Компрессор, Нашел компрессоры специально на ВАЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Компрессор, Нашел компрессоры специально на ВАЗ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.11.2008 Из: киев Пользователь №: 2.008 Из: Kiev Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем добрый день. Вот лазя в сети нашел компрессоры специально н вазовские двигателя, цена вопроса 25000 российских рублей ( 6000 грн) обещают прибавку на стоковом моторе, в 30-40 %, а на подготовленом с прошивкой до 50%... Пусть даже поделить обещаное на 2 то 20% оч даже не плохо)
Вопрос к знающим людям, наскоко ето реально и вообще стоит ли такое делать. Вот отзывы людей установивших его : "Поставил на Калину, ощутил значительный эффекти после 4000 оборотов (мотор был до этого уже доработан). Поставил форсунки с увеличенной производительностью - сначала показалось что стало лучше (1 день), потом машина начала непонятно как работать - оказывается форсунки просто переливают (программу не менял и не корректировал). Завтра поставлю обратно стандартные форсунки. По ощущениям до 3500 оборотов - чуть лучше атмосферника, после 4000 - реальный выстрел до 7500 - просто на ходу колеса начинают шлифовать несмотря на блокировку дифференциала. Очень хорошая эластичность - можно ехать на 5 60км/час с расходм топлива мгновенным 5 л/100 км. Обратите внимание - программа настроена на атмосферный мотор и не корректировалась - после коррекции думаю будет еще больше впечатлений." "ЭБУ январь 7.2(с измененной прошивкой). Разгон до 100 - 9.3с в 1 сторону(ветер попутный) 9.4с в обратную(ветер встречный) дистанция 420м - 16.4с. (несколько метров запаса на букс) макс. скорость на 420м - 137км.ч максимальные обороты - 6680об.м (после 6600 начал проскальзывать ремень генератора) расход воздуха по компу 347кг - стандартные форсунки впритык )) по теоретическим расчетам 115-120л.с"
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Партнер Сообщений: 89 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 1.173 Из: Киев, Туркиш сити Авто: Калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Немного раскроюсь. В данный момент изготавливается! (не разрабатывается, а именно изготавливается) такого вида компрессор на 8кл калину. Компрессор будет установлен и испытан ориентировочно в июле-августе (в связи с отпусками, сложностью изготовления и пр. проблем, затягивающих сроки). Как установлю - отпишусь. Чтобы было поменьше вопросов (деталей и ньюансов раскрывать пока не буду - все после испытаний) даю ориентировочные характеристики:
- давление наддува - 0,2-0,4 бар; - привод - через шкив коленвала; - ожидаемый "приход" - +40% (надо мерять до доработок и после. Я даже знаю кто мне в этом поможет:)); - доработки - по возможности оставить без доработок - на штатный двигатель. После общения с механиками с "Чайки" на штатном двигле со штатной СЖ=9,8 давление, кот. они делали достигало 0,2 бара. Больше - при этой же СЖ не делали, потому как говорят поршня очень весело летает. Мы же планируем снизить немного СЖ, чтобы возможно было бы наддуть 0,4 бара без последствий. Это пока предварительная информация. Не гарантирую, что буду отвечать на все вопросы до испытаний, дабы не раскрывать конструкцию. Дальше будет вестись разаработка более производительного компрессора с давлением ориентировочно 0,8 бара, но на штатный двигатель он не пойдет, только с доработками, а также модификации с кондиционером/без кондиционера |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.10.2025, 14:05 |