Рабочая температура двигателя и включение карлсона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рабочая температура двигателя и включение карлсона |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Организатор встреч и покатушек ![]() ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 1.452 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 59 Из: Киев, Троещина Авто: Калина Седан 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос такой - у кого при какой температуре включается карлсон?
Сегодня заметил, что вентилятор у меня включался при температуре 103 градуса. Это нормально? (стоял в пробках). На ходу температура постоянно 88-90 градусов. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.7.2009 Из: г. Киев, Оболонский р-н. Пользователь №: 3.974 Из: г.Киев Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Гдето года полтора назад менял датчик температуры и термостат. После замены робочая темперетура движка стала 80 градусов. Карлсон начал включаться не при 101-103 градусах а при 95. Если чесно то такой температурный диапазон работы двигателя мне больше нравится, машинка более резвая. Так что советую поменять датчик температуры. -------------------- СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! Гдето года полтора назад менял датчик температуры и термостат. После замены робочая темперетура движка стала 80 градусов. Карлсон начал включаться не при 101-103 градусах а при 95. Если чесно то такой температурный диапазон работы двигателя мне больше нравится, машинка более резвая. Так что советую поменять датчик температуры. Два датчика температуры, один подаёт сигнал на мозги, а другой на приборку. такчто говорить о температуре движка глядя на приборку нет смысла, один из датчиков может врать. По крайней мере при диагностике подключить комп или бк показывает температуру по датчику по которому работаю мозги и строят движок. По поводу уменьшения температуры включения карлсона, то при чиповке мне спецом выставили на 95градусов, а с силычём вообще штат не включает карлсон и температура стоит в пределах 93-94гр. При меньшей температуре движка комп обогащает смесь, поэтому и едет приёмистей, но загонятся ессно не стоит. гдето читал что если выставить темп около 80гр то движку не очень вредно и лошадки прибавляются, но ессно думаю за счёт смеси. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:18 |