IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Фильтр реактор топлива, Активатор топлива?
ZZZ
сообщение 13.11.2008, 9:20
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Кто что думает про такой девайс?
это на фоне
магнитка - http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=1606
озонатора -

вот такая брошурка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Untitled_1.jpg ( 192.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
Прикрепленный файл  Untitled_2.jpg ( 149.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
akredit
сообщение 1.8.2009, 15:21
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 4.7.2009
Из: г. Киев, Оболонский р-н.
Пользователь №: 3.974
Из: г.Киев
Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника"

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет!

На счёт озонаторов слышал давно, да и от бати тоже слышал.
Дело в том что каждый наверное чувствовал как машинка лучше ездит в прохладную или дождливую погоду, намного лучше чем 30ти градусную жару.
Озонатор охлождает и увлажняет воздух, спецы считают что это лучше для смеси.
В 90-е годы очень большую популярность обрели самодельные машины. Их делали с нуля или переделывали серийные. К примеру один чувак поставил себе на Волгу 2401 типа такого же озонатора (но самодельный), электродвигатели на колёса, чёто с движком ещё намудрил... Вобщем компресия у него заходила за 20-ку. Разгон супер, расход по городу 4 литра бензы. Сказка а не машина...
Один минус, при такой компресии бензиновый движок работает как дизель и не глушиться путём выключения зажигания. Чтобы заглушить машину он тормозил до 5-10ти км/час, упирался в бровку и на передаче отпускал сцепление.

Другой кулибин тоже чёто типа этого сделал, тоже было супер и глушилась путём выключения зажигания. Но както по дороге в Одесу он баловался озонированием воздуха и унего заклинило движок. После этого случая он поснимал все эти прибамбасы к такойто матери и сделал движок. Больше он не эксперементировал.

А на счёт того стоит ли ставить такую фигню, не знаю. Расход реально уменьшает, но движок жалко... Вдруг чёто произойдёт и он заклинит...
Так что решать вам стоит ли оно того или нет.


--------------------
СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:53