Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 800 Из: Николаев Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В салоне где выбрал ВАЗ-11183 хэтч, машина по мин. коплект. без ЭУР. гарантия 1год. 40 тыс км.
Читал, что с ЭУР иногда проблемы. Выскажите свои соображения: очень уж важно ЭУР или можно без него. И по поводу оцинковки эта машина без оцинковки, бывают-ли машины этого ряда с оцинковкой. Сам в этом деле новичок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Мне побоку так оно или не так, просто я заметил это на двух наших машинах в клубе у которых проблемы с рейкой....у остальных машин маленький пробег. Лично я его с самого начала усилитель снял и не жалею...поменяю мнение поставлю обратно. А на счет проблем с усилителями...я слышал. с самого начала калины после пробега в 15 тыс. Уже имели ахренительный люфт, и это не сказки, электрика электрикой, но проблеммы были и с механикой. ЕМУР это в первую очередь комфорт,зачем его снимать,мне непонятно! -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЕМУР это в первую очередь комфорт,зачем его снимать,мне непонятно! +1000! Добавлено: при скорости за 160 можно ожидать более понятного управления Это ещё почему? Если ты снимал ЭМУР, то видел, что рулевой вал проходит прямо сквозь него. На валу есть шестерня, через которую передается момент от усилителя. ЭМУР никак не может влиять на понятность управления, он лиш облегшает вращение руля, да и то, на маленьких скоростях. но это просто разница от пустого управления которым обладает калина с усилителем, почитайте все тест драйвы про калину, почти все пишут о пустом рулевом управлении. Управление Калиной требует некоторого привыкания. Вызвано это энергоемкой подвеской и четырьмя оборотами руля от края до края - усилитель тут совершенно не причем! Я четко чувствую положение колес на своей машине, всегда знаю на сколько нужно довернуть руль объезжая припятствие или въезжая в крутой поворот. Маневрирую чаще, чем на предыдущей машине без усилителя - тут это делать проще и приятнее. Я катался на разных спортивных машинах и мой вариант намного ближе по управляемости к ним, чем вариант с усилком Не более чем самовнушение. ![]() Без замены подвески, Калина не будет управляться как хорошая иномарка. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:04 |