Фильтр салона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фильтр салона |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
.
-------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
scorpion_vp А я че-то смотрю у тебя заслонка закрытия-открытия забора воздуха прорезиненная, или она просто так выглядик как прорезиненная, или ты с ней че-то делал. Я у себя как фильтр менял обратил внимания, что эта деталь не совсем плотно прилегает в положении Закрыто. Так я там по периметру доклеял паролона (непомню как называется) такого как шумку делают. Та ні нічого з нею не робив. Така стоїть з заводу. На дотик вона, щось середнє між резиною, пластмасою і застигшою будівельною піною. Тобто в міру м"яка. Аналогично, у меня старый еще хуже выглядел, по грунтам часто ездюю. Как без снятия дворника получилось? Я снимал, бо шото никак не вытаскивалася... Так я той край, що під двірником знаходиться, під час витягування трошки викручував(типу в спіраль), оскільки там крім двірника заважає ще й друга половина решітки, але не сильно, з чуттям, щоб не трісло. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...Так я той край, що під двірником знаходиться, під час витягування трошки викручував(типу в спіраль), оскільки там крім двірника заважає ще й друга половина решітки, але не сильно, з чуттям, щоб не трісло. Я снимал дважды, первый раз, когда Виталий - ZZZ ставил мне угольный фильтр, за что ему огромное спасибо, запускали дворник, что бы он стал вертикально, второй человек, придерживал крышку капота, чтобы полностью не открылась и не повредила рычаг дворника, это геморройно и нужно как минимум два человека... Второй раз, мне надоело дребезжание той самой решетки, я решил оклеить ее со стороны прилегания к стеклу, скажу сразу эффект получен дребезжания исчезло, так вот что бы снять эту решетку, я освободил от "пазов", которыми она зацепляется за край кузова с правой стороны ветрового стекла, затем (полож. 1, на рисунке) поступательным движением проталкивая, ее, вдоль восходящей части ветрового стекла просовывал эту пластмасску пока она не вышла из под левой решетки, затем (полож. 2, на рисунке) тянешь на себя она выходит из под дворника и затем спокойно вынимается, без всякого "скручивания" и угрозы поломать. ![]() P.S. На 12500 км. прошел ТО2, поменяли салонный фильтр, по документам, в это время я отходил и при замене не присутствовал, заглушки на саморезах были покоцаны. Через 1500 км., меняли с Виталием фильтр на угольный, учитывая, что эти полторы тысячи км. пройдены в феврале, марте, фильтр был весь черный, запыленный и куча осенних сухих листочков, после чего я вспомнил механиков СТО не злым тихим словом. При оклейке, этой пластмассовой решетки, снял крышку фильтра, пробег после замены более 2500 км., пыли практически нет, правда, один листочек. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 13:51 |