Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 800 Из: Николаев Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В салоне где выбрал ВАЗ-11183 хэтч, машина по мин. коплект. без ЭУР. гарантия 1год. 40 тыс км.
Читал, что с ЭУР иногда проблемы. Выскажите свои соображения: очень уж важно ЭУР или можно без него. И по поводу оцинковки эта машина без оцинковки, бывают-ли машины этого ряда с оцинковкой. Сам в этом деле новичок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот читаешь и не понимаешь, что читаешь.
Все кто критикует ЭМУР, блин гонЧЕГИ, и у всех две темы: у Калины не острый руль и плавает в нуле. А что они сделали, что бы он стал острым? Длина рейки - аргумент очень надуманный и больше всего связан с навыками и привычками. А дальше все очень просто: угол наклона стоек (кастор), развал-схождение (Куда он все время уходит? Думаю наконечники ведут себя не стабильно и ям много на дорогах, после сезона колеса квадратные становятся). Если при езде появляется усилие на руле для поддержания прямолинейного движения - регулируйте развал-схождение, геометрию колесных дисков и балансировку. Если кажется, что плавает в "нуле" - меняйте угол кастора (или хотя бы проверьте его) в сторону большего наклона стоек относительно кузова. Ну конечно давление в колесах нужно держать не ниже чем в мурзилке. И еще один аспект. Меньше знаешь - крепче спишь. Как можно выполнять-оценивать маневрирование по углу поворота колес? Кто-то знает эти углы в цифрах и держит их в голове? Все намного сложнее. Есть навык, моторная память и, выполняя поворот, думаю, что люди вообще не думают об угле поворота колес. Расход руля (он прямо пропорционален углу поворота колес) для выполнения маневра по определенной траектории нужно рассматривать как функцию от скорости, продольного и бокового ускорения, массы автомобиля, коэф. сцепления и еще возможно кучу факторов. Как правило, большинство этих факторов водитель чувствует "попой" ("нутром") и соответственно расход руля и качество траектории зависит от чувствительности самого водителя. Фактически изменяя факторы можно пройти одну и туже траекторию с разным расходом руля (например, при различных начальных скоростях). В общем ЭМУР не так сильно влияет на устойчивость и управляемость авто, как многие думают. Возможно он обостряет некоторые дефекты в подвеске и рулевом, но не создает их. (А если рассматривать явные случаи отказов усилителя, то не стоит забывать, что пальцы в рулевых шарнирах тоже иногда вылетают в движении). ЭМУР полностью оправдывает свое предназначение, а именно комфортное руление на низких скоростях. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:21 |