IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Компрессор, Нашел компрессоры специально на ВАЗ
ZeeK
сообщение 8.6.2009, 15:07
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2008
Из: киев
Пользователь №: 2.008
Из: Kiev
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Всем добрый день. Вот лазя в сети нашел компрессоры специально н вазовские двигателя, цена вопроса 25000 российских рублей ( 6000 грн) обещают прибавку на стоковом моторе, в 30-40 %, а на подготовленом с прошивкой до 50%... Пусть даже поделить обещаное на 2 то 20% оч даже не плохо)
Вопрос к знающим людям, наскоко ето реально и вообще стоит ли такое делать.


Вот отзывы людей установивших его :
"Поставил на Калину, ощутил значительный эффекти после 4000 оборотов (мотор был до этого уже доработан). Поставил форсунки с увеличенной производительностью - сначала показалось что стало лучше (1 день), потом машина начала непонятно как работать - оказывается форсунки просто переливают (программу не менял и не корректировал). Завтра поставлю обратно стандартные форсунки.
По ощущениям до 3500 оборотов - чуть лучше атмосферника, после 4000 - реальный выстрел до 7500 - просто на ходу колеса начинают шлифовать несмотря на блокировку дифференциала. Очень хорошая эластичность - можно ехать на 5 60км/час с расходм топлива мгновенным 5 л/100 км. Обратите внимание - программа настроена на атмосферный мотор и не корректировалась - после коррекции думаю будет еще больше впечатлений."

"ЭБУ январь 7.2(с измененной прошивкой).
Разгон до 100 - 9.3с в 1 сторону(ветер попутный)
9.4с в обратную(ветер встречный)
дистанция 420м - 16.4с. (несколько метров запаса на букс)
макс. скорость на 420м - 137км.ч
максимальные обороты - 6680об.м
(после 6600 начал проскальзывать ремень генератора)
расход воздуха по компу 347кг - стандартные форсунки впритык ))
по теоретическим расчетам 115-120л.с"
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x_5ba70556.jpg ( 48.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 307
Прикрепленный файл  x_f897efb9.jpg ( 62.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228
Прикрепленный файл  x_5b496ef7.jpg ( 64.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 343
Прикрепленный файл  x_d10c3acc.jpg ( 64.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304
Прикрепленный файл  x_1da5c2da.jpg ( 48.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 318
 


--------------------

Четые колеса для тела,а два для души!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AEM
сообщение 15.6.2009, 11:46
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Партнер
Сообщений: 89
Регистрация: 1.7.2008
Пользователь №: 1.173
Из: Киев, Туркиш сити
Авто: Калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Немного раскроюсь. В данный момент изготавливается! (не разрабатывается, а именно изготавливается) такого вида компрессор на 8кл калину. Компрессор будет установлен и испытан ориентировочно в июле-августе (в связи с отпусками, сложностью изготовления и пр. проблем, затягивающих сроки). Как установлю - отпишусь. Чтобы было поменьше вопросов (деталей и ньюансов раскрывать пока не буду - все после испытаний) даю ориентировочные характеристики:
- давление наддува - 0,2-0,4 бар;
- привод - через шкив коленвала;
- ожидаемый "приход" - +40% (надо мерять до доработок и после. Я даже знаю кто мне в этом поможет:));
- доработки - по возможности оставить без доработок - на штатный двигатель.
После общения с механиками с "Чайки" на штатном двигле со штатной СЖ=9,8 давление, кот. они делали достигало 0,2 бара. Больше - при этой же СЖ не делали, потому как говорят поршня очень весело летает. Мы же планируем снизить немного СЖ, чтобы возможно было бы наддуть 0,4 бара без последствий. Это пока предварительная информация. Не гарантирую, что буду отвечать на все вопросы до испытаний, дабы не раскрывать конструкцию. Дальше будет вестись разаработка более производительного компрессора с давлением ориентировочно 0,8 бара, но на штатный двигатель он не пойдет, только с доработками, а также модификации с кондиционером/без кондиционера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
ZeeK   Компрессор   8.6.2009, 15:07
ArtK   Ты это поставил? я тоже хочу напиши где можно почи...   8.6.2009, 16:03
ZeeK   Извини неправьльно выделил отзыв(( нет себе не ста...   8.6.2009, 18:26
ZZZ   Цитатацена вопроса 25000 российских рублей уже Цит...   8.6.2009, 23:43
ZeeK   Цитата(ZZZ @ 9.6.2009, 0:43) уже вещь ин...   9.6.2009, 18:07
KALINA Sport   Цитата(ZeeK @ 9.6.2009, 19:07) а степень ...   11.6.2009, 10:06
ZZZ   Цитата(ZeeK @ 9.6.2009, 19:07) Полностью,...   11.6.2009, 10:20
Ssmaliks   Интересная штука, я наверно хочу. Только помещаетс...   10.6.2009, 13:38
Lesuk   чи можна взнати конструкцію даного редуктора, а та...   13.6.2009, 19:39
AEM   Немного раскроюсь. В данный момент изготавливается...   15.6.2009, 11:46
ZZZ   могу пожелать только успеха. имхо понижать степе...   15.6.2009, 16:53
AEM   Спасибо за пожелание!!! Надеюсь на тво...   16.6.2009, 0:59
Gfif   Мужики можете не експерементировать мы уже ето про...   18.9.2009, 12:17
Oleg'a   Цитата(ZeeK @ 8.6.2009, 16:07) "ЭБУ ...   21.9.2009, 10:48
Mr.Bidj   Цитата(Oleg'a @ 21.9.2009, 10:48) Бош...   21.11.2009, 20:34
mastergid   Бачив я 2107 з компресором і прошивав просто тюнен...   21.11.2009, 20:48
Sniket   И чем же в итоге закончилась разработка компрессор...   23.11.2009, 10:57
AEM   Цитата(Sniket @ 23.11.2009, 10:57) И чем ...   23.11.2009, 11:22


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.10.2025, 14:05