ручником 100 грн (плюс 66 грн заменены все сальники и пыльники)
переходные пластины под суппорта - 80 грн токарю все токарные работы выполнены на координатке
колодки 68 грн
шланги болты шайбы около 60 грн

итого 564 грн
Igor23
И как тормозит?
AVS
Пока не знаю как тормозит, но думаю в течении недели поставлю тогда скажу как и что............
Igor23
а, я думал, что ты уже поставил, так все подробно расписал. А где так дешево ншел диски?
AVS
Цитата(Igor23 @ 26.6.2008, 22:01) *
а, я думал, что ты уже поставил, так все подробно расписал. А где так дешево ншел диски?


Тормозные диски ATE 13" не вентилируемые в Кременчуге Я уще как то писал что скидки у Меня может где и дешевле можно взять

Я подробно все описал потому что считал предваритель что да как
AVS
уже неделю как поставил только получилось фотки сбросить пока все супер оттормаживаеться гараздо лучше
1-е фото ЗДТ
2-е фото общий вид
3-е перед 14"
Igor23
Прикольно, теперь ручник наверно четко берет. Красавец, есть идея-есть воплощение, вот это понимаю, меньше разговоров, больше дела. clapping.gif
Yarik
Шо по деньгам?
AVS
По деньгам выше писал
Igor23 спасибо wink.gif
ZZZ
И каков результат по торможению?
AVS
В метрах не замерял, но была уже ситуация которая показала что реально лучше тормозит
ArtK
Может кому интересно чертежи пластин на задние дисковые тормоза (супорта стандарт перед) d_good_luck.gif
Igor23
а как ручник в таком случае будет работать?
ArtK
Цитата(Igor23 @ 16.7.2008, 8:54) *
а как ручник в таком случае будет работать?

нуно ставить гидро biggrin.gif
AVS
ZZZ писал сколько тогда будет стоимость, лучше Дизайн-Сервис брать
ArtK
все зависит кто ето будет делать, если все делать самому, то етот вариант очень дешевый, если будет делать ктото тогда дороговато, лутше Дизайн-Сервис брать.
1. Выточка пластин-100грн.
2. Супорта б/у примерно 100грн.
3. Колодки феродо от 160-200грн(ето в любом случае)
4. Тормозные диски мастер-165грн
Итого 525-565грн это совсем не 550$
+ ручник ?
AVS
на гидроручнике на долго машину не оставишь
ArtK
Цитата(AVS @ 16.7.2008, 14:12) *
на гидроручнике на долго машину не оставишь

можна, и на передаче тоже
я например на ручнике никогда не оставляю, достаточно передачи-1-й или задней
AVS
Не ну тогда да ручником можно вообще не заморачиваться
ArtK
Цитата(AVS @ 16.7.2008, 17:27) *
Не ну тогда да ручником можно вообще не заморачиваться

простой пример: лопнул передний тормозной шланг, без ручника остановится будет проблематично, по скольку ручник имеет отдельный контур, останавливаешся безпроблем.
"на гидроручнике на долго машину не оставишь" попробуй сколько машину можна продержать на тормозе? пока нога не устанет, а ручник - не нога. такчто думай сам, я предложил как вариант, каждый делает то, что ему подходит. d_good_luck.gif
R_S
Цитата(ArtK @ 17.7.2008, 9:10) *
простой пример: лопнул передний тормозной шланг, без ручника остановится будет проблематично, по скольку ручник имеет отдельный контур, останавливаешся безпроблем.


А причем ручник к передним колесам?
Если передний шланг лопнет, то заднии тормоза останутся штатными (в основном гидроцилиндре раздельная подача на перед и назад). А ты попробуй дергни ручник на 40-60 км/ч и посмотри как долго будешь останавливаться (если конечно в руке ручка не останется). Ручник это парковочные тормоза, потому как усилие на колодках от ручника и от гидросистемы наверное на порядок отличается.
ArtK
Цитата(R_S @ 17.7.2008, 11:42) *
А причем ручник к передним колесам?
Если передний шланг лопнет, то заднии тормоза останутся штатными (в основном гидроцилиндре раздельная подача на перед и назад). А ты попробуй дергни ручник на 40-60 км/ч и посмотри как долго будешь останавливаться (если конечно в руке ручка не останется). Ручник это парковочные тормоза, потому как усилие на колодках от ручника и от гидросистемы наверное на порядок отличается.

Да но прикол в чем? тормоза зделаны таким образом: в главном тормозном разделено при торможении тормозит не перед и зад,а по контуру припустим левое переднее и правое заднее для избежания заноса тоисть нахрест, а на счет ручника- ты постоянно не тормозиш ручником а тока в екстреный ситуациях. И гидро ручник не нужно тянуть как тросиковый, достаточно небольшого усилия для того чтобы задние калеса заблокировать, поспрашивай у кого стоит такой ручник как ним тормозить? d_good_luck.gif
ZZZ
Всё что несертефецированно ВАЗом не есть гуд и будут разборки если не дай бог после дтп.
Emfi
Цитата(ZZZ @ 19.7.2008, 0:30) *
Всё что несертефецированно ВАЗом не есть гуд и будут разборки если не дай бог после дтп.


+1
Алелуя!!!


думайте! от этого может зависить чьято жизнь... а она как я понимаю безценна
Олежа
Цитата(ArtK @ 16.7.2008, 11:12) *
все зависит кто ето будет делать, если все делать самому, то етот вариант очень дешевый, если будет делать ктото тогда дороговато, лутше Дизайн-Сервис брать.
1. Выточка пластин-100грн.
2. Супорта б/у примерно 100грн.
3. Колодки феродо от 160-200грн(ето в любом случае)
4. Тормозные диски мастер-165грн
Итого 525-565грн это совсем не 550$
+ ручник ?


А как и где во все это дело влазит ручник?
AVS
Имелся в виду гидроручник
Олежа
closedeyes.gif
Цитата(AVS @ 10.2.2009, 20:57) *
Имелся в виду гидроручник


Да я понял что гидро ручник, только я не понял где как и в какой последовательности?
AVS
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=16 здесь почитай вроде бы все понятно написано
Олежа
Цитата(AVS @ 10.2.2009, 21:33) *
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=16 здесь почитай вроде бы все понятно написано


Большое Дякую bye.gif
Жека-RACING
А у меня в продаже есть:
Комплект задних дисковых тормозов «Дизайн-Сервис» R14 вентилируемые SPORT ВАЗ

Комплект задних дисковых тормозов СЕРТИФИЦИРОВАН, что позволяет беспрепятственно проходить гостехосмотр. Сохраняется работоспособность штатного "ручника".

Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

- Уменьшение тормозного пути на любом покрытии;

- Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени - не изменяется площадь колодки);

- Уменьшение времени срабатывания;

- Снижение неподрессоренных масс;

- Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах);

- Надежность;

- Простота обслуживания и замены колодок;

- Нет необходимости каждые 2 тыс. км подтягивать ручник;

- Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно
Олежа
Цитата(Жека-RACING @ 11.2.2009, 18:15) *
А у меня в продаже есть:
Комплект задних дисковых тормозов «Дизайн-Сервис» R14 вентилируемые SPORT ВАЗ

Комплект задних дисковых тормозов СЕРТИФИЦИРОВАН, что позволяет беспрепятственно проходить гостехосмотр. Сохраняется работоспособность штатного "ручника".


Так интерестно : если зад 14, то что на перед 15?
да и сколько такое удовальствие?
Жека-RACING
есть и 13
и 14 стоят 3 500 грн
ArtK
Цитата(Жека-RACING @ 11.2.2009, 20:08) *
есть и 13
и 14 стоят 3 500 грн

А для соклубников скидка есть?
Alexxx
Цитата
да и сколько такое удовальствие?

+1
ArtK
Наконец поставил ЗДТ, впечетление пока ничего, притираются колодки, но останавливатся начал на порядок быстрее.
Shyma
Браво..... Чекаєм на фото а також опис в процечі користування.

Добавлено:
А також.... скільки винесла вся ця процедУра ??
Sniket
простите, за нескромность н все же: колодочки притерлись? каковы впечатления? что лучше/хуже стало? какие впечатления?
AlMiGu
Цитата(Sniket @ 28.7.2009, 17:23) *
простите, за нескромность н все же: колодочки притерлись? каковы впечатления? что лучше/хуже стало? какие впечатления?

По-моему он наверное не ездит, т.к. молчит, а значит всё-ещё притирает wink.gif
По вопросу цеы говорил? - не помню wink.gif

Добавлено:
У меня есть задумка втулить на класику ЗДТ wink.gif
Олежа
Цитата(AlMiGu @ 4.9.2009, 16:01) *
Добавлено:
У меня есть задумка втулить на класику ЗДТ wink.gif


Я видел Классику с передними 14-ми, а задними 13-ми тормозами.... biggrin.gif
Так что Удачи
Gfif
Цитата(Жека-RACING @ 11.2.2009, 19:15) *
А у меня в продаже есть:
Комплект задних дисковых тормозов «Дизайн-Сервис» R14 вентилируемые SPORT ВАЗ

Комплект задних дисковых тормозов СЕРТИФИЦИРОВАН, что позволяет беспрепятственно проходить гостехосмотр. Сохраняется работоспособность штатного "ручника".

Основные преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

- Уменьшение тормозного пути на любом покрытии;

- Равномерность тормозных усилий (в том числе, с течением времени - не изменяется площадь колодки);

- Уменьшение времени срабатывания;

- Снижение неподрессоренных масс;

- Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах);

- Надежность;

- Простота обслуживания и замены колодок;

- Нет необходимости каждые 2 тыс. км подтягивать ручник;

- Внешний вид. С установкой литых или кованых дисков барабанные тормоза смотрятся довольно

Всем привет прочитал все что вы написали, я просто 2 месяца назад купил себе ЗДТ и установил, продукт сам из Москвы название его DARBIS обошолся полний комплект, даже с колодками 350y.e. Самое большое впечетление что ручник не свян к основным колодкам которые тормозя, у ручника есть отдельные калодки которые находятся в нутри диска технология как опеля вектры а..... Смотрите на сайте http://www.darbis.ru/production.html если комуто надо у меня брат почти каждую неделю ездит в москву
Asodoman
Цитата(Gfif @ 11.9.2009, 18:30) *
Всем привет прочитал все что вы написали, я просто 2 месяца назад купил себе ЗДТ и установил, продукт сам из Москвы название его DARBIS обошолся полний комплект, даже с колодками 350y.e. Самое большое впечетление что ручник не свян к основным колодкам которые тормозя, у ручника есть отдельные калодки которые находятся в нутри диска технология как опеля вектры а..... Смотрите на сайте http://www.darbis.ru/production.html если комуто надо у меня брат почти каждую неделю ездит в москву

По моему очень не плохой вариант, единственно смущает размер колодочек ручника, неужели они эффективны??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU