РусАм - участник форума, амортизаторы DAMP |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
РусАм - участник форума, амортизаторы DAMP |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2009 Пользователь №: 2.556 Из: Ленинград Авто: жып Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() хочу представить наши амортизаторы для Калинок-выпускаем пока двухтрубные передние стойки (под бочкообразную пружину) и задние амортизаторы. В ближайшей перспективе освоим и однотрубные. В апреле 2009-пилотная партия "укороченных" амортизаторов(этт на любителей...).Используем очень много импортной комплектации(к сожалению в России не производят качественных изделий).Передние и задние амортизаторы с газовым подпором и исполнены со штоком 20 мм.Вкраце все. ресурс и-нэт www.rusam.ru есть независимые тесты : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10382 появился представитель по Украине (Харьков) ИП Петров 8 10 38 050 615-20-04 Буду рад ответить на ваши вопросы С уважением -------------------- "Русские амортизаторы" рекомендует только штатные опоры и пружины !
Via est vita |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Интересно, а статья заказная?
![]() Если серьезно, то все представленные в статье амортизаторы не решают одну единственную долбящую проблему: стук (хлюпанье) стоек на малых скоростях. Так же статья не говорит о ресурсе. Так что все что там написано всем интересующимся более-менее известно, т.е. статья ни о чем новом... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2009 Пользователь №: 2.556 Из: Ленинград Авто: жып Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Интересно, а статья заказная? ![]() Если серьезно, то все представленные в статье амортизаторы не решают одну единственную долбящую проблему: стук (хлюпанье) стоек на малых скоростях. Так же статья не говорит о ресурсе. Так что все что там написано всем интересующимся более-менее известно, т.е. статья ни о чем новом... ...заказная кем ? -"стук(хлюпанье)" случается когда амортизатор вытек - все амортизаторы всех производителей проходят(должны по крайней мере) ресурсные испытания =4 000 000 циклов со снятием характеристик (естественно величину их падения - физику природы еще никто не смог "обмануть") каждые 500 000. это же статья о реальных амортизаторах на автомобиль калина-других марок амо не нашлось,я так понимаю.. -------------------- "Русские амортизаторы" рекомендует только штатные опоры и пружины !
Via est vita |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...заказная кем ? -"стук(хлюпанье)" случается когда амортизатор вытек - все амортизаторы всех производителей проходят(должны по крайней мере) ресурсные испытания =4 000 000 циклов со снятием характеристик (естественно величину их падения - физику природы еще никто не смог "обмануть") каждые 500 000. это же статья о реальных амортизаторах на автомобиль калина-других марок амо не нашлось,я так понимаю.. По поводу заказа - это был сарказм (если не понятно), т. к. журнал ЗР в общественности критикуется с этой стороны. В самой статье написано, что на малых неровностях все стойки гремят. Цитататы: ... DAMP D3 ... "Калина"двояко выразила свое отношение к "русамам". С одной стороны она протестующе продолжала греметь на мелких неровностях, дав понять, что газ, создав в штоках дополнительную выталкивающую силу, не улучшив ситуацию. ... DAMP D3SE ... Не церемонится она и на сколах асфальта, откровенно вытряхивая душу. ... Отмечу, что это на исправных (не вытекших) амортизаторах. Очевидно Вы не совсем представляете о каких стуках-хлюпах идет речь. Ранее я задавал вопрос: 1. Проводились ли сравнительные испытания со штатными амортизаторами? 2. Чем Ваша продукция лучше штатной? 3. Почему, на Ваш взгляд, хлюпают переднии штатные амо на маленьких скоростях? (Причина в аморитизаторе или опоре?). И получил ответ: 1. А какие испытания ? Амортизаторы испытываются по ГОСТу.. 2. Затрудняюсь коротко ответить и лучше посмотреть отчеты по и-нэту(по цене мы явно не лучше стока ![]() 3. Из двух элементов,перечисленных Вами,причина более в амо чем в опоре(но может быть и наооборот ![]() Можно конечно написать, что какие вопросы такие и ответы, но если Вы продвигаете свою продукцию и хотите, что бы ее покупали, такие ответы это типа как культурно послать, сами знаете куда ![]() Собственно третий вопрос остался без утвердительного ответа и мне кажется, что просто слепить стойку с определенной жесткостью этого мало, нужно еще знать почему то, что было слеплено до вас не удовлетворяет потребителя, так сказать историю проблемы и особенности конкретного авто. А также интересен вопрос почему народ меняет передние стойки, опоры, пружины Калины на аналогичные элементы от 10-го и 8-го семейства. В общем лично для меня ваша продукция пока не совсем интересна, т.к. нет представительства в Киева и не вижу конкурентных преимуществ даже по сравнению с СААЗом (кстати по статье 2-е место ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 8:51 |