Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 800 Из: Николаев Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В салоне где выбрал ВАЗ-11183 хэтч, машина по мин. коплект. без ЭУР. гарантия 1год. 40 тыс км.
Читал, что с ЭУР иногда проблемы. Выскажите свои соображения: очень уж важно ЭУР или можно без него. И по поводу оцинковки эта машина без оцинковки, бывают-ли машины этого ряда с оцинковкой. Сам в этом деле новичок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажу так без усилителя при активной езде, чувствуется нагрузки на рейку, доворот рукой гораздо мягче чем включение усилителя, вот поэтому и нагрузок на рейку меньше, при том что на ямах руль у меня обычно дергается, но когда есть ЭУР он глотает это качение при этом опять таки возникают ударные нагрузки на рулевую, да безопасность с усилителем выше но не существенно, я не разу за 1.5 не попадал в экстремальную ситуацию связанную с этим, да и притом развернутся одной рукой могу легко. Редко, в основном когда я уставший мне это доставляет недовольство. И если честно мне кажется что ВАЗ не стал дорабатывать рейку под усилитель, а просто взяли и поставили усилитель, посмотрите сколько было проблем с ним на первых машинах.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:50 |