Компрессор, Нашел компрессоры специально на ВАЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Компрессор, Нашел компрессоры специально на ВАЗ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.11.2008 Из: киев Пользователь №: 2.008 Из: Kiev Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем добрый день. Вот лазя в сети нашел компрессоры специально н вазовские двигателя, цена вопроса 25000 российских рублей ( 6000 грн) обещают прибавку на стоковом моторе, в 30-40 %, а на подготовленом с прошивкой до 50%... Пусть даже поделить обещаное на 2 то 20% оч даже не плохо)
Вопрос к знающим людям, наскоко ето реально и вообще стоит ли такое делать. Вот отзывы людей установивших его : "Поставил на Калину, ощутил значительный эффекти после 4000 оборотов (мотор был до этого уже доработан). Поставил форсунки с увеличенной производительностью - сначала показалось что стало лучше (1 день), потом машина начала непонятно как работать - оказывается форсунки просто переливают (программу не менял и не корректировал). Завтра поставлю обратно стандартные форсунки. По ощущениям до 3500 оборотов - чуть лучше атмосферника, после 4000 - реальный выстрел до 7500 - просто на ходу колеса начинают шлифовать несмотря на блокировку дифференциала. Очень хорошая эластичность - можно ехать на 5 60км/час с расходм топлива мгновенным 5 л/100 км. Обратите внимание - программа настроена на атмосферный мотор и не корректировалась - после коррекции думаю будет еще больше впечатлений." "ЭБУ январь 7.2(с измененной прошивкой). Разгон до 100 - 9.3с в 1 сторону(ветер попутный) 9.4с в обратную(ветер встречный) дистанция 420м - 16.4с. (несколько метров запаса на букс) макс. скорость на 420м - 137км.ч максимальные обороты - 6680об.м (после 6600 начал проскальзывать ремень генератора) расход воздуха по компу 347кг - стандартные форсунки впритык )) по теоретическим расчетам 115-120л.с"
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата цена вопроса 25000 российских рублей уже Цитата Цена: 31'500,00 руб Цитата Предназначен для автомобилей ВАЗ-2108-15, с двигателем ВАЗ 2111, независимо от рабочего объема. - В комплект входит все необходмые переходники и крепежи. - Предполагает наличие стандартной системы впуска. Диаметр дроссельной заслонки – любой. - Имеет оригинальный адаптированный к двигателю корпус. - Давления наддува 0.3 бара. - Допускается возможность самостоятельной установки. - Инструкция по установки. вещь интересная это факт, но вопрос остаётся по степени сжатия Добавлено: стандартная поршневая у меня выдерживает атмосферник в 120лс, но СЖ немного поднята до 10 такое небольшое давление 0.3 вроде канает на стандартный мотор. Добавлено: а по отзыву то у меня 120лс и вес машины увеличен обесшумкой выдаёт 9с разгона, значит там около 110лс получилось. доработать атмосферник думаю дешевле будет до этих показателей: гбц - 300уе распредвал - 150уе дросель - 40уе нулевик - 20уе паук - 100уе прямоток - 100уе чиповка - 100уе ресивер - 400уе если захотиш можно и стандартом обойтись. + всякой работы на 100уе итого около 660-1060уе. это по мотору ессно. и думаю надёжнее будет компресора. а дальнейшее выдушивание 8клоповника считаю нецелесообразным, лучше сразу перейти на 16в. кстати поставить мотор от приоры теже 112лс, но поменять валы и будет поболее и т.д. - тюнинг это болезнь. имхо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.11.2008 Из: киев Пользователь №: 2.008 Из: Kiev Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
уже вещь интересная это факт, но вопрос остаётся по степени сжатия Добавлено: стандартная поршневая у меня выдерживает атмосферник в 120лс, но СЖ немного поднята до 10 такое небольшое давление 0.3 вроде канает на стандартный мотор. Добавлено: а по отзыву то у меня 120лс и вес машины увеличен обесшумкой выдаёт 9с разгона, значит там около 110лс получилось. доработать атмосферник думаю дешевле будет до этих показателей: гбц - 300уе распредвал - 150уе дросель - 40уе нулевик - 20уе паук - 100уе прямоток - 100уе чиповка - 100уе ресивер - 400уе если захотиш можно и стандартом обойтись. + всякой работы на 100уе итого около 660-1060уе. это по мотору ессно. и думаю надёжнее будет компресора. а дальнейшее выдушивание 8клоповника считаю нецелесообразным, лучше сразу перейти на 16в. кстати поставить мотор от приоры теже 112лс, но поменять валы и будет поболее и т.д. - тюнинг это болезнь. имхо Полностью, согласен с тобой по поводу атмосферника, но а если все совместить? кстати есть компресора именно под калину ) ,и по 25 000 рублей, просто у них сайта нет))), а степень сжатия если я не ошибаюсь 0.32-0.34. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:20 |