Диски на 15ть и более, отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диски на 15ть и более, отзывы |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто ставил?
![]() Если ставить 15е – гарантия слетит? Какие ощущения на 15х дисках? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 1.697 Из: Баштанка, Николаевская обл. Авто: 1117-универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Блин! сто раз уже перечитывал все похожие ветки - но так толком и не пойму - что мне поставить.
Есть несколько вопросов - вроде бы все уже описывалось - но шото я не раздуплю - так что ногами не пинайте - а подкорректируйте плиз! Вот пара вопросов: http://www.protax.ru/spravka.php На ссылке видно - где стоит ЕТ тоесть вылет. Все пишут что ЕТ на наши тачки должен быть 30-40 Главная аксиома - Чем меньше ЕТ - тем больше колесо выступает наружу Ану присмотритесь! Насколько я понимаю на рисунке правое колесо по ходу машины (если смотреть сзади) ступица внутри, в раене как раз оси диска - правильно? Тогда - если ЕТ увеличивать - диск выедет наружу! Почему же все пишут наоборот? Второй ньюанс - пиплы парятся с вылетом чтоб нигде не терлось а забывают о ширине диска. Вылет может быть и 35 на диске - но если он на 7 дюймов, то тереть будет и снаруже и внутри и по еще хрен знает по чем! Ведь ширина диска с привалочной областью и центром оси диска как раз нигде и не связана. И третий вопрос по той табличке с разными цветами - слева указана ширина протектора как я понял 175,185,195 и тд внутри слева - высота от диска до дороги в % как я понял. В % от какого числа? Как мне узнать высоту в сантиметрах? Ведь 195\55\14 и 205\55\17 разные по высоте? Вертикальные столбцы - это диаметры дисков - 14,15,16 итд А шо за цифры разного цвета внутри таблички? что они обозначают? Есть предложение составить подобную таблицу по дискам для всех - типа 13 дюймов 14 дюймов 15 дюймов ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 5,0 5,5 6,0 5,5 6,0 6,5 6,0 6,5 7,0 175 | 30-40 30-38 30-35 185 | х 30-35 195 | 205 | 215 | 225 | х х х Это чисто макет таблцы где х - нет варианта - а все цифры я написал от фонаря поскольку еще не совсем профессор в этом деле Может ктото подхватит мою затею и нарисует грамотную более красивую табличку в Екселе и повесит вверху ветки? А народ наполнит данными кто - что ставил и не затирало.
Прикрепленные файлы
-------------------- Меняю персидский ковер 3х4 на аналогичный кусок сала
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Блин! сто раз уже перечитывал все похожие ветки - но так толком и не пойму - что мне поставить. Есть несколько вопросов - вроде бы все уже описывалось - но шото я не раздуплю - так что ногами не пинайте - а подкорректируйте плиз! Вот пара вопросов: ..... 1) насчёт ЕТ смотри и читай внимательно Цитата Вылет колеса (ЕТ), мм - Это расстояние между привалочной плоскостью диска колеса и воображаемой плоскостью симметрии обода. то есть от центра обода до плоскости с болтами, чем оно меньше тем соответственно центр обода колеса вылазит наружу. 2) о ширине диска при выборе никто не забывает, ещё резину обуть нужно первородящую это раз по передней оси компенсируют вылетом чтобы по брызговикам внутри не терли при повороте, считать нужно по задку то пытаются домики нагородить и всякой камасутрой занимаются если непопадут и т.д. 3) Насчёт высоты там же есть шинный калькулятор http://www.protax.ru/calculator_1.php, вот и считай и подгоняй диск резину к стандарту например по высоте к 175/70/13 прекрасно ложится на 185/60/14 или 195/50/15 или 215/40/16 с натягом 225/35/17 (последние 2 подбора как то страшновато по нашим дорогам на ободах ездить) Последнее То что одному подходит не факт что подойдёт другому. Вот у меня 185/60/14 но при полной загрузке без домиков трёт задними по подкрылка (подрылки неправильные с ихним выступом), по переду на развале кастор не смогли догнать до 2,5 оставили 1,5. По сравнению с другой машиной на 14 дисках и с 195 резиной и него нигде не трёт и кастор в 2,5 парадокс или лотерея. Вопрос, а что бы ты хотел себе поставить, почему никак выбрать не можеш? Считаю что основными критериями должны быть - посадочное, высота колеса с резиной, профиль резины (на деревяшках не наездишся вся спина в синяках будет), и тотже вылет и ширина диска. Красота последний фактор выбора колеса, тоесть выбираеш технические параметры и смотриш какие диски тебе нравятся с этими параметрами и роеш и роеш если ничё не нравится. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 7:04 |