НЕ ЗАВОДИТСЯ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
НЕ ЗАВОДИТСЯ! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Не заводится моторчик.
Заводишь его , а он через 1 секунду глохнет. Такое было зимой, я тогда акумулятор принес домой-зарядил до полного, поставил - заводится и работает как часы. Вчера снова такая фигня, я зарядил акумулятор, заводить-нифига. Открутил свечи - а они залиты, все свечи залипшие нагаром и мокрые. Почистил, поставил - завел, все в поряде. Приехал с гаража к дому - 5км, по дороге мигала лампочка акумулятор, ехал без света фар, перестала гореть, утром заводить - не заводится. выкрутил свечу, она вся снова мокрая, запах масла немного, нагар, правда меньше чем вчера, но за 5км и пару попыток завести вот такая ерунда. Счас сижу заряжаю акумулятор, ему уже 3 года, мож кирдык ему? Тестер ставлю на стекло, и при заводке напряжение падает до 9 вольт, в момент когда двигатель завелся - напряжение делается 13 вольт, ну и тут же глохнет. У соседа калина, тож проверял, при заводке напряжение проседает до 8,5вольт, но когда завелась сначала 13 вольт, через 10 сек уже 14 делается. Ну и естественно не глохнет. Может не хватает напряжения акума для компутера ? или плохо с напряжением на свечах? И с какой радости они залиты маслом? Вчера после чистки свечей - когда завелся - прогазовал - дыма было капец, первые 10 секунд, потом дым стал хороший и невидимый, запах нормальный, можно дышать. ![]() Куда смотреть? Мож компьютер накрылся- типа залило его тосолом? и он глючит? Или напряжение маленькое. Или форсунки переливают, мож капают? Мож капец мотору или какая прокладка того? За неделю до этого случая залил 5л 98-го бензина впридачу к 15литрам 95го который был еще в баке... Это могло повлиять? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
заряжал акумулятор, правда от самодельной зарядки, там ток заряда 1,2А, три часа стоял на зарядке. Отнес в машину, поставил-завелась не глохнет, на всякий пожарный поджал массу, прямо около акума болтик. Проехал 5 км на оборотах около 3-4 тыс. - выкрутил свечи - очистились, насколько это возможно было, толстый слой нагара исчез, только небольшая чернота и коричневый немного изолятор. может проблема была в плохой массе? Завтра попробую снять мозги, -хоть гляну в каком они виде ..
Добавлено: А спецы, как мне кажется эт только в сказках... вчера с одним общался, так он пол часа пытался мне втюхать реле которое включает бензонасос, - мол оно счелкает неестественно и неправильно. Так я все три релюхи по кругу местами поменял, проблему не решило. Потом уже он начал разводить меня на чистку форсунок.. Я ему говорю что напряжения не хватает- мозги перезагружаются или дают команду -глушить мотор, плохой заряд акумулятора, проблема с генератором, а он мне все о форсунках, мол свечи мокрые значит клинит форсунки и льет не брызгает. А подумать что одновременно все 4 форсунки взяли и засорились и склинило их и они льют, такое врядли случится одновременно - нет головы. такие вот мастера. делают все методом тыка: сначала чистка форсунок, потом замена счетеок генератора, замена акумулятора, замена мозгов, ну и когда затянешь массу - оказывается все предыдущее было лишним. Платят же не они ! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 16:04 |