Компрессор, Нашел компрессоры специально на ВАЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Компрессор, Нашел компрессоры специально на ВАЗ |
8.6.2009, 15:07
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.11.2008 Из: киев Пользователь №: 2.008 Из: Kiev Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%)
|
Всем добрый день. Вот лазя в сети нашел компрессоры специально н вазовские двигателя, цена вопроса 25000 российских рублей ( 6000 грн) обещают прибавку на стоковом моторе, в 30-40 %, а на подготовленом с прошивкой до 50%... Пусть даже поделить обещаное на 2 то 20% оч даже не плохо)
Вопрос к знающим людям, наскоко ето реально и вообще стоит ли такое делать. Вот отзывы людей установивших его : "Поставил на Калину, ощутил значительный эффекти после 4000 оборотов (мотор был до этого уже доработан). Поставил форсунки с увеличенной производительностью - сначала показалось что стало лучше (1 день), потом машина начала непонятно как работать - оказывается форсунки просто переливают (программу не менял и не корректировал). Завтра поставлю обратно стандартные форсунки. По ощущениям до 3500 оборотов - чуть лучше атмосферника, после 4000 - реальный выстрел до 7500 - просто на ходу колеса начинают шлифовать несмотря на блокировку дифференциала. Очень хорошая эластичность - можно ехать на 5 60км/час с расходм топлива мгновенным 5 л/100 км. Обратите внимание - программа настроена на атмосферный мотор и не корректировалась - после коррекции думаю будет еще больше впечатлений." "ЭБУ январь 7.2(с измененной прошивкой). Разгон до 100 - 9.3с в 1 сторону(ветер попутный) 9.4с в обратную(ветер встречный) дистанция 420м - 16.4с. (несколько метров запаса на букс) макс. скорость на 420м - 137км.ч максимальные обороты - 6680об.м (после 6600 начал проскальзывать ремень генератора) расход воздуха по компу 347кг - стандартные форсунки впритык )) по теоретическим расчетам 115-120л.с"
Прикрепленные файлы
x_5ba70556.jpg ( 48.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 307
x_f897efb9.jpg ( 62.03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 228
x_5b496ef7.jpg ( 64.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 343
x_d10c3acc.jpg ( 64.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 304
x_1da5c2da.jpg ( 48.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 318-------------------- |
|
|
|
![]() |
8.6.2009, 23:43
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%)
|
Цитата цена вопроса 25000 российских рублей уже Цитата Цена: 31'500,00 руб Цитата Предназначен для автомобилей ВАЗ-2108-15, с двигателем ВАЗ 2111, независимо от рабочего объема. - В комплект входит все необходмые переходники и крепежи. - Предполагает наличие стандартной системы впуска. Диаметр дроссельной заслонки – любой. - Имеет оригинальный адаптированный к двигателю корпус. - Давления наддува 0.3 бара. - Допускается возможность самостоятельной установки. - Инструкция по установки. вещь интересная это факт, но вопрос остаётся по степени сжатия Добавлено: стандартная поршневая у меня выдерживает атмосферник в 120лс, но СЖ немного поднята до 10 такое небольшое давление 0.3 вроде канает на стандартный мотор. Добавлено: а по отзыву то у меня 120лс и вес машины увеличен обесшумкой выдаёт 9с разгона, значит там около 110лс получилось. доработать атмосферник думаю дешевле будет до этих показателей: гбц - 300уе распредвал - 150уе дросель - 40уе нулевик - 20уе паук - 100уе прямоток - 100уе чиповка - 100уе ресивер - 400уе если захотиш можно и стандартом обойтись. + всякой работы на 100уе итого около 660-1060уе. это по мотору ессно. и думаю надёжнее будет компресора. а дальнейшее выдушивание 8клоповника считаю нецелесообразным, лучше сразу перейти на 16в. кстати поставить мотор от приоры теже 112лс, но поменять валы и будет поболее и т.д. - тюнинг это болезнь. имхо -------------------- |
|
|
|
9.6.2009, 18:07
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.11.2008 Из: киев Пользователь №: 2.008 Из: Kiev Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%)
|
уже вещь интересная это факт, но вопрос остаётся по степени сжатия Добавлено: стандартная поршневая у меня выдерживает атмосферник в 120лс, но СЖ немного поднята до 10 такое небольшое давление 0.3 вроде канает на стандартный мотор. Добавлено: а по отзыву то у меня 120лс и вес машины увеличен обесшумкой выдаёт 9с разгона, значит там около 110лс получилось. доработать атмосферник думаю дешевле будет до этих показателей: гбц - 300уе распредвал - 150уе дросель - 40уе нулевик - 20уе паук - 100уе прямоток - 100уе чиповка - 100уе ресивер - 400уе если захотиш можно и стандартом обойтись. + всякой работы на 100уе итого около 660-1060уе. это по мотору ессно. и думаю надёжнее будет компресора. а дальнейшее выдушивание 8клоповника считаю нецелесообразным, лучше сразу перейти на 16в. кстати поставить мотор от приоры теже 112лс, но поменять валы и будет поболее и т.д. - тюнинг это болезнь. имхо Полностью, согласен с тобой по поводу атмосферника, но а если все совместить? кстати есть компресора именно под калину ) ,и по 25 000 рублей, просто у них сайта нет))), а степень сжатия если я не ошибаюсь 0.32-0.34. -------------------- |
|
|
|
ZeeK Компрессор 8.6.2009, 15:07
ArtK Ты это поставил? я тоже хочу напиши где можно почи... 8.6.2009, 16:03
ZeeK Извини неправьльно выделил отзыв(( нет себе не ста... 8.6.2009, 18:26
KALINA Sport Цитата(ZeeK @ 9.6.2009, 19:07) а степень ... 11.6.2009, 10:06
ZZZ Цитата(ZeeK @ 9.6.2009, 19:07) Полностью,... 11.6.2009, 10:20
Ssmaliks Интересная штука, я наверно хочу.
Только помещаетс... 10.6.2009, 13:38
Lesuk чи можна взнати конструкцію даного редуктора, а та... 13.6.2009, 19:39
AEM Немного раскроюсь. В данный момент изготавливается... 15.6.2009, 11:46
ZZZ могу пожелать только успеха.
имхо
понижать степе... 15.6.2009, 16:53
AEM Спасибо за пожелание!!! Надеюсь на тво... 16.6.2009, 0:59
Gfif Мужики можете не експерементировать мы уже ето про... 18.9.2009, 12:17
Oleg'a Цитата(ZeeK @ 8.6.2009, 16:07) "ЭБУ ... 21.9.2009, 10:48
Mr.Bidj Цитата(Oleg'a @ 21.9.2009, 10:48) Бош... 21.11.2009, 20:34
mastergid Бачив я 2107 з компресором і прошивав просто тюнен... 21.11.2009, 20:48
Sniket И чем же в итоге закончилась разработка компрессор... 23.11.2009, 10:57
AEM Цитата(Sniket @ 23.11.2009, 10:57) И чем ... 23.11.2009, 11:22![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2025, 9:33 |