IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Шарова, пробег 1200, и шарова???
Vitalvas
сообщение 23.7.2008, 9:10
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.6.2008
Пользователь №: 1.116
Из: Каменец_Подольский
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Ну вот, и моя первая тема.
Пробег моей Калины 1200 км, стук стоек, был слышен давно, и я даже успел, к нему привыкнуть(пока на гарантии смириться),
пару дней назад появился, новый стук спереди справа. заехал на СТО(не гарантийную), мастер полазил под машиной, пару минут, и вердикт дословно "конченая" правая шарова, ну и плюс наконечникам жить еще не долго. В тот, же день заехал на СТО (уже гарантийное) , про то что был на другом СТО до них не сказал , - говорю стучит чтото спарва спереди. Сначала не хотели смотреть, типа ето ихняя болезнь стучат стойки, нет смисла смотреть. Но после моих уговоров, рещили таки посмотреть. Вердикт СТО(гарантийной) - шаровый "ОТЛИЧНЫЕ". Может кто подскажет что делать дальше, можна както самому определить шаровая, ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
scorpion_vp
сообщение 30.6.2009, 9:59
Сообщение #2


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vitaliy 4548 @ 30.6.2009, 9:17) *
У меня наглядно видно что верх колес завален к центру автомобиля



То може бути признаком того, що погано зроблений розвал(в даному випадку в "мінус"). Хоча якщо в межах допуску, то не старашно. В мене також розвал в "мінус", але в межах допуску, машина на трасі стійкіша, гуму не "їсть."
По темі: міняв свої кульові опори десь на 20000км. Обидві застукали з різницею в тиждень і вже через 2 тижні стукіт стояв невиносимий.
Смиканням руками за колесо для перевірки справності кульової опори ніякого результату не дасть(тоне класика, там так визначити можна), визначити можна з допомогою монтировки у піддонкраченому стані, або на під"йомнику. Після заміни кульової опори геометрію ходової робити не обов"язково, але ніхто і не забороняє її зробити. Після заміни рульових наконечників - обов"язково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 8:59