Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой датчик не работает?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
machylskiy
При включении нейтралки (скорость свыше 120 км/час) стрелка тахометра падает на 0 и машина глохнет, на малых скоростях все работает нормально. Подскажите кто знает какой датчик нужно заменить.
Андрюха
Цитата(machylskiy @ 9.6.2009, 18:45) *
При включении нейтралки (скорость свыше 120 км/час) стрелка тахометра падает на 0 и машина глохнет, на малых скоростях все работает нормально. Подскажите кто знает какой датчик нужно заменить.

НЕзнаю шо за датчик, но на таких скоростях внакат пускать очень стремно.
yurko
Цитата(machylskiy @ 9.6.2009, 18:45) *
При включении нейтралки (скорость свыше 120 км/час) стрелка тахометра падает на 0 и машина глохнет, на малых скоростях все работает нормально. Подскажите кто знает какой датчик нужно заменить.

А на меньших скоростях не глохнет что-ли?
Джекичан горит?
Yarik
а может глохнет не только на скорости "за 120"... а после любого включения нейтралки с выше чем 3000 оборотов?

у мну было похожее... промывка топливной системы помогла. Так как датчики все были живы!
machylskiy
Да, действительно глохнет при включении нейтралки при оборотах свыше 3000 и при не прогретом двигателе тоже, но промывка топливной системы ничего не даст, так как у меня стоит газовая установка Евро-4 (глохнет и на газу и на бензине).

Добавлено:
Джекичан не горит.
yurko
Цитата(machylskiy @ 14.7.2009, 20:55) *
так как у меня стоит газовая установка Евро-4

Уууу....
majahed
Цитата(machylskiy @ 14.7.2009, 20:55) *
Да, действительно глохнет при включении нейтралки при оборотах свыше 3000 и при не прогретом двигателе тоже, но промывка топливной системы ничего не даст, так как у меня стоит газовая установка Евро-4 (глохнет и на газу и на бензине).

Добавлено:
Джекичан не горит.

снимай дросельную заслонку на ней два датчика-меняй, саму заслонку вымывай. если вдруг не поможет ищи в программе(вечная война между инжекторщиками и газовщиками.
Fagot73
Цитата(machylskiy @ 9.6.2009, 18:45) *
При включении нейтралки (скорость свыше 120 км/час) стрелка тахометра падает на 0 и машина глохнет, на малых скоростях все работает нормально. Подскажите кто знает какой датчик нужно заменить.

1. кондей включён был? У себя встречал такое уже раза три, при включении нейтралки перед поворотом просто глох движок. Оччень неприятное ощущение когда руль моментом тяжелеет. Такое встречается частенько судя по российскому форуму
2. без кондёра не глох ещё, но и такие случаи говорят часто бывают. Судя по обсуждению на российском форуме проблема решается перепрошивкой БК. Других вариантов реальных не нашёл. На СТО только подтвердили что так может быть. На мой взгляд- это не неисправность, а недоработка ВАЗа в ПО БК.
ИМХО download.gif
machylskiy
Цитата(majahed @ 17.7.2009, 8:25) *
снимай дросельную заслонку на ней два датчика-меняй, саму заслонку вымывай. если вдруг не поможет ищи в программе(вечная война между инжекторщиками и газовщиками.

Спасибо ! Промыл дросельную заслонку: двигатель ровнее начал работать и мощности ощутительно добавилось, на одном датчике нагара в милиметр было, но проблема осталась.

Добавлено:
Цитата(Fagot73 @ 21.7.2009, 20:37) *
1. кондей включён был? У себя встречал такое уже раза три, при включении нейтралки перед поворотом просто глох движок. Оччень неприятное ощущение когда руль моментом тяжелеет. Такое встречается частенько судя по российскому форуму
2. без кондёра не глох ещё, но и такие случаи говорят часто бывают. Судя по обсуждению на российском форуме проблема решается перепрошивкой БК. Других вариантов реальных не нашёл. На СТО только подтвердили что так может быть. На мой взгляд- это не неисправность, а недоработка ВАЗа в ПО БК.
ИМХО download.gif

Да, действительно машина глохла при включении нейтралки перед поворотом, если выезжал на непрогретом двигателе. Подскажите, кто знает, где можно перепрошить БК в Киеве по приемлимой цене и надежно.
МАЯК 758
Цитата(machylskiy @ 22.7.2009, 19:11) *
Подскажите, кто знает, где можно перепрошить БК в Киеве по приемлимой цене и надежно.

почитайте Киевскую ветку, у Вас же там ВадимК, у него.
machylskiy
Сегодня сделали чистку форсунок на стэнде, оказывается одна форсунка была забита, вот и вся проблема. Диагностика показала ошибки только зажигания. Сейчас машина работает как часы.
kola
привет всем.на холодную не работает холостой ход.заводишь и надо держать педаль газа, иначе глохнет.что делать?
scorpion_vp
Перевірити ДХХ і ДПДЗ.
yurko
Цитата(scorpion_vp @ 19.1.2011, 13:27) *
Перевірити ДХХ і ДПДЗ.

не ДХХ, а РХХ smile.gif
oleg12345
Цитата(machylskiy @ 1.8.2009, 12:54) *
Сегодня сделали чистку форсунок на стэнде, оказывается одна форсунка была забита, вот и вся проблема. Диагностика показала ошибки только зажигания. Сейчас машина работает как часы.

Тебе же советовали чистить форсунки, но нет - я на газу!!! tongue.gif Скорее всего показывало не ошибку зажигания, а пропуски зажигания - это несколько разные вещи. Коль машина на газу убедительно рекомендую проверить тепловые зазоры клапанов, пока оно может быть все хорошо работать, а потом резко клапан менять.
Цитата(kola @ 19.1.2011, 12:19) *
привет всем.на холодную не работает холостой ход.заводишь и надо держать педаль газа, иначе глохнет.что делать?

Кроме РХХ и ДПДЗ,что тебе советовали раньше вполне вероятно датчик температуты охл. жидкости или датчик температуры воздуха (расположен в ДМРВ) , мозги не видят отрицательной температуры и готовят обедненную смесь... Советую к диагносту tongue.gif
AlMiGu
Цитата(oleg12345 @ 20.1.2011, 14:27) *
Цитата(machylskiy @ 1.8.2009, 12:54) *
Сегодня сделали чистку форсунок на стэнде, оказывается одна форсунка была забита, вот и вся проблема. Диагностика показала ошибки только зажигания. Сейчас машина работает как часы.

Тебе же советовали чистить форсунки, но нет - я на газу!!! tongue.gif Скорее всего показывало не ошибку зажигания, а пропуски зажигания - это несколько разные вещи. Коль машина на газу убедительно рекомендую проверить тепловые зазоры клапанов, пока оно может быть все хорошо работать, а потом резко клапан менять.

А при чем тут чистка форсунок?, тем-более бензиновых к газовым?
Если глохла и на бензе и на газу, то это не значит, что проблема в форсунках, тут скорее всего могла быть совсем другая проблема, т.к. газовые и бензовые форсунки - это разные вещи....

У меняя была проблема с газовыми - поменял, и стала на газу нормально работать, а на бензе и так нормально... wink.gif
blistograd
этот вопрос про форсунки был в августе 2009 года.
Мужики чел уже навно на бэхе ездит.

та зачем их чистить эти форсунки если на газу машинка?? Не нада!!
машина на газу тоже заводится-значит бенз не нужен. А если 4-е поколение??
викторрус
Цитата(machylskiy @ 9.6.2009, 17:45) *
При включении нейтралки (скорость свыше 120 км/час) стрелка тахометра падает на 0 и машина глохнет, на малых скоростях все работает нормально. Подскажите кто знает какой датчик нужно заменить.

нужно заменить датчик скорости. у меня подобная ситуация- при включении нейтралки двигатель глохнет. до етого у меня перестал работать спидометр и комппютер не показивает пробег, также включался сигнал, что в баке недостаточно топлива и стрелка уровня падала на ноль, потом возвращалась
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU