Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фильтр реактор топлива
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
ZZZ
Кто что думает про такой девайс?
это на фоне
магнитка - http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=1606
озонатора -

вот такая брошурка
Petroff
ИМХО очередной развод, чудес не бывает - хочешь быстрее ехать лей больше бензина wink.gif
andreywin
Цитата(ZZZ @ 13.11.2008, 9:20) *
Кто что думает про такой девайс?
это на фоне
магнитка - http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=1606
озонатора -

вот такая брошурка



Настораживает влияние на цилиндро-поршненвую группу.... Alvarin_07.gif connie_beatdeadhorse.gif . Вот если бы от ослиной мочи чистил, тогда да, тогда купил бы... а так, ИМХО абсолютно бесполезная штука.
Слон
очередной развод wink.gif
R_S
Цитата(Слон @ 13.11.2008, 21:02) *
очередной развод wink.gif



Только в отличии от магнитов за 70 у.е., этот фильтр стоит 300 у.е., т.е. если поставить оба копмонента за 370 у.е. можно снизить расход бензина на 30 %, и мощность поднять на от 25 %. Думаю стоит подождать предложение о третьем компаненте баксов за 700, что бы суммарно за 1000 у.е. снизить на 50-60 % расход бензина и поднять на столько же мощность. Тогда всем продавцам ГБО прийдет полный 3,14здец (конкуренция однако).
ZZZ
А что если я скажу что езжу с таким фильтром?
На низах напоминает езду на газу - очень плавно и моментно, изменился режим переключения передач (езжу практически с холостых на третьей с 20 кмч, меньше кручу двигатель)
вот оттестить на расход на своей машинке не могу smile.gif
К томуже машинка не настроенна с последних вмешательств в ГБЦ и выхлоп, нужно чиповать вместе с фильтром, а то нестроит и так.

Добавлено:
Фильтр когда сниму, по замене на другой тип, поставлю на стандартную машину Владу, пускай тестирует на расход. А мне нужна мощность.
R_S
Цитата(ZZZ @ 14.11.2008, 10:02) *
А что если я скажу что езжу с таким фильтром?
На низах напоминает езду на газу - очень плавно и моментно, изменился режим переключения передач (езжу практически с холостых на третьей с 20 кмч, меньше кручу двигатель)
вот оттестить на расход на своей машинке не могу smile.gif
К томуже машинка не настроенна с последних вмешательств в ГБЦ и выхлоп, нужно чиповать вместе с фильтром, а то нестроит и так.


Судя по всему не ты один используешь данный фильтр. Если есть предложение на рынке, то очевидно есть и те которые его пользуют.
Но описанные тобой ощущения слегка субъективны и складывают такое мнение, что данный девайс, по меньшей мере, не вредит. Для объективного мнения нужны цифры. Какой расход до и после установки фильтра, какова мощность до и после и т.д. И за 200-300 км пробега ответов объективных не будет. Еще условия тестирования до и после установки должны быть идентичны. А то зальется хороший бензин, расход упадет, а потом спишится все на фильтр. В общем и т.д.
И самое интересное, Озвученный на сайте ресурс -150 т.км. Вопрос: если так все шоколадно, почему АВТОВАЗ и д.р. производители не ставят подобные девайсы в базу? Зачем вкладывать бабло в разработку мотора, если можно взять и одним махом все улучшить?...

p.s. В одно время на рынке было предложение устройства в виде красиво упакованной шайбы-коробочки, которое отклоняло электромагнитное излучение от монитора компьютера и тем самым защищало оператора. Мой отец работает в ведомственной лаборатории, которая занимается от электромагнитного до радиоактивного излучения, атестацией рабочих мест и кучей еще чем и все это на гос. уровне (т.е. с правом сертификации, лицензирования и т.п.) Так вот, со слов отца, пришел к ним чудень, который хотел пихануть в МОУ эти чудо устройства. Естественно в МОУ не дураки сидят (а может этот чудень мало денег занес smile.gif )и предложили этому продавцу чудо-девайся принести заключение с лаборатории. Вот он к отцу и обратился, померяли напряженность поля вокруг монитора с шайбой и без. Результат от шайбы отсутствует. Естественно человек был послан и никакого заключения не получил, а МОУ не защитило свой персонал от электромагнитного излучения монитора.
Так вот думаю чудо-фильтр с той же оперы, а сколько Бендеров еще бороздят пространство страны.....
Volkov
Привет всем!Юзаю фильтр установленный мне Виталей ZZZ,полет нормальный.Очень ощутима плавность хода,при обычной езде,но когда придавливаеш машина набирает без провалов.Расход снизился на 500грамм,но я залил А92 а машина едит как на хорошем А95.Буду заливать 95 и пробовать далее,а потом зделаю замеры на мощность и т.д.Вот они все ипокажут,но сейчяс знаю точно машина едит приятнее.
tesny
Эта статья была еще в 1998 году
http://www.zr.ru/articles/39024
ven
Всем приветъ!
Цитата(Слон @ 13.11.2008, 19:02) *
очередной развод wink.gif

да
Удачи!
sskup
В советское время модным было ставить магниты на топливные шланги и супер-пупер крыльчатку под карбюратор для лучшего состава горючей смеси и быстрой подачи топлива в камеры сгорания.Результат:повышения мощности двигателя в 4 раза,экономия бензина в 10 раз,износ резины колес-нулевой! Чтобы ещё придумать? Сколько можно верить!? dash1.gif
Это я прикалываюсь!
yura_brt
В советское время модным было ставить магниты на топливные шланги и супер-пупер крыльчатку под карбюратор для лучшего состава горючей смеси и быстрой подачи топлива в камеры сгорания.Результат:повышения мощности двигателя в 4 раза,экономия бензина в 10 раз,износ резины колес-нулевой! Чтобы ещё придумать? Сколько можно верить!?
плюс под воздействием магнита идет напыление хрома на изношеных участках а в катализаторе под высокой температурой плавится золото с последующим сбором в слиток в глушителе так что берегите глушители
Жизнь плоха без ЛОХА
Развод
удачи
akredit
Всем привет!

На счёт озонаторов слышал давно, да и от бати тоже слышал.
Дело в том что каждый наверное чувствовал как машинка лучше ездит в прохладную или дождливую погоду, намного лучше чем 30ти градусную жару.
Озонатор охлождает и увлажняет воздух, спецы считают что это лучше для смеси.
В 90-е годы очень большую популярность обрели самодельные машины. Их делали с нуля или переделывали серийные. К примеру один чувак поставил себе на Волгу 2401 типа такого же озонатора (но самодельный), электродвигатели на колёса, чёто с движком ещё намудрил... Вобщем компресия у него заходила за 20-ку. Разгон супер, расход по городу 4 литра бензы. Сказка а не машина...
Один минус, при такой компресии бензиновый движок работает как дизель и не глушиться путём выключения зажигания. Чтобы заглушить машину он тормозил до 5-10ти км/час, упирался в бровку и на передаче отпускал сцепление.

Другой кулибин тоже чёто типа этого сделал, тоже было супер и глушилась путём выключения зажигания. Но както по дороге в Одесу он баловался озонированием воздуха и унего заклинило движок. После этого случая он поснимал все эти прибамбасы к такойто матери и сделал движок. Больше он не эксперементировал.

А на счёт того стоит ли ставить такую фигню, не знаю. Расход реально уменьшает, но движок жалко... Вдруг чёто произойдёт и он заклинит...
Так что решать вам стоит ли оно того или нет.
R_S
Цитата(akredit @ 1.8.2009, 16:21) *
Расход реально уменьшает, но движок жалко...

Так для поддержания разговора. Про расход это откуда информация? Особенно утверждение "реально" интересует.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU