Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 800 Из: Николаев Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В салоне где выбрал ВАЗ-11183 хэтч, машина по мин. коплект. без ЭУР. гарантия 1год. 40 тыс км.
Читал, что с ЭУР иногда проблемы. Выскажите свои соображения: очень уж важно ЭУР или можно без него. И по поводу оцинковки эта машина без оцинковки, бывают-ли машины этого ряда с оцинковкой. Сам в этом деле новичок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Мне побоку так оно или не так, просто я заметил это на двух наших машинах в клубе у которых проблемы с рейкой....у остальных машин маленький пробег. Лично я его с самого начала усилитель снял и не жалею...поменяю мнение поставлю обратно. А на счет проблем с усилителями...я слышал. с самого начала калины после пробега в 15 тыс. Уже имели ахренительный люфт, и это не сказки, электрика электрикой, но проблеммы были и с механикой. ЕМУР это в первую очередь комфорт,зачем его снимать,мне непонятно! -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:03 |