Чип-тюнинг, тюнинг в нашем регионе., Мнения тех, кто уже делал, вопросы и ответы, как после прошивки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чип-тюнинг, тюнинг в нашем регионе., Мнения тех, кто уже делал, вопросы и ответы, как после прошивки |
7.10.2008, 21:15
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 10.12.2007 Из: Днепропетровщина Пользователь №: 180 Из: Petropavlovka. Авто: VAZ-11193/хэтчбек/изабелла Предупреждения: (0%) |
Всем привет!Много наслышан о чип-тюнинге,но где это сделать,чтоб не ?Думаю не мне одному с переферии будет полезна помощь одноклубников.Если можете помочь,пожалуйста,отпишитесь.Заранее благодарю.
-------------------- |
|
|
9.6.2009, 15:25
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.339 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Cистема управления двигателем (ЭСУД) состоит из контроллера, датчиков параметров работы двигателя автомобиля, таисполнительных устройств, Контроллер системы впрыска является центральным устройством системы управления двигателем.
Контроллер Контроллер прикреплен под панелью приборов.Контроллер получает информа-от датчиков и управляет испол- нительными устройствами, такими как топливные форсунки, катушка за- жигания, регулятор холостого хода, нагревательный элемент датчика кон¬центрации кислорода, электромаг¬нитный клапан продувки адсорбера, электровентилятор системы охлаж¬дения и различными реле системы. При включении зажигания контрол¬лер включает главное реле, через ко¬торое напряжение питания подво¬дится к элементам системы (кроме электробензонасоса, катушки зажи¬гания, электровентилятора, блока управления и сигнализатора состоя¬ния иммобилайзера). При выключении зажигания контрол¬лер задерживает выключение главно¬го, реле на время, необходимое для подготовки к следующему включе¬нию (для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентилятором си¬стемы охлаждения). Контроллер представляет собой мини-компьютер специального назначения. Он содержит три вида памяти — опе¬ративное запоминающее устройство (ОЗУ), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ) и электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (из¬меряемых параметров) и расчетных данных. Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима, т. е. при прекращении питания (отключении аккумуляторной батареи или отсое¬динении от контроллера жгута про¬водов) ее содержимое стирается, В ППЗУ хранится программа управ¬ления, которая содержит последова¬тельность рабочих команд (алго¬ритм) и калибровочные данные (настройки). Таким образом, ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер измене¬ния момента и мощности, расход топлива и т. п. ППЗУ энергонезависи¬мо, т. е. его содержимое не изменя-ется при отключении питания. ЭРПЗУ используется для хранения идентификаторов контроллера, дви¬гателя и автомобиля (записываются коды иммобилайзера при обучении ключей) и других служебных кодов. Кроме того, в ЭРПЗУ записываются эксплуатационные параметры (об¬щий пробег автомобиля и время ра¬боты двигателя, общий расход то¬плива), а также нарушения режимов работы двигателя и автомобиля (вре¬мя работы двигателя: с перегревом, на низкооктановом топливе, с пре¬вышением максимально допустимых оборотов, неисправными датчиками детонации, концентрации кислорода и скорости). ЭРПЗУ является энерго¬независимой памятью и может хра¬нить информацию при отсутствии питания контроллера. Контроллер также выполняет диагно¬стические функции системы управле¬ния двигателем (бортовая система диагностики). Контроллер определя¬ет наличие неисправностей элемен¬тов системы управления, включает сигнализатор неисправности в ком¬бинации приборов и сохраняет в сво¬ей памяти коды неисправностей. При обнаружении неисправности, во из¬бежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детона¬ции, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникнове¬ния пропусков воспламенения топли-вовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), контрол¬лер переводит систему на аварийные режимы работы. Суть их состоит в том, что при выходе из строя како¬го-либо датчика или его цепи кон¬троллер для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в ППЗУ Сигнализатор неисправности систе¬мы управления двигателем располо¬жен в комбинации приборов. Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом ЭСУД проверяет исправность сигнализато¬ра и цепи управления. После пуска двигателя сигнализатор должен по¬гаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включе¬ния. Включение сигнализатора при работе двигателя информирует во¬дителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправ¬ность и дальнейшее движение авто¬мобиля происходит в аварийном ре¬жиме. При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двига¬теля (мощность, приемистость, эко¬номичность), но движение с такими неисправностями возможно, и авто¬мобиль может самостоятельно до¬ехать до СТО. Единственным исклю¬чением является датчик положения коленчатого вала, при неисправно¬сти датчика или его цепей двигатель работать не может. После устранения причин неисправ¬ности сигнализатор будет выключен контроллером через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправно¬стей, требующие включение сигнали¬затора. Коды неисправностей (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти контроллера и могут быть считаны с помощью диагностическо¬го прибора DST-2M, подключаемого к диагностическому разъему. При удалении кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического прибора или по¬средством отключения аккумулятор¬ной батареи (не менее чем на 10 с) сигнализатор гаснет. Датчики системы впрыска выдают кон¬троллеру информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок от¬крытия топливных форсунок, момент и порядок искрообразования. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) установлен на корпусе масляного насоса А теперь по порядку: 2* — датчик положения коленчатого вала; 3* — датчик концентрации 4 — датчик детонации; 5* — контроллер и блок реле системы управления; -диагностический разъем и блок предохранителей, 7* — датчик положения дроссельной заслонки; 9 -- датчик фаз; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости: 11* —датчик скорости; 12 — датчик массового расхода воздуха; 13- датчик кислорода на катале №1 14- датчик кислорода на катале №2 -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
9.6.2009, 15:50
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) |
Всем приветъ!
Давайте теперь по порядку, какие параметры меняем, на сколько,где и зачем. Сообщение отредактировал Татарин - 10.6.2009, 9:52
Причина редактирования: данная инфа - знания, наработки и опыт автора, все вопросы в аську или по телефону или при встрече
-------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
9.6.2009, 19:29
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.339 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Сообщение отредактировал Татарин - 18.10.2009, 10:40
Причина редактирования: пост не по теме
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
9.6.2009, 22:48
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) |
Сообщение отредактировал Татарин - 18.10.2009, 10:41
Причина редактирования: пост не по теме
-------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 2:10 |