Какой датчик не работает?, при включении нейтралки (скорость свыше 120 км/час) машина глохнет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой датчик не работает?, при включении нейтралки (скорость свыше 120 км/час) машина глохнет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 2.090 Из: Киев, Соломенский район Авто: ВАЗ КАЛИНА (хетчбэк) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При включении нейтралки (скорость свыше 120 км/час) стрелка тахометра падает на 0 и машина глохнет, на малых скоростях все работает нормально. Подскажите кто знает какой датчик нужно заменить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 2.090 Из: Киев, Соломенский район Авто: ВАЗ КАЛИНА (хетчбэк) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
снимай дросельную заслонку на ней два датчика-меняй, саму заслонку вымывай. если вдруг не поможет ищи в программе(вечная война между инжекторщиками и газовщиками. Спасибо ! Промыл дросельную заслонку: двигатель ровнее начал работать и мощности ощутительно добавилось, на одном датчике нагара в милиметр было, но проблема осталась. Добавлено: 1. кондей включён был? У себя встречал такое уже раза три, при включении нейтралки перед поворотом просто глох движок. Оччень неприятное ощущение когда руль моментом тяжелеет. Такое встречается частенько судя по российскому форуму 2. без кондёра не глох ещё, но и такие случаи говорят часто бывают. Судя по обсуждению на российском форуме проблема решается перепрошивкой БК. Других вариантов реальных не нашёл. На СТО только подтвердили что так может быть. На мой взгляд- это не неисправность, а недоработка ВАЗа в ПО БК. ИМХО ![]() Да, действительно машина глохла при включении нейтралки перед поворотом, если выезжал на непрогретом двигателе. Подскажите, кто знает, где можно перепрошить БК в Киеве по приемлимой цене и надежно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:56 |