Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 800 Из: Николаев Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В салоне где выбрал ВАЗ-11183 хэтч, машина по мин. коплект. без ЭУР. гарантия 1год. 40 тыс км.
Читал, что с ЭУР иногда проблемы. Выскажите свои соображения: очень уж важно ЭУР или можно без него. И по поводу оцинковки эта машина без оцинковки, бывают-ли машины этого ряда с оцинковкой. Сам в этом деле новичок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вы все по своему правы, я не хочу не кого переубеждать. Это лично мои наблюдения я не первый год за рулем и это не первая моя машина. Комфорт комфортом, думаю когда мне будет за 30 и я остыну мне и будет хотеться комфорта когда я еду с черепашьей скоростью. Калина никогда не будет управляться как иномарка без принципиальных переделок, но приблизить максимальный эфект от ее стоковой подвески можно, мне легче без усилка, я иногда беру покататься у одноклубников калинки, и каждый раз убеждаюсь что без усилка мне комфортнее, ну пустой для меня руль и ничего с этим не поделаешь, конечно после ржавой копейки или газона калина с усилком вещь, но не для меня. Я люблю максимум, даже если разница на самом деле не большая, Пусть лучше будет понятный руль, чем чувствовать себя за компьютерным рулем, у меня дома стоит такая игрушка играюсь в гонки дома. А на дороге мне спокойнее. И еще когда усилок отключается шестерня все равно крутит двигатель что и вызывает ослабленную обратную связь. Можете меня не переубеждать я на сервисе проверял, руль совсем другой без усилка.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:05 |