Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 800 Из: Николаев Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В салоне где выбрал ВАЗ-11183 хэтч, машина по мин. коплект. без ЭУР. гарантия 1год. 40 тыс км.
Читал, что с ЭУР иногда проблемы. Выскажите свои соображения: очень уж важно ЭУР или можно без него. И по поводу оцинковки эта машина без оцинковки, бывают-ли машины этого ряда с оцинковкой. Сам в этом деле новичок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
при скорости за 160 можно ожидать более понятного управления, я проверял разница есть, комфорт это отлично, но во первых я привык мне не трудно и для меня, я считаю что тоже езжу с комфортом. Конечно когда одноклубники содятся за руль в мою машину им ездить не хочется, но это просто разница от пустого управления которым обладает калина с усилителем, почитайте все тест драйвы про калину, почти все пишут о пустом рулевом управлении. Я при прохождении поворотов четко чувствую момент заноса не было случая потери управления или даже намека на это. Змейку пройти на калине с усилителем можно просто замахаться крутить руль. А у меня есть обратная связь я не затрачиваю силы и внимание на понимания под каким углом повернуты колеса. Я очень сильно подумал прежде чем снять усилок с новой машины. Мои первые впечатления от него не самые яркие. Я катался на разных спортивных машинах и мой вариант намного ближе по управляемости к ним, чем вариант с усилком
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:03 |