<Нанопротек>, нанотехнологии в действии или очередной развод |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
<Нанопротек>, нанотехнологии в действии или очередной развод |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 19.5.2008 Из: Веник (возле Киева) Пользователь №: 907 Из: Киевская обл. Веник(возле Киева). Авто: пешеходный сирота Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ваше мнение.
Описание действия состава <Нанопротек> I Мировая практика защиты трущихся поверхностей ингибированием процессов изнашивания, протекающих при фрикционном взаимодействии последних, включает обширнейшую номенклатуру присадок, призванных охватить весь спектр эксплуатационных режимов защищаемых узлов трения. Однако, действие используемых <составов>, в большинстве случаев сводится к процессам металлоплакирования, в основе которых лежат электрохимические механизмы (разработки 70-80-х гг.). Их протекание отрицательно сказывается на эволюционировании трибосистем. Современные требования, предъявляемые к узлам трения, заключаются в переходе к практическому внедрению новейших знаний, полученных в области теории избирательного переноса, координационной трибохимии, химмотологии - методах, основанных на синергетических эффектах (взаимного влияния) используемых активных агентов и защищаемых материалов; процессах, протекающих в открытых термодинамических системах; рассмотрении последних, как самостоятельно развивающихся эволюционных систем. Следствием подобного комплексного подхода к проблеме защиты элементов машин и механизмов от износа - стала разработка состава, обладающего уникальными свойствами, выделяющими его из омута функционально близкого класса <современных> присадок. Действие состава заключается в способности его активных компонентов, в следствии трибохимических реакций, образовывать на поверхностях трения особые ячеистые структуры (удерживающие смазочный материал); которые под действием тепла трения, нагрузочно - скоростного фактора - образуют совершенно особую модификацию, обеспечивающую анизотропию механических свойств формирующейся поверхности (слоя третьего тела), с сохранением основного принципа антифрикционности - положительного градиента механических свойств. ................................................................................ ............................................................................ http://www.nanoprotec.in.ua/index.php?id=2 http://www.youtube.com/watch?v=brZInpI4rwc...player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=BCpBap69vDw...player_embedded -------------------- fucking horror show
С помощью молотка,зубила и чьей-то матери... Любовь к пешеходам обратно пропорциональна водительскому стажу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когдато лет так 4 назад у меня был японский мопедик сусукки, на нём начала падать компресия,а там в цилиндре давление составляет 15-16 атмосфер.Я поехал на станцию ХАДО и когда стал общаться приехал мужик который решил воспользоваться ихней присадкой.Ему выдавливали в цилиндры уже по третьему тюбику.(сперва первый,через 800 км второй и через 800км третий),Так вот он расказывает что у него давление в цилиндрах было до присадок 8.6.7.6 а по замерам было 9-10 .,и я купил для мотедика три тюбика,которые на двухтактных движках выдавливаются в бензин (на один бак один тюбик).После каждого бака я мерял давление ,после второго бачка давление стало подниматься и после третьего вырасло с 8 аж до 14 я был в шоке что какаято хрень мне сэкономил много денег.В процесе эксплуатации я разбирал поршневую а поршень стал вишнёвого цвета.
Значит чтото езь... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:03 |